Вот и я думаю - "липовые". А кто их подписывал? И где эти господа? Может один раз с них начать?А липовые свидетельства это вообще песТня. Когда МТУ его выдало - было не липовое, а как запахло жареным, так сразу "недостоверные сведения".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот и я думаю - "липовые". А кто их подписывал? И где эти господа? Может один раз с них начать?А липовые свидетельства это вообще песТня. Когда МТУ его выдало - было не липовое, а как запахло жареным, так сразу "недостоверные сведения".
Вот и мне интереснно, недавно вот Ан-24 в здание за полосой воткнулся, как же он СЛГ то получилЕсть гарантия , что ТО самолеты проходят по всем правилам, а не за деньги бумажки получают?
Сегодня по разному, очень зависит от отношения и мотивов. Что как бы тоже не радует.... буду рад, если сегодня по другому.
Понимаете, это крик души и то о чем говорит ув.@бортмех Ан26 и Ту134, видимо имеет право на жизнь. Редкая птица в авиации долетит до середины рук.доков...Вот и мне интереснно, недавно вот Ан-24 в здание за полосой воткнулся, как же он СЛГ то получил
И люди там сидели все как один профи, со влэками
Значит, такие рук. доки...Понимаете, это крик души и то о чем говорит ув.@бортмех Ан26 и Ту134, видимо имеет право на жизнь. Редкая птица в авиации долетит до середины рук.доков...
Разумеется. Но кто сказал, что они не выполнимы? Скорее неудобны. Но как сказал опарыш своему сыночку - Родину не выбирают!Значит, такие рук. доки...
Я не сразу это понял! Простите, пожалуйста!Так я ж с вами солидарен в этом. И к прокурорским в общем-то (!) без вопросов, их дело реагировать.
Кто бы еще рассказал как оформить программу ТО ВС, если требование о ее наличии есть, а требований к ее содержанию - нет. Представляете какой простор для бюрократии!Разумеется. Но кто сказал, что они не выполнимы? Скорее неудобны. Но как сказал опарыш своему сыночку - Родину не выбирают!
Утешает, что слепых и одноруких не пропускают!на равных условиях, графы только у всех разные
СЛГ и свидетельство специалиста это разные вещи!Вот и мне интереснно, недавно вот Ан-24 в здание за полосой воткнулся, как же он СЛГ то получил
И люди там сидели все как один профи, со влэками
Удивляться нечему! Если Минтрансом , в ведении которого и Росавиация находится , руководят люди, которые к транспорту не имеют никакого отношения.Значит, такие рук. доки...
А регламентов нет? Это вопрос.Кто бы еще рассказал как оформить программу ТО ВС, если требование о ее наличии есть, а требований к ее содержанию - нет. Представляете какой простор для бюрократии!
не соглашусь, то о чем он говорит это только то что видел он в своей жизни и считает, что только так правильно.Понимаете, это крик души и то о чем говорит ув.@бортмех Ан26 и Ту134, видимо имеет право на жизнь
И тем не менее, я жив и здоров, что и летающим на Су27 желаю!не соглашусь, то о чем он говорит это только то что видел он в своей жизни и считает, что только так правильно.
Дальше своих шор он не видит и не понимает, что бывает по другому. Что оказывается, летать можно для себя, на своем самолете, и при этом подготовка может быть ничуть не хуже, чем у бортмеха с 30 летним стажем, а то и лучше.
А еще я считаю правильным старое изречение, что все законы авиации написаны кровью!не соглашусь, то о чем он говорит это только то что видел он в своей жизни и считает, что только так правильно.
Дальше своих шор он не видит и не понимает, что бывает по другому.
только когда вы их всем экипажем нарушали, то это было нормой, нормальным то пацанам можно.А еще я считаю правильным старое изречение, что все законы авиации написаны кровью!
Так что мы нарушали да еще всем экипажем?только когда вы их всем экипажем нарушали, то это было нормой, нормальным то пацанам можно.
Если почитать мемуары пилотов старой школы, то там нарушение метеоминимумов, полеты с перегрузом, и прочие подобные вещи возводятся в ранг мастерства. "Потому что школа, потому что умеем..."Так что мы нарушали да еще всем экипажем?
За нарушения метеоминимума как минимум КВС во вторые переводили а то и выгоняли с работы.Если почитать мемуары пилотов старой школы, то там нарушение метеоминимумов, полеты с перегрузом, и прочие подобные вещи возводятся в ранг мастерства. "Потому что школа, потому что умеем..."
Вы так юморите, потому что они вас сейчас не касаются? Таки я скажу - немножко касаются, одного вашего места, на котором вы сидите, когда вас везут по этим докам... и таки да, там много немножко невыполнимого, но ехать и не выбирать можно...Разумеется. Но кто сказал, что они не выполнимы? Скорее неудобны. Но как сказал опарыш своему сыночку - Родину не выбирают!