Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

От Уральцев Вы получите только полный возврат суммы, уплаченной за билет.
Попробуйте купить билет Победы до Меммингена, если стоимость для Вас критична.
 
Реклама
От Уральцев Вы получите только полный возврат суммы, уплаченной за билет.
Попробуйте купить билет Победы до Меммингена, если стоимость для Вас критична.
То есть нет смысла запрашивать у них альтернативный рейс?
Написала им претензию на предоставление рейса на S7, а они ее рассматривать не хотят, потому что принимают претензии якобы только почтой на юр адрес!
если деньги за билеты возвращать, то только с возмещением стоимости отеля, он же невозвратный(((

С Уральскими бесполезно бодаться? а если через суд?
 
То есть нет смысла запрашивать у них альтернативный рейс?
Написала им претензию на предоставление рейса на S7, а они ее рассматривать не хотят, потому что принимают претензии якобы только почтой на юр адрес!
если деньги за билеты возвращать, то только с возмещением стоимости отеля, он же невозвратный(((

С Уральскими бесполезно бодаться? а если через суд?
Найдите на этом форуме ветку как раз про суд с уральцами. Наш уважаемый форумчанин по такому же поводу с ними судился. Успешно.
 
Найдите на этом форуме ветку как раз про суд с уральцами. Наш уважаемый форумчанин по такому же поводу с ними судился. Успешно.
Если они такие упертые, мне легче купить самой билеты на S7 и потом уже с уральцев требовать компенсацию.
НО пока претензия только на предоставление альтернативного рейса, лучше не ждать их милости и приобрести билеты у S7?
 
Нет, в досудебном у вас не получится. С уральцами только судиться. Тогда не только гостиницу выиграете, но и разницу в стоимости главх билетов моралку и услуги адвоката вернете
 
Нет, в досудебном у вас не получится. С уральцами только судиться. Тогда не только гостиницу выиграете, но и разницу в стоимости главх билетов моралку и услуги адвоката вернете
Спасибо!
я уже поняла, что законы для них не писаны! по эл почте ничего не хотят принимать, хотя ГПК РФ признает это законным!
 
Они и по телефону не разговаривают. Но для подачи иска все равно вам придется соблюсти досудебную процедуру, т.е. направить претензию по их адресу почтой России и желательно получить ответ.
 
Они и по телефону не разговаривают. Но для подачи иска все равно вам придется соблюсти досудебную процедуру, т.е. направить претензию по их адресу почтой России и желательно получить ответ.
Да, да! я уже морально подготовлена и собственно все документы собраны. Сегодня пойду с уведомлением им претензию направлять.
Да что тут говорить, у них электронная почта как под грифом секретно, все скрывают и не дают.
 
Реклама
Добрый день! Авиакомпания "Уральские авиалинии" отменила мой рейс Москва - Мюнхен и обратно за 3 месяца до отправления. Прислали письмо на эл.почту, что рейс отменен и предлагают ТОЛЬКО вынужденный возврат денежных средств.
Вы можете потребовать переписать Ваш билет на рейсы другой а/к.

От Уральцев Вы получите только полный возврат суммы, уплаченной за билет.
Три раза мне уральские переписывали авиабилеты на рейсы других перевозчиков, в т.ч. и на Аэрофлот.
 
И да, если отель невозвратный и бронировался на том же букинге, то есть опция запросить возможность отмены без штрафа. Если до заезда ещё далеко, то многие адекватные отели идут на встречу и отменяют без штрафов. Сам не раз отменял. Если откажутся, то тогда лететь надо, если деньги не хотите терять.
 
Аэрофлот просто "прекрасную" схему с Россией проворачивает. Первый рейс АФЛ до Шереметьево опаздывает по их вине на 2 часа, на стыковочный не успеваешь, пересаживают автоматом на следующий рейс России с ожиданием более 6 часов. О чем узнаешь уже в своем изменившемся бронировании по прилету в ШРМ. Представитель Аэрофлота отправляет к представителям России, дескать мы вас к ним пересадили, они вам все компенсируют. Представитель России разводит руками, дескать накосячил то Аэрофлот, с них и требуйте. Круговая порука. Не то чтобы мне сильно нужны были талоны на питание, но предложить они их обязаны...
 
Fiamma, вы попробуйте, может успеете. У меня недавно и стыковочный задержали и я в последнюю секунду успела
 
Fiamma, юридически у вас есть отношения только с тем перевозчиком, на рейс которого вы купили билет. По каким причинам и для чего он нанимает субподрядчика -- это его проблемы.
Как можно скорее жалобу в "Аэрофлот".
 
Это какие то очередные «колхозники» из афл отвечали. Все билеты на рейсы России (регулярку) продаёт исключительно аэрофлот, всю ответственность перед пассажиром несет исключительно аэрофлот. Все эти вопросы решаются только с аэрофлотом. Россия ничего не решает. Идти нужно именно к аэрофлоту. Посылают если, зовите старшего смены и пишите жалобу.
 
Реклама
Назад