Я не очень врубился в проблемy и не спец в этой области (больше по Part 21), но по -моему тут схема довольно простая.
Производитель ВС (вернее TCH - Type Certificate Holder) в своём Мануале даёт ссылки на Мануалы компонентов где указаны сроки службы и периоды обслуживания. Или (что удобнее) сам делает сводную таблицу по обслуживанию со всеми компонентами. Но ссылки обязательны.
При продлении лётной годности CAA, для собственного удобства - чтобы не сверять мануалы с формулярами, требует список компонентов с ограниченым сроком службы и обслуживания (AIRCRAFT LIFE LIMITED COMPONENTS).
Примерно такой список в голове имеет каждая хозяйка, когда открывает холодильник с продуктами. Которая не хочет отравить свою семью
.
Вот чтобы производитель ВС мог вмешиваться в дела другого производителя (компонента), я такого представить не могу. Холодильник не может менять срока годности колбасы, которая в нём лежит
. Только мясокомбинат ! Т.е. автор изделия - DOA.
Или я неправильно понял проблему...