Правомочность действий стюардесс Роял флайт (Абаканские авиалинии)

Реклама
пиротехник, пассажиров. На этапах взлета-посадки, турбуленции, сложных режимов полета, чрезвычайных ситуаций пассажиры должны находится в своих крелах пристегнутые. Непонятно кем данные им, по мнению Дионисия, конституционные права на справление нужды, гуляния по салону, потребления пищи, откидывание столиков, работу с электронными приборами и много другое заменяются исполнением указаний экипажа. И точка. Нарушение указаний экипажа, в том числе и команды "занять места и не вставать" является серьезным нарушением Правил перевозки, а следовательно, угрозой безопасности полета (и пассажиров).
 
пиротехник, пассажиров. На этапах взлета-посадки, турбуленции, сложных режимов полета, чрезвычайных ситуаций пассажиры должны находится в своих крелах пристегнутые. Непонятно кем данные им, по мнению Дионисия, конституционные права на справление нужды, гуляния по салону, потребления пищи, откидывание столиков, работу с электронными приборами и много другое заменяются исполнением указаний экипажа. И точка. Нарушение указаний экипажа, в том числе и команды "занять места и не вставать" является серьезным нарушением Правил перевозки, а следовательно, угрозой безопасности полета (и пассажиров).
Ах вон оно что! Оказывается безопасность полета и пассажиров! Особенно это магическое БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА...:rolleyes: А я,серый,и не знал...Какая забота все же о безопасности пассажиров и полета !Понятно что в чрезвычайной ситуации ,к примеру -надломилась плоскость в туалет бежать ни кому не понадобится ,пардон,обкакаются все ,хором,конечно привязанные все в креслах и в полной безопасности ;) казус сей простителен... Разумеется на взлете,посадке или,опять же в чрезвычайной ситуации- из выхлопной трубы движка гайки вылетают, по салону шляться развлекухи ради ни есть правильно,правила не допускают. Сие разумно. ...Отмотайте три страницы в начало этой темы.О чем речь то? О каких то взлетах,посадках,сложных режимах полета( каких таких сложных?Не иначе как накручивание бочек?),чрезвычайных ситуациях ? А речь о элементарной человечности. Вот приспичило пассажиру(в теме -ребенку), просто нет мочи терпеть как нужно в туалет во время (вот как на зло!) кормежки пассажиров . Что,в такой ситуации кабинный экипаж решает и в праве решать что делать,как поступить родителю юного пассажира? Может все же пассажир,родитель сам решит как ему поступить? А что делать,к примеру, взрослому пассажиру,мужчине,женщине,пожилому человеку в такой же,не чрезвычайной ситуации,не в условиях сложного режима полета и пр. режимах ,когда приспичило вдруг и терпеть нет мочи ? Обкакаться,пардон, в кресле доставив массу удовольствий и не сгладимых впечатлений окружающим или все же сделать естественное и физиологически необходимое по человечески а не по собачьи -где приспичило ? Что,в неурочный час,не по технологии обслуживания пассажиров, во время кормежки пассажиров, посещение туалета каким то пассажиром с острой физиологической надобностью является угрозой БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА И ПАССАЖИРОВ ? Пассажир что ,пардон и тысячи извинений,пукнув в туалете уронит аэроплан с эшелона ? ..... Не смешно на самом деле....Повторюсь,речь о человеческом отношении к себе подобному,человеческом отношении кабинного экипажа к пассажирам в пикантно-экстремальных для пассажиров ситуациях. Такие ситуации с пассажирами у кабинного экипажа этой авиакомпании не вызывают ни каких человеческих чувств и человеческого же отношения и выражаются этим - :ass1: Технологии и правила авиакомпании железнобетонны-БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТА превыше всего!
 
Ну и темка! Мне даже в голову не приходило, что подобные проблемы могут существовать. Вот что значит, "узкая специализация ", т. е. длительная работа в одной компании ))). В других то че делается! Теперь понятно откуда ноги растут . Хотя бред, конечно. Если это и было , то , произвол чистой воды . Они что информацию перед обедом делают, что туалеты закрываются? Ведь пассажиры без информации всё равно пойдут, и стоять в проходе будут, в ожидании , что они заняты. Так что враки все! И если бы они так делали, давно бы , ни один, а все пассажиры, уже разнесли весть о странностях сервиса данной компании.
 
Ну и темка! Мне даже в голову не приходило, что подобные проблемы могут существовать. Вот что значит, "узкая специализация ", т. е. длительная работа в одной компании ))). В других то че делается! Теперь понятно откуда ноги растут . Хотя бред, конечно. Если это и было , то , произвол чистой воды .
Не поверишь, сколько маразмов в технологии разных компаний (и не только в России) я видел за свою жизнь. Тут обратный перекос - слишком широкая специализация, если перефразировать.
Так вот, такое вполне могли засунуть в технологию с подачи какой-нть СЭС в ответ на очередную инспекцию и вопросы "а как же вы с пищевыми продуктами работаете, и, пардон, проверяете туалеты". Но не думаю, что было так. Даже если так, то такой пункт долго не проживет - все на него тупо "забъют" с пробором. Так что опять-таки возвращаемся обратно к вопросу о личном сволочизме.
 
blck, у нас вообще многие вещи палка о двух концах. Мы должны по безопасности проверять туалеты каждые 15 минут ( долго писать зачем), но все правильно... Должны . У нас документ. А по факту действительно работаем с питанием... И уборка на нас.. Сколько лет мы добивались собирать мусор и грязную посуду в перчатках.. ( сколько рейсов было и по Африке и другим неблагополучным странам, да и сейчас ...)Раньше людей наказывали за попытку одеть перчатки при сборе мусора.. Сейчас обязаловка, в перчатках. Через столько лет сдох медведь. Я, конечно, уже ничему не удивляюсь. Но, это уже просто маразм. ( абаканские правила).
У нас сейчас стали таким количеством льда перекладывать питание в тележках и не весь можно достать, что многие порции превращаются в кусок льда.. И не тают до посадки))). Тоже Роспотребнадзор бдит!
С одной стороны питание действительно свеженькое остается, а с другой - ледниковый период. Тут намедни кошерик получил свою коробочку и долго ржал.. Говорит, послезавтра обратно лечу, съем, как раз растает.
 
Да, не ожидал, что вопрос мой вызовет горячую дискуссию)))
В начале августа слетаю абаканом, обязательно доложу, исправились они или нет)))
 
Да, не ожидал, что вопрос мой вызовет горячую дискуссию)))
В начале августа слетаю абаканом, обязательно доложу, исправились они или нет)))
пивасиком затарьтесь, чтобы наверняка узнать)
 
Со мной будет двое маленьких детей, они точно знают, когда нужно в туалет)
 
Реклама
Девушки из Royal Flight , вы - СУПЕР!!!
Огромное Вам спасибо за ВАШУ работу.
Все было отлично.
 
В 2014-2015 годах летал 3 раза Роял Флайтом. Что касается персонала на борту, то он там прекрасный абсолютно. Возможно, лучший среди российских А/К. При том, что задержки рейсов на чартерах их сильно подставляют, конечно.
 
к вопросу о личном сволочизме.
Летел с семьёй бизнесом Аэрофлота.
Когда и куда - не скажу, дабы не подставлять бортпроводницу.

Непосредственно на рулении мой четырёхлетний сын захотел в туалет. А все уже пристегнулись, включая бортпроводниц.
Тем не менее я сообщил им о нашей проблеме, что особого труда не составило, так как у нас был первый ряд, и сидели мы прямо напротив девушек.

Бортпроводница, не задумываясь ни на секунду, отстегнулась, мигом открыла дверь туалета и скомандовала: Давай, мальчуган, быстрее, пока не взлетели!
А самолёт уже начал рулить...
Я с сыном пулей заскочил в туалет, не закрывая дверь, дабы оставить место для манёвров. :D
На свои места мы возвращались уже на разбеге.
Самолёт взлетел аккурат в ту самую секунду, когда мы с сыном плюхнулись в кресла...
 
Антуан Эго, Это - грубое нарушение со стороны стюардессы. В случае "если чего пошло не так" она запросто могла угодить в тюрьму (если бы жива осталась, понятно). Не в этот момент. Чуть раньше или чуть позже - да, вероятность любых событий падает на порядок.
 
Неужели во время разбега самолета можно удержаться на ногах?
 
Неужели во время разбега самолета можно удержаться на ногах?
Там от туалета до первого ряда рукой подать.
На разбеге достаточно подпрыгнуть у туалета, чтобы инерция мгновенно переместила вас на пассажирское место.
 
Реклама
Неужели во время разбега самолета можно удержаться на ногах?
Вполне можно, если крепко держаться. В былые времена, когда еще можно было легко полетать "зайцем", в летний период на рейсах Краснодар-Геленджик салон Ан-24 ничем не отличался от трамвая в час пик. Человек 20 стояло в проходе. И не падали!
 
Назад