Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому, что не разрешает конфликта двух авторов конструкций (ВС и ПКИ), см. вышеPlivet сказал(а):Почему для "регулирования" не подходит система лицензирования - сертификации?
Да, это один из вариантов, надо обдумать. Правда для сложных ПКИ это скорее теоретическая возможность. Но процедура влияния автора ВС на режимы применения ПКИ очевидно должна быть, поскольку резервирование и нагружение ПКИ на борту ВС определяет автор конструкции ВС. Конечно, универсальное решение - договор (двух авторов). Но у нас в РФ это решение пока плохо работаетKestas сказал(а):Вот если такой вариант - производитель ВС становится легальным КБ (DOA) в области данного компонента (включает его в список Scope of work).
Вообще-то РЛЭ нужно писать не кровью , а головой, т.е. мозгами. Но это так, реплика в аудиторию...Strek сказал(а):в англии ружья давно кирпичем не чистють, более того эти ружья вовсю в РФ поставляются, а мы сопли жуем, да все ссылаемся на то, что РЛЭ кровью пишется.
Думается, что проблема с ПКИ сыграла в данном случае не последнюю роль...Micro сказал(а):Авиапром не может выполнить условия тендера МО Франции
Российская сторона отказалась от участия во французском тендере на закупку спортивных самолетов в связи с тяжелым сложившимся положением с их производством...
По сведениям собеседника, отказ от участия в тендере на поставку во Францию спортивных самолетов обусловлен реальным анализом возможностей точно в срок изготовить самолеты в соответствии с потенциальными контрактными обязательствами...
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Дмитрий Козлов
Опубликовано: 28.02.2008, 11:50
ой, это как так?Plivet сказал(а):агрегаты, которые эксплуатируются по состоянию, отработали назначенный срок службы?
эт точно.Plivet сказал(а):Ну маразм!
Формально они "независимая инспекция" (не очень ясно от кого)Plivet сказал(а):Кто такие "представители заказчика", еси заказчик - я?
Это о чем? Что они не признают всякие решения "Ту", "Ил" и "Як" про переход к эксплуатации по состоянию и поддерживают поставщика ПКИ в сохранении ресурсов?Plivet сказал(а):Почему они решают, что агрегаты, которые эксплуатируются по состоянию, отработали назначенный срок службы?
Так пока не знаю до конца, про это же и ветка...Plivet сказал(а):Как с ними бороться?
А еще бывает в последнее время следующий модный маразм:Plivet сказал(а):...агрегаты, которые эксплуатируются по состоянию, отработали назначенный срок службы? Ну маразм!
Ученый сказал(а):Что они не признают всякие решения "Ту", "Ил" и "Як" про переход к эксплуатации по состоянию и поддерживают поставщика ПКИ в сохранении ресурсов?
Ученый сказал(а):Как с ними бороться?
Так пока не знаю до конца, про это же и ветка...
Но ПКИ зачастую "летают", т.е. живут сами по себе, менят своих хозяев-ВС, и порой их сроки жизни существенно различаются с ВС, даже по паспорту изготовителя (если он еще сохранится ).Plivet сказал(а):Это, наверное, самая безобидная формулировка: КИ летает до тех пор, пока летает его ВС...