Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса


Есть подозрение, что возраст в этом случае и был одним из критериев, по которым отбирали тех, кто полетит кривым путем. Молодому организму эта стыковка тьфу.
У вас, как понимаете, есть три опции:
- согласиться
- попробовать договориться
- отказаться от перелета
Особо обращаю внимание, что второй вариант это именно "договориться", а не "потребовать". Причем надо найти убедительный аргумент почему прилететь в субботу утром вместо вечера пятницы ну никак невозможно (а утром ли? какое у вас там расписание?). Аргумент типа "онжеребенок" с высокой вероятностью не найдет понимания у персонала чехов.
 
Реклама
что возраст в этом случае и был одним из критериев,
Нашлись еще такие везунчики и возраст у них не 18 лет. Наши друзья в Праге дозвонились до чехов и им сказали, чтто они ни причем, что это компьютерная прогамма выбирает автоматически всех кто купил билеты дешевле и без всякий допов. вот им и предлагают. и они с этим ничего поделать не могут, никакие аргументы их не убедили.
 
Да не переживайте вы так. Большой уже мальчик. На сайте Шереметьево подробно написано, как осуществить пересадку с международного рейса на внутренний. Самое главное - просите пересадку не менее 2 часов. А то они сейчас любят давать 1-05
 
Да не переживайте вы так. Большой уже мальчик. На сайте Шереметьево подробно написано, как осуществить пересадку с международного рейса на внутренний. Самое главное - просите пересадку не менее 2 часов. А то они сейчас любят давать 1-05
да просто бесит такое отношение! как щенка взяли и выкинули с рейса. получается, что никакой гарантии нет, что улетишь именно так как запланировал и захотел, даже вроде на нормальной авиакомпании и на регулярном рейсе((
 
Вы абсолютно правы. В авиации никогда нельзя рассчитывать на то, что улетишь во время. Может случиться все что угодно -туман, овербукинг, поломка самолета, замена его на менее вместительный и многое другое
 
А на другой день, когда летает прямой рейс, вы не пытались попросить пересадить? Или дата принципиальна?
 
А на другой день, когда летает прямой рейс, вы не пытались попросить пересадить? Или дата принципиальна?
не каждый день летают они в Самару. у ребенка каникулы всего 2 недели, поэтому не можем ждать , когда они полетят. все, уже прислали новые билеты, будем надеяться, что хоть обратно в Прагу полетит прямым... хотя не факт
 
Сколько по времени пересадка в Шереметьево?
они предложили 2 рейса с пересадкой в 3 и 4 часа между ними. наш друг в Праге договорился с ними о дневном рейсе и пересадка через 2 часа. билеты уже прислали. радует одно, что сын полетит днем и в 9 вечера будет дома, вместо ночного перелета, как предложили чехи. но все равно обидно
 
Там смена терминала, поэтому 2 часа самое нормальное время пересадки.
 
Реклама
Я так понимаю, что мальчик умный, раз учится за рубежом. Пусть перед вылетом изучит подробно маршрут пересадки.
В шереметьево построили новый терминал В и аэрофлот перевел туда все внутрироссийские рейсы.
Из Праги он прилетел в терминал D E или F. Они все рядом. Оттуда надо переехать на подземном поезде в терминал B. Там он сдает багаж если он будет и проходит досмотр и идет к гейту. Лучше зарегистрироваться онлайн сразу на оба сегмента.
 
Последнее редактирование:
Все мы прекрасно знаем, что для мам и 18 лет, и 38 лет - все равно ребенок и все равно за него страшно ))
 
Всем доброго дня!

Были куплены билеты Аэрофлот, вылет в конце декабря. Несколько недель назад звонит автоответчик и говорит что рейс отменен, и мне предложена альтернатива, с такими же датами и временем. Звоню в авиакомпанию, мне просят подтвердить изменения, я спрашиваю в чем они заключаются - изменился авиаперевозчик. Если я не согласен с данными изменениями, имею ли я право на возврат полной стоимости авиабилета?
Спасибо.
 
Crunk, оБ каком направлении речь?

Всем моим знакомым при изменении перевозчика с "Аэрофлота" на "Россию" (Москва-Пхукет) успешно поменяли билеты на рейсы Аэрофлота. Если речь о рейсах в Коломбо - то там альтернативы нет, только "Россия".
 
Были куплены билеты Аэрофлот, вылет в конце декабря. Несколько недель назад звонит автоответчик и говорит что рейс отменен, и мне предложена альтернатива, с такими же датами и временем. Звоню в авиакомпанию, мне просят подтвердить изменения, я спрашиваю в чем они заключаются - изменился авиаперевозчик. Если я не согласен с данными изменениями, имею ли я право на возврат полной стоимости авиабилета?
Спасибо.
Если ваш рейс отменён, то вы имеете право на возврат полной стоимости авиабилета.
 
Реклама
Если ваш рейс отменён, то вы имеете право на возврат полной стоимости авиабилета.
Кроме случая, когда вместо отменённого рейса выполняется рейс другой авиакомпании с маркетинговым кодом Аэрофлота. Коломбо- хороший пример. Может быть и Пхукет
 
Назад