Правомочность действий стюардесс Роял флайт (Абаканские авиалинии)

Откуда у пассажира появилось такое право?
Lukas, а откуда появилось право препятствовать посещению WC на эшелоне вне нештатной ситуации? Просто из-за того, что пассажиры якобы раздаче питания мешают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просто из-за того, что пассажиры якобы раздаче питания мешают.
Вот Вы раз в год летаете, а я под сотню. Почти в каждом рейсе пассажиры мешают раздаче питания беганием в туалет и сбиванием тележек с едой. Понятно, что у многих медвежья болезнь, страхи летать и прочие напасти. Паксы, сбивающие тележки - и есть нештатная ситуация.
 
Ну я не по 100 раз в год летаю, но около 50 точно. Ни разу не видела, чтобы сбивали тележки.
Приезжает стюардесса с тележкой и кому надо встают и идут в туалет. Закрытие - это нонсенс. Я бы в такой ситуации пожаловалась
 
Дионисий, давайте определимся:
1) приобретая авиабилет, пассажир заключает договор на авиаперевозку, те. Перемещение Из А в Б. Формально на этом договор заканчивается
2) некоторые авиакомпании в рамках услуги по перевозке включают в нее питание, а также провоз определенной нормы багажа. Обязанности предоставления этих услуг (кроме холодной воды) уже давно нет, см ФАП-82 в версии 2013г. Все остальные услуги не являются обязательными, в т.ч. горячее питание, напитки, туалет и тд.
3) ничто не мешает АК делать услугу туалета платной или закрыть его совсем- право бесплатного использования туалета ни в одном документе НЕТ.
Это если говорить о формальной стороне вопроса, если уж пассажиру так приспичит упереться рогом и искать правду в инстанциях. Зато там ему любезно посоветуют ознакомиться с Правилами Перевозки, с которыми пассажир уже должен был ознакомиться, кликая "согласен" пр приобретении билета. Там очень подробно и ясно написано про Обязанность пассажира слушаться указаний экипажа, не мешать их работе и т.д.

Ну и главное, повторюсь: я не могу представить себе БП, которая не пошла бы навстречу и не открыла туалет маленькому ребенку при нормальной просьбе. В конце-концов, это ей потом лететь обратно в описанном самолете и объясняться со следующим щасливым пассажиром описанного кресла (если последнего вообще с рейса не снимут). Другой вопрос если пассажир начал бычиться и грубить, тут в ответ можно огрести и гораздо худшие последствия. И таких пассажиров я встречаю каждый день, поэтому не очень верю в историю, если это вообще не вброс
 
поэтому не очень верю в историю, если это вообще не вброс
аналогично.
Много раз наблюдал, как при желании пакса в туалет во время кормежки, бортпроводники уезжали с тележками, чтобы пропустить человека. Что же надо сделать, чтобы не пустили ребенка...
 
Что значит ребенка? А взрослого можно не пускать, значит.
Мне если приспичит, извините, не писать, я терпеть не могу.
 
мешают раздаче питания беганием в туалет и сбиванием тележек с едой

С трудом представлю себе физику процесса сбивания этой тележки :) Обычно спокойно подходят, просят пропустить. Стюардессы откатывают тележку так, чтобы человек мог пройти. Вообще никакой проблемы тут нет.
 
f1cec6455c26e8252b373ee9a7c28f3b.jpg

Просто когда чего-то просишь-надо делать вот так. Просите- и дано будет вам, ищите и обрящете. А если наступать с требованиями "Вы должны, Вы обязаны"-да ещё требовать КВС-а в салон, то из принципа завредничает любой. Если дети малые-наденьте им памперсы для подстраховки.
 
Последнее редактирование:
За много лет летного опыта никогда такого не видел и не слышал. Либо топикастер что-то учудил, либо Абакан-авиа (будучи в ипостаси пассажира) надо избегать любой ценой.....
По закону экипаж может делать на борту все, что угодно если это нужно для ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА. Но это сложно коррелирует с описанной ситуацией. Может быть, технология обслуживания такая (дурацкая), могут быть иные причины.
А топикастеру советую тупо написать письмо в а/к и задать вопрос - является ли подобное политикой компании по отношению к пассажирам или просто косяком в технологии, либо иными причинами. И голосовать ногами - кто мешает не летать так "понравившейся" авиакомпанией?
 
Реклама
К сожалению, памперсы - выход только для малой нужды
Горшок надо брать с собой. Я видела какие-то схлопывающиеся компактные горшки на вот такие вот случаи. Раньше в поездах рабочие моменты туалета надо было ловить и ждать, как манну небесную. И никто не ныл и, пардон, не обсирался. С маленькими детьми нужно быть готовой ко всему.
 
Таня, ну как ты себе горшок в самолете представляешь? В проходе посадить? Тогда тележка тем более не проедет
 
Таня, ну как ты себе горшок в самолете представляешь? В проходе посадить? Тогда тележка тем более не проедет
это Вы себе не представляете, а они есть. да, в проходе, потом идут с этим горшком через весь кушающий самолет и выливают.
 
Bazarov, причём дети и домашние животные хотят по-большому именно когда большинство есть начинает. Приятного аппетита, так сказать:)
 
Меня один раз прихватило так, что едва успел добежать в "офисную комнату", издавая тихий гул. Так что, не все так однозначно. Вообще, советую экипажам хоть на чуть-чуть представить себя пассажирами и на чистую прямоту спросить себя: понравился бы им самим, как пассажирам, тот сервис, который они предоставляют.
 
Меня один раз прихватило так, что едва успел добежать
Считаю, что туалет нужен не для того, чтобы им можно было воспользоваться в принципе (при соблюдении каких-то условий), а для того, чтобы им можно было воспользоваться именно в тот момент когда вам это необходимо! В том числе и на самолете. Тем более на самолете! Потому что на самолете нет альтернативных вариантов. Нельзя сбегать на другой самолет ( где в данный момент не производится раздача питания) или сходить в кустики. Любое ограничение гражданина в его конституционном праве отправлять свои естественные потребности считаю нарушением прав человека и унижением человеческого достоинства. Нельзя ставить человека в такие условия, когда он должен кого-то просить, чтобы ему разрешили воспользоваться туалетом. Может он еще должен привести некие уважительные причины для этого. Это унизительно!
 
Считаю, что туалет нужен не для того, чтобы им можно было воспользоваться в принципе (при соблюдении каких-то условий), а для того, чтобы им можно было воспользоваться именно в тот момент когда вам это необходимо! В том числе и на самолете. Тем более на самолете! Потому что на самолете нет альтернативных вариантов. Нельзя сбегать на другой самолет ( где в данный момент не производится раздача питания) или сходить в кустики. Любое ограничение гражданина в его конституционном праве отправлять свои естественные потребности считаю нарушением прав человека и унижением человеческого достоинства. Нельзя ставить человека в такие условия, когда он должен кого-то просить, чтобы ему разрешили воспользоваться туалетом. Может он еще должен привести некие уважительные причины для этого. Это унизительно!

Пардон?
Это какая статья конституции гарантирует открытые туалеты? Попробуйте перед платным туалетом прочесть лекцию о бесплатности. Можно под тем же соусом прочесть Билль о бесплатности еды и питья, гарантированных Конституцией, а от девушек требовать конституционное право на секс, без которого мы все умрем. Просить в перечисленных случаях считаю унизительным, только требовать!!!!
 
Меня один раз прихватило так, что едва успел добежать в "офисную комнату", издавая тихий гул. Так что, не все так однозначно. Вообще, советую экипажам хоть на чуть-чуть представить себя пассажирами и на чистую прямоту спросить себя: понравился бы им самим, как пассажирам, тот сервис, который они предоставляют.
Дионисий, извините, но безопасность превыше таких нюансов. На многих режимах, как бы у вас не вышибало днище, вас никто из кресла не выпустит, ну вот хоть обоср...сь, извините за прямоту.
 
Реклама
Дионисий, извините, но безопасность превыше таких нюансов. На многих режимах, как бы у вас не вышибало днище, вас никто из кресла не выпустит, ну вот хоть обоср...сь, извините за прямоту.
Простите мою серость :oops: ,какая безопасность,безопасность чего ?
 
Назад