Дионисий, давайте определимся:
1) приобретая авиабилет, пассажир заключает договор на авиаперевозку, те. Перемещение Из А в Б. Формально на этом договор заканчивается
2) некоторые авиакомпании в рамках услуги по перевозке включают в нее питание, а также провоз определенной нормы багажа. Обязанности предоставления этих услуг (кроме холодной воды) уже давно нет, см ФАП-82 в версии 2013г. Все остальные услуги не являются обязательными, в т.ч. горячее питание, напитки, туалет и тд.
3) ничто не мешает АК делать услугу туалета платной или закрыть его совсем- право бесплатного использования туалета ни в одном документе НЕТ.
Это если говорить о формальной стороне вопроса, если уж пассажиру так приспичит упереться рогом и искать правду в инстанциях. Зато там ему любезно посоветуют ознакомиться с Правилами Перевозки, с которыми пассажир уже должен был ознакомиться, кликая "согласен" пр приобретении билета. Там очень подробно и ясно написано про Обязанность пассажира слушаться указаний экипажа, не мешать их работе и т.д.
Ну и главное, повторюсь: я не могу представить себе БП, которая не пошла бы навстречу и не открыла туалет маленькому ребенку при нормальной просьбе. В конце-концов, это ей потом лететь обратно в описанном самолете и объясняться со следующим щасливым пассажиром описанного кресла (если последнего вообще с рейса не снимут). Другой вопрос если пассажир начал бычиться и грубить, тут в ответ можно огрести и гораздо худшие последствия. И таких пассажиров я встречаю каждый день, поэтому не очень верю в историю, если это вообще не вброс