Именно, что никак. Ни в ценовом, ни в каком-либо еще отношении. Получается по второму вынужденный отказ от полета, по первому - добровольный. Что не так?Как в ценовом отношении связаны два ОТДЕЛЬНЫХ билета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно, что никак. Ни в ценовом, ни в каком-либо еще отношении. Получается по второму вынужденный отказ от полета, по первому - добровольный. Что не так?Как в ценовом отношении связаны два ОТДЕЛЬНЫХ билета?
Ехать в представительство а/к и требовать, чтобы авиакомпания переоформила билет за свой счёт на рейс другой авиакомпании. Вы имеете на это полное право, ибо между Вами и авиакомпанией был заключён договор перевозки. Вы свои обязательства по договору выполнили (оплатили билет, "явились" на регистрацию вовремя), авиакомпания свои обязательства НЕ выполнила. Но это не освобождает её от этих обязательств.Сотрудники авиакомпании говорят след., что я имею право только на возврат денег за билеты. А как же быть с тем, что сегодня вообще скорее не куда не улечу, т.к. в наличии только оч дорогие места (аэрофлот).
Ехать в представительство а/к и требовать, чтобы авиакомпания переоформила билет за свой счёт на рейс другой авиакомпании. Вы имеете на это полное право, ибо между Вами и авиакомпанией был заключён договор перевозки. Вы свои обязательства по договору выполнили (оплатили билет, "явились" на регистрацию вовремя), авиакомпания свои обязательства НЕ выполнила. Но это не освобождает её от этих обязательств.
Вас будут убеждать, что возможен только полный возврат средств, но твёрдо стойте на своём - требуйте переоформления на другой рейс.
Второй путь - купить билет самостоятельно, затем взыскать разницу в судебном порядке. Дело 100% выигрышное.
irani, вы билет на сайте покупали? Должны были оповестить по смс и электронике. Меня в аналогичной ситуации Ютэйр оповестил, предложил другое число
то, что они больше не летают в Таллинн - их проблемы. У Вас на руках билет - договор на перевозку из пункта А в пункт Б. Вы его оплатили - они обязаны Вас отправить.Они упорно и стоят на своем, говорят, мол в данной ситуации только полный возврат денег и все, тк. они больше не работают в данном направлении и поэтому только возврат денег
покупайте сами билет на ближайший рейс, потом - возмещайте через суд.А мне нужно сегодня туда выехать обязательно...
Известили Вас или не известили значения не имеет.В одностороннем порядке договор перевозки не расторгается. Нет у них таких прав. Спокойно летите , потом взыщете с них стоимость билета,akulandin прав.Не оповестили, ответ: у нас имеются сведения, что вам звонили и не дозвонились 7-го числа и все...другой инфы нет.
То бишь, подвел или нет? Если подвел, почему несправедливо наехать?И, собственно, это авиакомпанию подвёл агент.
Обычно является. Но обязанностью агента только перед авиакомпанией.информирование пассажира обязанностью агента не является?
Если бы мы хотели воспитывать людей, то нам с Вами нужно было бы стать учителями или нянечками. Но мы с Вами работаем в других областях, за что нам и платят деньги.А не оставить косяк незамеченным (если агент хочет свои процессы налаживать) - это другое.
Потому что такое законодательство. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Если Коля заключил договор с Вовой, а Вова договорился с Петей о том, что он выполнит вовину работу, то Колян Петюню трогать не может, а должен кидать предъяву Вовану. А вот захочет ли Вован поставить на счётчик Петюню - то это его вованово дело.То бишь, подвел или нет? Если подвел, почему несправедливо наехать?