MsKos,
Поскольку я уже не первый десяток лет "сижу на капремонте" не только военных, но и гражданских судов, могу сравнить на практике, чем отличаются и руководящие документы и источники контафакта. Приходящий в ремонт вертолет из строевой части, как правило своим ходом, начинен "чистыми" ПКИ, поскольку в армии это просто не приносит прибыли, а вот ГВС - это чистый кошмар, особенно машины в возрасте. Еще хуже - если это списанный из строя ВВС и выкупленный аппарат, на котором большинство ПКИ к моменту продажи "умерли" естественной смертью, вот тут и появляется широкое поле деятельности для недобросовестных дельцов.
А по вопросу необходимости предварительной подготовки на новых ЛА, по опыту могу сказать, что как правило, опять же ввиду некачественного изготовления, первые годы, а порой и до первого капремонта, это время активного выявления скрытых неисправностей (непропай соединений, недотяг резьбовых соединений и пр. лабуда). как один из примеров из моей практики - неправильная маркировка наконечников проводов, их неправильный монтаж - результат до первого ремонта вырубленный канал атопилота, выявлено и устранено только при первом ремонте.
Таких примеров огромное количество, когда машины после приемки в эксплуатацию долгое время "доводятся до ума".
Поскольку я уже не первый десяток лет "сижу на капремонте" не только военных, но и гражданских судов, могу сравнить на практике, чем отличаются и руководящие документы и источники контафакта. Приходящий в ремонт вертолет из строевой части, как правило своим ходом, начинен "чистыми" ПКИ, поскольку в армии это просто не приносит прибыли, а вот ГВС - это чистый кошмар, особенно машины в возрасте. Еще хуже - если это списанный из строя ВВС и выкупленный аппарат, на котором большинство ПКИ к моменту продажи "умерли" естественной смертью, вот тут и появляется широкое поле деятельности для недобросовестных дельцов.
А по вопросу необходимости предварительной подготовки на новых ЛА, по опыту могу сказать, что как правило, опять же ввиду некачественного изготовления, первые годы, а порой и до первого капремонта, это время активного выявления скрытых неисправностей (непропай соединений, недотяг резьбовых соединений и пр. лабуда). как один из примеров из моей практики - неправильная маркировка наконечников проводов, их неправильный монтаж - результат до первого ремонта вырубленный канал атопилота, выявлено и устранено только при первом ремонте.
Таких примеров огромное количество, когда машины после приемки в эксплуатацию долгое время "доводятся до ума".