Не надо регаться сразу, если есть онлайн регистрация на нужный рейс!!! Иначе больше шансов попадоса. Регайтесь после прохождения погранцов. Иначе есть риск, что могут проверить паспорт и не полетите никуда.Парни спасибо за большую дискусию, приобрел опыт но все таки не нашел о вет на вопрос
Повторюсь регистрируюсь на два рейса минск и куда мне надо; прохожу первый досмотр где ставят штампик перед погранцами по посадочному до минска; иду в кабинку с погранцом который проверяет меня что я на минск- предположим с российским паспортом: погранец смотрит пасодочный и смотрит мой паспорт никаких баз он не проверяет; мой российский паспорт никак не сканирует у него нет доступа к базе авиакомпаний где я прошел регистрацию и нет доступа к базе где я прошел первый бип досмотр у них разные задачи!!!!!!!! Далее я выбрасываю свой посадочный на минск и за 5 мин до окончания посадки подхожу на свой гейт и говорю опа я балда потерял посадочный- в домодедово слона можно потерять. Стаф кривиться смотрит что я зарегистрирван на рейс выписыват дубликат и опа я в самолете.
Послушав истории моразмыслив мозгой думаю что базы первого досмотра и базы стафа на гейте разные.
Причём тут кредитные авто? Тут речь о правах и все.Есть один знакомец, ездящий в Питере именно так, сам за рулём кредитного авто за который должен банку и из-за которого не выездной. Ездит уже не первый год так. И через Белку в Латвию на ней же ездил. И ничего.... И какой то там нюанс, типа - приставы не могут забрать у него авто без птс, а птс- банке... Бред- но так и ездит и не отбирают....
В том то и дело, что часто мониторы стоят под углом и все видно.ШУРА, как вы могли видеть что то на мониторе, если он к вам повернут не лицом?
В том же SVO видно вообще все) и в своем и в кабинке напротив)В том то и дело, что часто мониторы стоят под углом и все видно.
Я не писал никаких выдержек из соглашений. Я повторил то, о чём писали люди, которые сами вылетали в Минск этой осенью и зимой. Сейчас, в отличие от ситуации на несколько месяцев назад, всё хорошо - для рейсов на Минск и др. (летают в Белоруссию рейсы, кроме как на Минск?) есть отдельные кабинки или очереди, паспорта всего лишь смотрят, но по базам теперь не проверяют, штампов на посадочные тоже не ставят. Плюсом новой системы является то, что выходишь в "чистую" зону на международные рейсы без проверок, пограничник не смотрит и не видит, какие у тебя запреты, куда ты ещё зарегистрирован и так далее, минусом - паспортный контроль считаешься не прошедшим, что соответствует правде. Поэтому я уверен, что с билетом на Минск пройти и досмотр, и границу, не запалившись - реально ... а вот реально ли пройти посадку?Вы пишете ерунду и цепляетесь к фразам. Все кажется так просто, по факту все будет сложнее. Схемы описали. И не надо тут какие то выдержки из соглашений на бумаге постить.к реальности это мало имеет отношение. С упоминания awd поржад)))) подробности не к месту.
Не считаю, что шансов запалиться больше при регистрации на два рейса. Более того, желательно иметь с собой посадочный талон на нужный рейс. Во-первых, я до сих пор не уверен, что "первый бип" лучше проходить по минскому посадочному. Во-вторых, талон понадобится на гейте.Не надо регаться сразу, если есть онлайн регистрация на нужный рейс!!! Иначе больше шансов попадоса. Регайтесь после прохождения погранцов. Иначе есть риск, что могут проверить паспорт и не полетите никуда.
И вылет за пределы Союзного государства приравнивается к нарушению государственной границы?паспортный контроль считаешься не прошедшим
Вопросы могут появиться, если компьютер на гейте откажется "пикать" на этот посадочный. По причине, что его нету в базе, например. Автор схемы по этой причине и мучается сомнениями. На вопросы будет легче ответить, если невалидный талон чист как роса, чем если со штампом.А ещё можно без проблем сделать штамп, похожий на штамп границы, самостоятельно его на второй посадочный проставить и вуаля - вообще вопросов на гейте не будет.
Прошу обязательно рассказать, как всё пройдёт, если Вы попытаетесь воспользоваться этой схемой. Жаль, что у Вас только одна попытка для того, чтобы либо улететь, либо проводить самолёт. Несколько разных попыток прохода помогли бы найти в схеме уязвимое и критичное звено.Максимrx,
При любом результате, расскажите нам, пожалуйста, как все прошло, если сможете.
Вы уверены, что Ваша будущая жена = женщина? Я бы после такого начал сомневаться. Проверьте, а то вдруг после свадьбы не то окажется.Господа, всё-таки интересно было бы пообщаться с настоящими пограничниками по этому вопросу. Что они там видят на своих мониторах? Ситуация: лечу с будущей женой из Шереметьево (или прилетаем в Шереметьево - не помню уже), год 2016-й. Фамилия у неё Ширшова. Подхожу к пограничнику после неё и вижу, что на мониторе данные какого-то Ширшова (мужчины) с фотографией, и это точно не её родственник! ))
Вы хотите сказать, что пограничники вручную перебирают базу данных? Компьютер не сделал бы это сам быстрее и лучше? По дате рождения.Многократные наблюдения со стороны за пограничниками на паспортом контроле с моим паспортом, последним этапом они , видимо, открывают список с запретами на выезд и пролистывпют его. У меня крайне распространенные фио и список людей с запретом видимо велик, листают и листают... Видимо сличают по дате рождения. Так что в приведенном выше случае открыли из подобного списка, вот только почему мужчина?....
Нет, максимум статья 18.1 КоАП (от 2-х до 5-ти *), и то далеко не факт. Просто, если я прошёл на рейс в Таллин, по факту лечу в Исламабад и не хочу это афишировать, то я, как прошедший погранконтроль, буду настаивать у гейта на немедленной посадке даже в случае явного палёва при посадке. Заставить меня проходить погранконтроль вторично надо будет сильно постараться. А вот минскому пассажиру сложно объясниться уже в случае невинного замечания сотрудника авиакомпании на посадке: да, Вы есть в компьютере, сейчас дадим распечатку... а вы границу прошли?И вылет за пределы Союзного государства приравнивается к нарушению государственной границы?
Если проходить по внутреннему паспорту и потом улететь по загранке, то ситуация странная получится. Вроде как контроль прошел, но отметок нет. И кто тут виноват по факту? ФСБ или человек? На мой взгляд, ФСБ, и нарушением границы это врятли может являться. В Шенгене, например частенько при некоторых нюансах вылетаешь без обратного паспортного контроля. Например если лететь С Канар в Москву через Лондон. Паспортного контроля на Лондон с Канар нет, а в Лондоне ты в транзитной зоне и местные погранцы ничего не ставят (смотрят посадочный и паспорт, так как к Шенгену отношения они не имеют, а территорию UK ты не пересекаешь. Итого вроде как прилетел в Шенген, но вроде как и не улетел. Так и тут. Хотя с другой стороны. По правилам пересечения границы РФ ты должен пройти паспортный контроль. При вылете в Минск ты его прошел, штампы и отметки в базе вроде как не забота человека (иногда их ставят так, что их и не видно).Я не писал никаких выдержек из соглашений. Я повторил то, о чём писали люди, которые сами вылетали в Минск этой осенью и зимой. Сейчас, в отличие от ситуации на несколько месяцев назад, всё хорошо - для рейсов на Минск и др. (летают в Белоруссию рейсы, кроме как на Минск?) есть отдельные кабинки или очереди, паспорта всего лишь смотрят, но по базам теперь не проверяют, штампов на посадочные тоже не ставят. Плюсом новой системы является то, что выходишь в "чистую" зону на международные рейсы без проверок, пограничник не смотрит и не видит, какие у тебя запреты, куда ты ещё зарегистрирован и так далее, минусом - паспортный контроль считаешься не прошедшим, что соответствует правде. Поэтому я уверен, что с билетом на Минск пройти и досмотр, и границу, не запалившись - реально ... а вот реально ли пройти посадку?
Не считаю, что шансов запалиться больше при регистрации на два рейса. Более того, желательно иметь с собой посадочный талон на нужный рейс. Во-первых, я до сих пор не уверен, что "первый бип" лучше проходить по минскому посадочному. Во-вторых, талон понадобится на гейте.
Хотя, с третьей стороны, пришло в голову вот что. Допустим, я честный человек и хочу улететь в далёкое зарубежье. Есть онлайн-регистрация, она заканчивается за N часов до рейса, но я пришёл заранее и она ещё не закончилась. Мне пришло в голову пойти в "чистую зону" и там уже зарегистрироваться. Почему я не имею на это право? А если имею, то кто и по какому праву меня без посадочного талона не пропустит: а) для прохода через "первый бип"? б) для прохода через паспортный контроль? Я купил билет, иду с паспортом, иду открыто, почему не могу пройти?
Выводы простые: если я могу пройти, пусть даже со скандалом, то, значит, появление в "чистой зоне" пассажира, с онлайн-регистрацией после паспортного контроля, не есть особенное чудо. А вот если не могу пройти, и я такой чудесный появился, то, значит, совет Lacoste не рабочий.
Вопросы могут появиться, если компьютер на гейте откажется "пикать" на этот посадочный. По причине, что его нету в базе, например. Автор схемы по этой причине и мучается сомнениями. На вопросы будет легче ответить, если невалидный талон чист как роса, чем если со штампом.
Вы уверены, что Ваша будущая жена = женщина? Я бы после такого начал сомневаться. Проверьте, а то вдруг после свадьбы не то окажется.
Вы хотите сказать, что пограничники вручную перебирают базу данных? Компьютер не сделал бы это сам быстрее и лучше? По дате рождения.
Нет, максимум статья 18.1 КоАП (от 2-х до 5-ти *), и то далеко не факт. Просто, если я прошёл на рейс в Таллин, по факту лечу в Исламабад и не хочу это афишировать, то я, как прошедший погранконтроль, буду настаивать у гейта на немедленной посадке даже в случае явного палёва при посадке. Заставить меня проходить погранконтроль вторично надо будет сильно постараться. А вот минскому пассажиру сложно объясниться уже в случае невинного замечания сотрудника авиакомпании на посадке: да, Вы есть в компьютере, сейчас дадим распечатку... а вы границу прошли?
* тысяч рублей, а не лет в тюрьме
Вы хотите сказать, что пограничники вручную перебирают базу данных? Компьютер не сделал бы это сам быстрее и лучше? По дате рождения.
Зависит от порта мне кажется. В том же шарике можно даже в транзитной зоне посадочный получить на дальнейший рейс... http://www.svo.aero/transit/rules/Да я как то не заметил особых отличий по предполетному досмотру что в РФ что в УА. Да и вопрос в том можно ли попасть в чистую зону с предыдущего рейса не проходя досмотр? Кто мешает лететь из Латвии в Норвегию с пересадкой в Москве?
Гражданам РФ запрещён транзит через российские аэропорты без выхода в город. Это все на основании закона о въезде/выезде из РФДа и вопрос в том можно ли попасть в чистую зону с предыдущего рейса не проходя досмотр? Кто мешает лететь из Латвии в Норвегию с пересадкой в Москве?