Правомочность действий стюардесс Роял флайт (Абаканские авиалинии)

Grove

Наблюдательный любознатель
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста правомочность действий кабинного экипажа чартера авиакомпании с таким пафосным названием, как ROYAL FLIGHT.

Суть вопроса в следующем:

Перед началом выдачи бортового питания во время полета стюардессы закрыли туалет, при этом, сигнал "пристегните ремни" над местами пассажиров был погашен.

Но, как всегда это бывает с детьми, ребенку 4 года, срочно потребовалось в туалет. Просьбам жены открыть туалет, стюардессы не вняли. В итоге - написали в штаны.

Причем, народ уже давно жалуется, что туалет закрывают. Все понятно, девушкам надо работать. Но, одно дело, если здоровые мужики шныряют туда-сюда. Но, когда молодая женщина с двумя маленькими детьми...

В начале августа опять предстоит полет с этой авиакомпанией. Зная своих детей, 100% ситуация повториться. Какой должен быть алгоритм действий, чтоб заставить их открыть туалет? Обращение к старшей стюардессе, это понятно. Но, если с ней не удастся договориться, я имею право вызвать в салон КВСа?

ПЫСЫ.
Я летал многими авиакомпаниями. С такой фигней столкнулся впервые. Абакан-авиа может себе позволить то, что не может Аэрофлот, Россия, Нордавия, Ямал, S7, ЮТэир и др?...
 
Реклама
Предположу что в их технологии работы есть запрет соприкасаться с туалетом во время работы с питанием. Ведь они приводят его в порядок после каждого посетителя.

КВС в салон? Спасибо, поржал.

Вообще трудно представить чтобы бортпроводник отказал в такой просьбе с ребенком. Видимо была причина, например, типичное чартерное быдлохамское поведение.

Не нравятся такие правила, летайте другой компанией, которая нравится - рецепт прост
 
Чем объясняли стюардессы закрытие туалетов? Насколько я знаю, их закрывают только во время взлета и посадки, иногда при сильной турбулентности.
 
Чем объясняли стюардессы закрытие туалетов? Насколько я знаю, их закрывают только во время взлета и посадки, иногда при сильной турбулентности.

Все правильно.
Стюардессы аргументировали тем, чтоб не мешали обслуживать пассажиров при раздаче бортового питания
 
Предположу что в их технологии работы есть запрет соприкасаться с туалетом во время работы с питанием. Ведь они приводят его в порядок после каждого посетителя.

КВС в салон? Спасибо, поржал.

Вообще трудно представить чтобы бортпроводник отказал в такой просьбе с ребенком. Видимо была причина, например, типичное чартерное быдлохамское поведение.

Не нравятся такие правила, летайте другой компанией, которая нравится - рецепт прост

Ну, на счет приводят туалет в порядок после каждого посетителя, теперь я поржал. Это Эмирейтс?)))
Быдлохамское поведение женщины с двумя детьми? Сомневаюсь. Есть другие, официальные способы урегулирования быдлохамского поведения, ну не как лишения всех пассажиров посещения туалета. Именно у этой авиакомпании из рейса в рейс это повторяется.

На счет - летайте другими авиакомпаниями - других чартеров не летает, во-первых, а во вторых, правила для всех авиакомпаний одинаковые.

Я - потребитель услуг. Если исполнитель (бортпроводник) не выполняет своих обязанностей или нарушает правила, я имею права пожаловаться старшему бортпроводнику и далее по цепочке (если вопрос не решается), замыкает которую КВС.
Ржать не надо. Вопрос: пассажир имеет право вызвать КВС в салон для решения конфликта между пассажиром и подчиненными КВС?
По существу.
 
...во вторых, правила для всех авиакомпаний одинаковые.
Нет. Одинаково только то, что написано в Воздушном кодексе и в ФАПах. Остальное каждая компания пишет сама и, если требуется, согласует с Росавиацией. Про закрытие туалетов при раздаче бортпитания - почти наверняка это либо положение какой-либо технологии работы кабинного экипажа, либо нарушение.
Если исполнитель (бортпроводник) не выполняет своих обязанностей или нарушает правила, я имею права пожаловаться старшему бортпроводнику и далее...
Да. Можете также записать жалобу в полёте и в обратную связь на сайте компании после полёта.
...пассажир имеет право вызвать КВС в салон для решения конфликта между пассажиром и подчиненными КВС?
Нет. КВС имеет право покидать кабину только в строго оговоренных случаях. Решение конфликта между пассажиром и бортпроводником к таким случаям не относится.
 
По-моему, это произвол стюардесс. Самолет у них без бизнеса? Если тележка мешает пройти назад, можно ведь в передний туалет пройти.
Вы жалобу написали?
 
Grove, за много лет пользования авиаперевозками не встречал бортпроводников, которые не шли навстречу адекватным просьбам. Напротив, встречал случаи, когда слишком шли навстречу просьбам, за что вылетали с работы, но СС-совского желания пристегнуть всех к креслам и устроить BDSM, чтобы потешить себялюбие, не замечал. Во всяком случае, к просьбе по необходимости открыть туалет всегда относятся нормально и на земле. и в воздухе, за исключением этапов взлета-посадки, турбуленции, неисправности кабины и неадекватного поведения пассажиров
 
Нет, не писали, это было в прошлом году, жена одна летала. Решила не поднимать "бучу".
В этом году я тоже лечу. Вот и "решим" этот вопрос с туалетами, если вдруг возникнет. Теперь знаю, с кем и как его решить. Спасибо Топперу.
 
Grove, за много лет пользования авиаперевозками не встречал бортпроводников, которые не шли навстречу адекватным просьбам. Напротив, встречал случаи, когда слишком шли навстречу просьбам, за что вылетали с работы, но СС-совского желания пристегнуть всех к креслам и устроить BDSM, чтобы потешить себялюбие, не замечал. Во всяком случае, к просьбе по необходимости открыть туалет всегда относятся нормально и на земле. и в воздухе, за исключением этапов взлета-посадки, турбуленции, неисправности кабины и неадекватного поведения пассажиров
Дак и я о чем...
Летал почти всеми крупными отечественными авиакомпаниями, включая бугульминские авиакомпании и красаэеро, не говоря уже про россию-аэрофлот-трансаеро и т.д и т.п.
К девушкам НИКОГДА НИКАКИХ вопросов не возникало. Видимо, чем пафоснее название, тем больше себе позволяют.
 
Реклама
Имхо, тамошние стюардессы себе работу облегчают во время раздачи питания. Ну, обычное такое советское отношение к клиентам: "вас много, а я одна" (с). Им проще взять и закрыть туалет, чем попытаться вникнуть в проблему, пойти навстречу и помочь.
Вот пару недель назад на АК "Россия" в аналогичной же ситуации стюра, которая катила телегу с едой, увидев пассажира, идущего ей навстречу в хвостовой талет, сама ему сказала -"зайдите пожалуйста в проход между креслами, я сейчас тележку протолкну и Вас пропущу". Я сидел как раз рядом. Вот пример нормального, естественного человеческого поведения, не вызывающего никаких вопросов. Ну а вот Абаканские авиалинии, видать, пока ещё на другом уровне развития, раз детей заставляют в штаны писать из-за ерунды...
 
В прошлом году? И через год Вы об этом вспомнили?
Жена не признается, может она ругалась с бортпроводниками?
 
В прошлом году? И через год Вы об этом вспомнили?
Жена не признается, может она ругалась с бортпроводниками?
Не, вспомнил щас только потому что снова этой компанией лететь ))) Готовлюсь)))
Жена ни с кем не ругалась, Это ее второй самостоятельный полет, сидела тише воды, ниже травы)))
 
Имхо, тамошние стюардессы себе работу облегчают во время раздачи питания. Ну, обычное такое советское отношение к клиентам: "вас много, а я одна" (с). Им проще взять и закрыть туалет, чем попытаться вникнуть в проблему, пойти навстречу и помочь.
Вот пару недель назад на АК "Россия" в аналогичной же ситуации стюра, которая катила телегу с едой, увидев пассажира, идущего ей навстречу в хвостовой талет, сама ему сказала -"зайдите пожалуйста в проход между креслами, я сейчас тележку протолкну и Вас пропущу". Я сидел как раз рядом. Вот пример нормального, естественного человеческого поведения, не вызывающего никаких вопросов. Ну а вот Абаканские авиалинии, видать, пока ещё на другом уровне развития, раз детей заставляют в штаны писать из-за ерунды...
Это вообще первый такой случай в моей практике. Постоянно летаю с 2007 года раз в месяц, а то чаще. Видимо, не все авиакомпании НОРМАЛЬНЫЕ)))
 
Ну вот сейчас полетите и проследите за туалетами. Если опять закроют все, включая передний, прямо на борту напишете претензию.
 
Alena_, открыть защелку под крышкой- это еще не открыть дверь. Изнутри подпирающий "излом" двери пассажир требует приложения снаружи втрое большей силы :) :) :)
 
Реклама
Назад