FW
.
Уважаемые MsKos, Ученый, лет 15 назад, я бы с Вами согласился без всяких оговорок. Но сейчас, исходя из моего небольшого опыта работы в Зап. эксплуатации, Ваши рассуждения для меня не совсем понятны. Чисто теоритически, то, о чём Вы говорите можно допустить, но реально, ни один "переброшенный" агрегат или агрегат после официального ремонта (здесь и дальше я говорю лишь об официальной стороне, все остальные подстольные игры, мне лично не интересны) с Формой 1 и без известсного налёта не был причиной внезапного отказа, да ещё с какими-то страшными последствиями.MsKos сказал(а):Если ПКИ "летало" только на данном типе ВС, то его "поведение" более-менее предсказуемо, однако если его предыдущая история была на других типах ВС, или даже на предыдущих модификациях ВС, но летавших в других условиях, тогда фактор внезапности может сыграть плохую шутку с эксплуатантом.
Может мы говорим про разные вещи, но не было ещё случая, что бы отказ одного агрегата мог вывести из строя самолёт, по крайней мере самолёты и системы построеные по Парт-25 не допускают этого.
Поэтому, мне всё же не понятно, почему, отремонтированный и сертифицированный агрегат, без интервалов на инспекции и/или ремонт, обязан иметь данные по налёту? Если, допущеннаая к ремонту организация, в процессе ремонта определила не возможность дальнейшей эксплуатации агрегата, то он будет утилизован, в противном случае, все шишки по отказу этого аргата (по гарантии) полетят на того, кто его сертифицировал.