Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

МРОТ для штрафов 100 руб.
П.5 ст. 28 ЗЗПП звучит так: "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)". Про форс-мажор там нет ни слова.
Но ИМХО Туркиш эрлайнс по российскому законодательству не работает.
Проконсультируйтесь с российским адвокатом по авиаперевозкам. Я слышала, что в суд по месту жительства истца в России можно подать на зарубежную авиакомпанию.
А лучше всего оставьте данные на Compensair и ждите. Они сами судятся с авиакомпаниями за свое вознаграждение. Ждать обычно около года.
 
Реклама
МРОТ для штрафов 100 руб.
П.5 ст. 28 ЗЗПП звучит так: "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)". Про форс-мажор там нет ни слова.
Но ИМХО Туркиш эрлайнс по российскому законодательству не работает.
Проконсультируйтесь с российским адвокатом по авиаперевозкам. Я слышала, что в суд по месту жительства истца в России можно подать на зарубежную авиакомпанию.
А лучше всего оставьте данные на Compensair и ждите. Они сами судятся с авиакомпаниями за свое вознаграждение. Ждать обычно около года.
Про штраф
"Начали действовать изменения, внесенные в ст.120 Воздушного кодекса в связи с присоединением России к Монреальской конвенции о международных авиаперевозках. Отныне максимальная компенсация за задержки авиарейсов увеличивается до примерно 360 тыс. руб., тогда как раньше авиаперевозчику грозила компенсация лишь в 25 руб. за каждый час просрочки. Кроме того, повысилась и компенсация за утерю багажа: с 600 руб. за каждый кг пропажи до максимума в 90 тыс. руб. Наконец, иск к авиакомпании российские пассажиры могут подать по месту жительства, а не по месту регистрации перевозчика, как это было до присоединения России к Монреальской конвенции."
 
Чтобы получить максимальную компенсацию по монреальской конвенции вы должны доказать, что из за переноса рейса на 2 суток вы понесли существенные убытки, сорвалась важная встреча, не заключен контракт на 1 млн долл например и т.п.
До подачи иска в суд должно быть досудебное урегулирование спора, т.е. претензия авиакомпании и ответ на нее
 
Чтобы получить максимальную компенсацию по монреальской конвенции вы должны доказать, что из за переноса рейса на 2 суток вы понесли существенные убытки, сорвалась важная встреча, не заключен контракт на 1 млн долл например и т.п.
До подачи иска в суд должно быть досудебное урегулирование спора, т.е. претензия авиакомпании и ответ на нее
Убытки, неполученная прибыль и проч. лирика судами не рассматриваются.
А вот то, что Вы приняли «пряники» от авиакомпании ( гостиница, еда, трансферы) может сыграть не в Вашу пользу.
 
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации:
Купила билеты на сайте Победы: Москва - Лондон-Москва . Рейс отменили и предложили обратиться по телефону за вынужденными изменениями. В ходе телефонных переговоров было предложено заменить рейс на те же даты Аэрофлотом, но никаких подтверждений не присылали и тем более билетов, ссылаются на то, что пересадка пассажиров осуществляется по спискам, а выслать новый билет они технически не могут, так как это рейс другой авиакомпании. Как быть в данной ситуации? Поверить им на слово? И еще такой момент: на паспортном контроле в Великобритании могут попросить показать обратный билет, при отсутствии такового могут быть проблемы. Тут почитала, вроде людям высылают новый билет при пересадке на другую авиакомпанию. Что делать?

Прошу помощи знающих людей.
 
Нового билета не будет. Вас пересадят по FIMу.
Обратный билет покажете победовский.
Но какую-либо бумажку у Победы попросите.
 
Нового билета не будет. Вас пересадят по FIMу.
Обратный билет покажете победовский.
Но какую-либо бумажку у Победы попросите.
Вот в электронном письме попросила подтверждение такой пересадки, молчат два дня уже
 
Знатоки, подскажите, пожалуйста, имею ли я право на какую либо компенсацию. Билет Астана -Варшава-Вена, туда и обратно, авиакомпания LOT.

Приходит мне сообщение на почту , что на обратном пути рейс один отменен и теперь выглядит так - Вена -Варшава 11 мая, как и было мной куплено. А рейс из Варшавы в Астану отменен 11 мая и они предлагают 13 мая. Делать мне в Варшаве нечего два дня, и я попросила поменять билет на 10 мая, с удобной стыковкой, весь путь за один день.
Но поскольку мне придется вылететь на один день раньше, нарушены мои планы. Имею ли я право на получение какой либо компенсации , или поскольку мне билет поменяли, то и все ?
 
Реклама
Я не знаю, что такое FIM, но когда меня Ямал пересадил на рейс Аэрофлота, он мне прислал новые билеты. Рейс был внутрироссиийский
 
Рейс из Москвы вылетел на 50 минут позже. На стыковку в Мюнхене было 40 минут. Билеты одной АК. Что делать в Мюнхене и куда бежать, если на стыковочный рейс не попадаешь? Что ждать со стороны авиакомпании? Спасибо.
 
В общем, стыковка состоялась. В полёте почти нивелировали время задержки- и под белы рученьки провели мою дочку на посадку. Ну просто шикарно работает в этом плане Люфтганза:) Моя благодарность не имеет границ.
 
добрый день! подскажите, как получить страховку так как страховая компания "Согласие" не считает задержку рейса на 25 часов страховым случаем.
Подробности:
  • билет рейс Флай Дубай Самара-Дубай_ Занзибар 16 января 2019г. вылет в 15:10. Нас в компании 8 человек!
  • Есть страховка, которая включает в себя страховку от задержки рейса (Цитата из полиса: страховые случаи (1.1. Возникновение у Застрахованного лица расходов, понесенных им в период нахождения на территории страхования:1.1.1. расходов Застрахованного лица, связанных с задержкой регулярного авиарейса по причине задержки вылета самолета в связи с технической неисправностью транспортного средства или экстремальными погодными условиями - в размере лимита страховой суммы иположениями, указанными в пункте 4.1.1 Условий страхования по программе «L»).
  • Самолет а/к Флай Дубай порт приписки Дубай.
  • В Самару самолет летит из Дубай номер рейса 903. В Самаре плохие погодные условия и коэффициент сцепления ВПП низкий плюс метель. Пилот подлетает к Самаре и улетает в Екатеринбург, второй раз полет, три круга над Самарой и снова посадка В уфе на запасном аэродроме. Мы сидим в аэропорту. После таких полетов экипажу положен 12 часовой отдых. Самолет с отдохнувшим экипажем прилетает в Самару только 17 января в 14-00.
  • Мы вылетаем в Дубай 17 января в 16-40. Конечно на следующий рейс до Занзибара мы опоздали, нам выдали посадочные талоны на рейс до Занзибара на 18 января на 12.20 вместо рейса 17 января в 02.20. В итоге 54 часа в дороге вместо заявленных 20 и 2 дня оплаченных проживания в отеле тоже пропали, а нас, повторюсь, 8 человек.
По возвращении из поездки в аэропорту Самары беру справку о задержке рейса, в которой указывают дату, время вылета и причину задержки. Причина - "ППС" (позднее прибытие самолета).
У рейса 903 до Самары задержка рейса М1 (метеоусловия).
Страховая компания по моему обращению категорически отказывает в выплате страховки. И они вообще рассматривают только задержку первого рейса из билета. О втором даже не ведут речь.
ППС по их мнению не является страховым случаем, а то что ППС произошло исключительно по причине плохих погодных условий не имеет значение. Жду от них официального отказа на свое обращение.

Что можно сделать? Как защитить свои права? получается по формальным признакам мы не имеем прав на выплаты по страховке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Добрый день! Авиакомпания "Уральские авиалинии" отменила мой рейс Москва - Мюнхен и обратно за 3 месяца до отправления. Прислали письмо на эл.почту, что рейс отменен и предлагают ТОЛЬКО вынужденный возврат денежных средств.
После проверки оф сайта выяснилось, что они отменили все рейсы Москва - Мюнхен на полгода вперед, по информации 3-х лиц все дело в повышении каких-то тарифов для а/к аэропорта Домодедово, в связи с этим происходят массовые переброски рейсов в другие аэропорты, но с рейсами до Мюнхена почему-то такого не случилось.

Исход возврата денежных средств меня естественно не интересует, так как уже был оплачен отель по тарифу "без права отмены", так как билеты тоже были НЕВОЗВРАТНЫЕ.

Сейчас время рейса, которым я должна была лететь, отдали а/к S7, но билеты уже естественно дороже.

Прочитав выше, я правильно понимаю, что все таки могу претендовать на замену рейса? в данном случае согласна на самый дешевый вариант у S7 на мои даты вылета-прилета
Не хочу затягивать, т.к. билеты дорожают с каждым днем, а возможности отменить поездку уже нет.

Подскажите, какие мои дальнейшие действия?
 
Назад