PPL и безопасность

Вот и я думаю - "липовые". А кто их подписывал? И где эти господа? Может один раз с них начать?
 
Вот и мне интереснно, недавно вот Ан-24 в здание за полосой воткнулся, как же он СЛГ то получил
И люди там сидели все как один профи, со влэками
 
Понимаете, это крик души и то о чем говорит ув.@бортмех Ан26 и Ту134, видимо имеет право на жизнь. Редкая птица в авиации долетит до середины рук.доков...
 
Кто бы еще рассказал как оформить программу ТО ВС, если требование о ее наличии есть, а требований к ее содержанию - нет. Представляете какой простор для бюрократии!
 
СЛГ и свидетельство специалиста это разные вещи!
Мне вот довелось трижды на АН26 садиться на одном двигателе. А на Ту134 садились с отказом радиосвязи полным. Связывались по сотовому.
Есть претензии к подготовке экипажа вообще и к моей , в частности?
 
Значит, такие рук. доки...
Удивляться нечему! Если Минтрансом , в ведении которого и Росавиация находится , руководят люди, которые к транспорту не имеют никакого отношения.
 
А регламентов нет? Это вопрос.
 
не соглашусь, то о чем он говорит это только то что видел он в своей жизни и считает, что только так правильно.
Дальше своих шор он не видит и не понимает, что бывает по другому. Что оказывается, летать можно для себя, на своем самолете, и при этом подготовка может быть ничуть не хуже, чем у бортмеха с 30 летним стажем, а то и лучше.
 
И тем не менее, я жив и здоров, что и летающим на Су27 желаю!
И очень рад тому, что пока не разрешили частные электровозы! Ведь можно ездить не только пассажиром в вагоне, но и для себя! )))
 
А еще я считаю правильным старое изречение, что все законы авиации написаны кровью!
И что считать нормальным падения самолетов, как это сделал Пилот62 цинично!
 
Так что мы нарушали да еще всем экипажем?
Если почитать мемуары пилотов старой школы, то там нарушение метеоминимумов, полеты с перегрузом, и прочие подобные вещи возводятся в ранг мастерства. "Потому что школа, потому что умеем..."
 
За нарушения метеоминимума как минимум КВС во вторые переводили а то и выгоняли с работы.
За перегруз почти согласен. Но бывали случаи когда заставляли перевешивать груз когда явно вес не соответствовал объему.
А против прочих нарушений был очень хороший надсмотрищик под названием МСРП.
 
Вы так юморите, потому что они вас сейчас не касаются? Таки я скажу - немножко касаются, одного вашего места, на котором вы сидите, когда вас везут по этим докам... и таки да, там много немножко невыполнимого, но ехать и не выбирать можно...