Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Даже если бы это был рейс в Европу, по 261 регламенту права на компенсацию бы не было, так как предупредили за 1,5 мес.
 
Реклама
Даже если бы это был рейс в Европу, по 261 регламенту права на компенсацию бы не было, так как предупредили за 1,5 мес.
Но это же перенос рейса на целых 2 дня позже.НЕ минуты и не часы,а целых 2 дня,которые у нас вырвали из путешествия.И из за этого мы не посмотрим целый город и брони всех отелей пропадают и к тому же теперь мы прилетаем в Дели в субботу,а в с выходные дни там возможно будет проблематично заселиться в гостиницу.Уже на наши даты в гостиницы,забронированные ранее- мест нет.Что даже повозмущаться и потребовать какой нибудь моральной компенсации мы не можем...?
 
Но это же перенос рейса на целых 2 дня позже.НЕ минуты и не часы,а целых 2 дня,которые у нас вырвали из путешествия.И из за этого мы не посмотрим целый город и брони всех отелей пропадают и к тому же теперь мы прилетаем в Дели в субботу,а в с выходные дни там возможно будет проблематично заселиться в гостиницу.Уже на наши даты в гостиницы,забронированные ранее- мест нет.Что даже повозмущаться и потребовать какой нибудь моральной компенсации мы не можем...?
Возмущаться и требовать можете.
Компенсации не получите.
 
Добрый день. Турецкие Авиалинии отменили рейс Стамбул - Самара от 15 января. Сообщили за 5 минут до посадки. Задержки не было, сразу отмена. Нам (6 человек: 2 родителей, 2 детей и бабушка с дедушкой в возрасте) выдали посадочные на 16 января на то же время (через сутки) и отправили в отель. Сказали, что на следующий день автобус приедет и отвезет к рейсу. К назначенному времени все спустились в лобби. Номера не принимают, сказали, что авиакомпания отменила и этот рейс, полетите через сутки, возвращайтесь в номера. И все это без багажа: ни зубных щеток, сменной одежды, лекарств, игрушек для детей и т.д. У нас в багаже были фрукты, которые испортились и испортили вещи (итого не малые финансовые потери). 17го улетели. Обратились в авиакомпанию за компенсацией. Ответ, что ничего не положено, это погодные условия. Онлайн табло Курумоча показывало, что 48 часов садились все рейсы кроме наших и во время. По телефону в Курумоче ответили, что официальная отмена рейса "По решению авиакомпании". На сколько правомерно отказывать нам в компенсации?
 
По 261 регламенту вам положена компенсация 400 евро на человека.
Обращайтесь к регуляторам Compensair и подобным
Спасибо большое. А на детей тоже по 400 евро? Сейчас написала письмо, что Курумоч подтвердил отмену рейса "По решению авиакомпании" и если они не передумают о компенсации, то буду обращаться в Генеральный Директорат гражданской авиации Турции (и сайт его указала) вместе с другими пассажирами, с которыми держу контакт. Может одумаются?
 
Компенсация полагается каждому пассажиру.
Не совсем понятно подпадают ли турки под регламент.
На сайте Compensair вбейте в форму свои данные и увидите положена вам компенсация или нет
 
Компенсация полагается каждому пассажиру.
Не совсем понятно подпадают ли турки под регламент.
На сайте Compensair вбейте в форму свои данные и увидите положена вам компенсация или нет
Не знаю по какому это регламенту, но и у Туркишей на сайте размещен этот документ и подобный на сайте Генерального Директората гражданской авиации Турции.
 

Вложения

  • 635939078353817783II.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 0
Прекрасно, значит подпадают.
Пишите тогда напрямую туркам. Но можете и регуляторам написать. Но процесс получения компенсации при судебном разбирательстве около года.
 
Добрый день. Турецкие Авиалинии отменили рейс Стамбул - Самара от 15 января. Сообщили за 5 минут до посадки. Задержки не было, сразу отмена. Нам (6 человек: 2 родителей, 2 детей и бабушка с дедушкой в возрасте) выдали посадочные на 16 января на то же время (через сутки) и отправили в отель. Сказали, что на следующий день автобус приедет и отвезет к рейсу. К назначенному времени все спустились в лобби. Номера не принимают, сказали, что авиакомпания отменила и этот рейс, полетите через сутки, возвращайтесь в номера. И все это без багажа: ни зубных щеток, сменной одежды, лекарств, игрушек для детей и т.д. У нас в багаже были фрукты, которые испортились и испортили вещи (итого не малые финансовые потери). 17го улетели. Обратились в авиакомпанию за компенсацией. Ответ, что ничего не положено, это погодные условия. Онлайн табло Курумоча показывало, что 48 часов садились все рейсы кроме наших и во время. По телефону в Курумоче ответили, что официальная отмена рейса "По решению авиакомпании". На сколько правомерно отказывать нам в компенсации?
==================================
Значит так:
1) Регламент Евросоюза 261/2004 к перевозкам Турецких авиалиний Стамбул-Самара не имеет никакого отношения.
2) В целом турки действовали правильно.
Если Вы сможете доказать компании( чеки, счета), что Вам пришлось покупать предметы первой необходимости, лекарства, одежду и проч., то авиакомпания обязана возместить Вам эти расходы.
К сожалению, это все.
 
Реклама
Прекрасно, значит подпадают.
Пишите тогда напрямую туркам. Но можете и регуляторам написать. Но процесс получения компенсации при судебном разбирательстве около года.
Уже Туркишам отписалась, что я знаю о своих правах)))) Если снова откажут, тогда уже к регуляторам. Еще раз спасибо за консультацию)
 
==================================
Значит так:
1) Регламент Евросоюза 261/2004 к перевозкам Турецких авиалиний Стамбул-Самара не имеет никакого отношения.
2) В целом турки действовали правильно.
Если Вы сможете доказать компании( чеки, счета), что Вам пришлось покупать предметы первой необходимости, лекарства, одежду и проч., то авиакомпания обязана возместить Вам эти расходы.
К сожалению, это все.
а как же документ Passenger Rights, что размещен на сайте Турков и подтверждение его на сайте Генерального Директората гражданской авиации? Если следовать ему то вроде как есть компенсация 400 евро. Но вот как быть с утверждением о погодных условиях, на которые ссылаются Турки? По сути это пока только их слова, аэропорт их не подтверждает. Должен же быть какой-то документ?
 
а как же документ Passenger Rights, что размещен на сайте Турков и подтверждение его на сайте Генерального Директората гражданской авиации? Если следовать ему то вроде как есть компенсация 400 евро. Но вот как быть с утверждением о погодных условиях, на которые ссылаются Турки? По сути это пока только их слова, аэропорт их не подтверждает. Должен же быть какой-то документ?
Человек спросил- я ответил.
Далее размазывать кашу по тарелке можно страниц на 5.
 
Человек спросил- я ответил.
Далее размазывать кашу по тарелке можно страниц на 5.
У турков другое правило, отдельное от Евросоюза. Вот с сайта Генерального Директората гражданской авиации "UÇAĞA KABUL EDİLMEME, UÇUŞ TEHİRİ/GECİKME, UÇUŞ İPTALİ ve ALT-ÜST SINIFA YERLEŞTİRİLME ile ilgili başvurular; 23 Mayıs 2014 tarih ve 36738619-622/674 sayılı Yolcu Hakları Değerlendirme ve Uygulama Esasları Genelgesi kapsamında yapılacaktır" Гугл перевод "Заявки, связанные с непринятием в самолет, флаером / задержкой, отменой рейса и размещением в суб-топе ; Он проводится в рамках Циркуляра по оценке и осуществлению прав пассажиров от 23 мая 2014 года под номером 36738619-622 / 674."
 
У турков другое правило, отдельное от Евросоюза. Вот с сайта Генерального Директората гражданской авиации "UÇAĞA KABUL EDİLMEME, UÇUŞ TEHİRİ/GECİKME, UÇUŞ İPTALİ ve ALT-ÜST SINIFA YERLEŞTİRİLME ile ilgili başvurular; 23 Mayıs 2014 tarih ve 36738619-622/674 sayılı Yolcu Hakları Değerlendirme ve Uygulama Esasları Genelgesi kapsamında yapılacaktır" Гугл перевод "Заявки, связанные с непринятием в самолет, флаером / задержкой, отменой рейса и размещением в суб-топе ; Он проводится в рамках Циркуляра по оценке и осуществлению прав пассажиров от 23 мая 2014 года под номером 36738619-622 / 674."
Процесс пошел!
 
400 Евро ))))) а вот еще мультик от Директората. На турецком конечно, но и так все думаю понятно, особенно цифры.
 
Реклама
====================
Найти список стран, входящих в Евросоюз, Вы сможете!!!
Я в Вас верю!
Турецкие авиакомпании выплачивают компенсации не по Регламенту Евросоюза 261/2004, а по своему собственному Циркуляру 36738619-622/674 23/05/2014
 
Назад