Правомочность действий стюардесс Роял флайт (Абаканские авиалинии)

Реклама
Антуан Эго, Рисковали. Представьте инерцию торможения в случае прерванного взлёта на скорости в 150 километров в час. Переломы и ушибы внутренних органов гарантированы.
 
Мавр, мне нечего ответить кроме того, что вы абсолютно правы.
Но получилось так, как получилось. Все живы, здоровы, и полностью сухие. :D
 
как-то на посадке одна тётища рванула в туалет. Б-проводница крикнула ей что-то, но даже отстегиваться не стала, только проводив внезапно тоскливым взглядом вслед...
 
тстегиваться не стала, только проводив внезапно тоскливым взглядом вслед...
Да. Тоскливый лучше всего сочетается с вооружённым.


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
На самом деле иногда пассажиры, летящие впервые, не понимают, что торможение на посадке будет резким. Одна наша сотрудница вдруг решила встать и открыть багажную полку за несколько секунд до посадки. Мотивировала тем, что надо собирать вещи.
Другой случай был при полете в Узбекистане на Ил-114. Женщина также за несколько секунд до посадки встала и пошла в сторону кабины пилотов. Стюардесса, сидевшая сзади, закричала "Сядьте!" Женщину остановили и усадили на место пассажиры.
 
Некоторые стюардессы, адекватные и предупредительные - часто говорят, что через 15-20 мин посадка, давайте в туалет, кто хочет, затем не получиться! И всего делов то. Всё зависит от персонала!
 
Дионисий, давайте определимся:
1) приобретая авиабилет, пассажир заключает договор на авиаперевозку, те. Перемещение Из А в Б. Формально на этом договор заканчивается
2) некоторые авиакомпании в рамках услуги по перевозке включают в нее питание, а также провоз определенной нормы багажа. Обязанности предоставления этих услуг (кроме холодной воды) уже давно нет, см ФАП-82 в версии 2013г. Все остальные услуги не являются обязательными, в т.ч. горячее питание, напитки, туалет и тд.
3) ничто не мешает АК делать услугу туалета платной или закрыть его совсем- право бесплатного использования туалета ни в одном документе НЕТ.
Это если говорить о формальной стороне вопроса, если уж пассажиру так приспичит упереться рогом и искать правду в инстанциях. Зато там ему любезно посоветуют ознакомиться с Правилами Перевозки,
Ога щаззз. Предоставление туалета посетителям обязанность любой организации род деятельности которой предполагает некоторую длительность нахождения этих посетителей .Это элементарные санитарные нормы, от пивбара на 3 человека до стадиона на 1000000 , непредоставление туалета грубейшее их нарушение чтобы там не было прописано в договорах и инструкциях, жаловаться в СЭС по месту приписки перевозчика, единственное что стюардессы могут отмазаться типа это технически невозможно типа например во время взлета, это я незнаю, а вот доводы типа необязаны по договору перевозки приведут работников СЭС в веселое возбужденное состояние предвкушения хорошей нахлобучки таких деятелей (ну либо подарков). Так вот.
 
А ну и да. Я бы отправил своего сына в такой ситуации пописать на дверку комнаты стюардесс. И пускай они потом подают в суд на 4-х летнего ребенка :)
 
Реклама
Назад