Plivet,
Но не все так плохо и категорично
Есть еще и честные люди.
Но не все так плохо и категорично
Есть еще и честные люди.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, это разумно (теоретически), но для наших условий стрёмно Для "буржуазных условий" тоже не все гладко, может возникнуть юридическая коллизия - а зачем тогда содержать службу сертификации АТ в САА?Yuha сказал(а):полномочить разработчика ВС надзирать за разработчиками и поставщиками ПКИ на аналогичных принципах
ХЕЗ... Я бы полагал, шо служба сертификации ПКИ (ну разве что окромя двигателей) внутре САА могла бы ограничиться тем, шо раньше (в 90-х) называлось "до установки на смолет" (не знаю, как это правильно называется теперь). А уже в составе самолета - можно было бы авторизовать на это дело разработчика самолета... А уже весь самолет (сертификация типа) - снова САА... А уже модификации, переделки из варианта в вариант - опять снова разработчик самолета...Ученый сказал(а):Да, это разумно (теоретически), но для наших условий стрёмно Для "буржуазных условий" тоже не все гладко, может возникнуть юридическая коллизия - а зачем тогда содержать службу сертификации АТ в САА?
Собсно, зачем Вам это не работающее в современных условиях старье, это ж "Система разработки и постановки на производство военной техники. Авторский надзор в процессе эксплуатации изделий. Основные положения", давно всеми забытый и по..ренный. Нету никакого авторского надзора в эксплуатации, советская обязаловка закончилась, нынче все по принципу "ты мне - я тебе", то бишь на договорной основе, а что эксплуатант нынче будет иметь с авторского надзора...Plivet сказал(а):Господа, коллеги, помогите ГОСТом В 15 704 - 83.
MsKos сказал(а):Мячты, мячты...
А ГОСТ РВ 15.1 709-92 "ВТ. Технический надзор предприятиями промышленности в процессе эксплуатации изделий" Вас не устроит? Действует с 1994г.Plivet сказал(а):А текстом никак поделиться?
Тут двухсторонним хрен заинтересуешь клиента, а Вы об многосторонних. Это ж скоко времени займет процесс утрясания формулировок между всеми "лебедями", "раками" и "щуками"?Plivet сказал(а):А если на его основе соглашение многостороннее?
Палкой мона токмо испугать, а заинтересовать по делу, шоб польза была - вряд ли. ИМХО, авторский надзор лучше поменять на поддержку пользователя. И чтоб такая поддержка не только денег стоила пользователю, но и сообразно деньгам добавляла ему (пользователю) реально нужной для него ценности...MsKos сказал(а):Хотя бы те же региональщики МТ РФ могли бы вместе с промышленностью делать совместные инспекторские наезды на эксплуатантов. Глядишь может и польза какая бы вышла...
А какая тут могет быть юридическая природа? Она ж, эта природа, вся в договорах прописываеццо. Когда между поставщиком и потребителем продухта возникают товарно-денежные отношения, которые собсно и обязывают стороны к чему-то...Определение, прямо скажем, незатейливое (слишком общо, нет "юридической природы", да и сводить "физику" КИ только к деталям и сборочным единицам неправильно, по моему)