Ученый сказал(а):вспомогательный
Это надо определять?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ученый сказал(а):вспомогательный
Ученый сказал(а):поставляемым
Не обязательно, могу убратьPlivet сказал(а):вспомогательный
Это надо определять?
Тут я пытаюсь КИ привязать именно к поставляемым, а собственные изделия обозвать "компонентами":Plivet сказал(а):поставляемая
А если производится самим изготовителем ВС?
Ученый сказал(а):может так и не стоит
компонент, в отличие от КИ, включает, например, шпангоуты, фрезерованные панели крыла, двигатели и ВСУ, воздушные винты, материалы (прутки и коврики )Plivet сказал(а):Не вижу различий и сейчас между комплектующим и компонентом
КИ это и изделие и составная часть (и ничего в этом страшного нет). Стандартные изделия упомянуты просто чтобы напомнить, что они есть в природе и у них особый порядок утверждения (одобрения) на предмет применения в конструкции образца АТ.Plivet сказал(а):КИ - изделие? Или составная часть? Что такое "стандартное или иное"
Если поступают "сырьем/полуфабрикатом" и требуют передела у изготовителя ВС, то компоненты, а если уже окончательно обработанные жгуты или участки покрытия, которые только поставить на место, то получается КИPlivet сказал(а):провода и коврики - компоненты по определению?
Ученый сказал(а):включает, например, шпангоуты, фрезерованные панели крыла, двигатели и ВСУ, воздушные винты, материалы
Ученый сказал(а):Стандартные изделия упомянуты просто
Да, это правильные вопросы. Но пока не готов отказаться от своей идеи (хотя сделать это проще всего ), надо еще помозговать...Plivet сказал(а):А шпангоут - не КИ, если изготавливается в Харькове, а ВС -в Воронеже? И панель крыла?
На мой взгляд, из определния не следует ваше утверждение.
В авиации это особый статус изделий, не требующих утверждения (одобрения, сертификации) по правилам сертификации. Их разработчик АТ узаконивает путем ссылки на стандарт в КД на типовую конструкцию. Стандарт должен содержать требования к изделию и методы подтверждения соответствия этим требованиям (методику испытаний). В связи с этими условиями возникает ряд юридических заморочек, можно в сети почитать (начать отсюда, например, http://www.faa.gov/aircraft/safety/programs/sups/standard_parts/ )Plivet сказал(а):то что акое "стандартные" изделия?
Ученый сказал(а):В авиации это особый статус изделий
Не отметаем, а регулируем обязательность их применения отдельно (особыми документами: законами, ФАП, FAR, CS...), причем может быть только в отдельных отраслях деятельностиPlivet сказал(а):стадарты отметаем, какие-такие изделия тогда?
Ученый сказал(а):Не отметаем
Ссылка на скачивание П 1.1.90-94 битая, кто-нибудь может перезалить, пожалуйста?Текст прилагается.
А благодарность ... ?
Перезалил.Ссылка на скачивание П 1.1.90-94 битая, кто-нибудь может перезалить, пожалуйста?
Спасибо, скачал! Очень нужен был документ, и не найти нигде...