Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Парни, ну хватит повторять не вами придуманную чушь! Пододвиньте стул ближе к компу, если проблемы со зрением. Искать ничего не нужно, а вот увидите ли скайпоинтер при перегрузке 5+ это бооольшой вопрос.)))
А чем скайпоинтер отличается от силуэта при перегрузке 5+?
 
А чем скайпоинтер отличается от силуэта при перегрузке 5+?
Абсолютно ничем, кроме реакции организма на перегрузку. Вы должны помнить как выключались старые (очень старые) телевизоры. Точнее, как гасло изображение на экране. Вот примерно так при больших перегрузках. Теперь посмотрите на размеры индексов (треугольник и силуэт). Да, пилот Б или А видит горизонт максимум с каким тангажем? А, что увидит пилот при тангаже +/-90* и перегрузке 5*? А силуэт, как тут выше сказали, именно в центре прибора ОЧЕНЬ чётко показывает в каком пространственном положении находится пилотируемый самолёт, что и требуют условия, а не в каком пространственном положении горизонт.
У меня вопрос, все приборы, которые занимаются теми или иными изменениями имеют обычно подвижную и неподвижную часть на видимой шкале/экране. Что есть что на ваших любимых АГ?
 
А чем скайпоинтер отличается от силуэта при перегрузке 5+?

1 апреля было вчера.
Надеюсь, Вы не будете спрашивать: чем отличается космонавт от летчика при перегрузке 5+?

"Под действием ускорения, превышающего 1 g, у космонавта могут появиться нарушения зрения. При ускорении 3 g в вертикальном направлении, которое длится более трех секунд, могут возникнуть серьезные нарушения периферического зрения. Поэтому в отсеках космического корабля необходимо увеличивать уровень освещенности.

При продольном ускорении у космонавта возникают зрительные иллюзии. Ему кажется, что предмет, на который он смотрит, смещается в направлении результирующего вектора ускорения и силы тяжести. При угловых ускорениях возникает кажущееся перемещение объекта зрения в плоскости вращения. Эта иллюзия называется окологиральной и является следствием воздействия перегрузок на органы внутреннего уха."
 
А силуэт, как тут выше сказали, именно в центре прибора ОЧЕНЬ чётко показывает в каком пространственном положении находится пилотируемый самолёт
Да не видно его толком при over 5g. Поэтому на настоящих пацанских самолетах вопрос выбора между ОИ и ПИ решен очень просто:
26.jpg
 
при крене больше 90 градусов, для понимания направления вывода по АГОИ сперва необходимо найти и опознать "брюхо" самолёта, оказавшийся в непривычном месте (вне зоны эксплуатационных значений крена), а на АГПИ этого не требуется - положение самолета определяется мгновенно по отклонению положения неба и земли находящегося всегда точно в центре прибора.
Вам нужно находить и опознавать объект, находящийся в центре поля зрения (с отклонением 1-1,5 градуса)? Если так, то пора оформлять инвалидность по зрению.

У вас отклоняется "положение неба и земли" (что за зверь такой?)? И это "положение" всегда находится точно в центре прибора (АГПИ)? Это как? По-русски свою мысль сформулировать можете?
 
Вот прямо всегда в центре находится то "брюхо" и никогда не левее, не правее, не выше?
А где же ему находиться, если оно закреплено на оси, находящейся в центре прибора? С точностью до радиуса "брюха" в центре и находится. В центре поля зрения, в пределах угла 1-2 градуса.
 
что и требуют условия, а не в каком пространственном положении горизонт.
По горизонту пилотируют недоучки.
Отто Кац, выше пояснил вам, что даже когда погаснет ваш "телевизор", синий сектор на АГПИ будет виден.
У меня вопрос, все приборы, которые занимаются теми или иными изменениями имеют обычно подвижную и неподвижную часть на видимой шкале/экране. Что есть что на ваших любимых АГ?
На экране АГПИ неподвижным является собственно корпус прибора и прикрепленный к нему силуэт самолета, подвижным - синий сегмент, с прикрепленным к нему скайпоинтером, коричневый сегмент и разделяющая их линия "горизонта".
Надеюсь, вам не нужно объяснять про гироскоп и вы понимаете, что скайпоинтер и иже с ним секторы и "горизонт" на самом деле неподвижны, а вращаются они только относительно пилота, сидящего в кресле, закрепленном на самолёте вместе с корпусом прибора, при вращении самолёта.
 
Последнее редактирование:
А где же ему находиться, если оно закреплено на оси, находящейся в центре прибора? С точностью до радиуса "брюха" в центре и находится. В центре поля зрения, в пределах угла 1-2 градуса.
Взгляните на эту картинку! Где там ваше "брюхо" - неужели точно в центре?
Посмотреть вложение 764865

И я правильно понимаю, что вам пофиг как расположено это "брюхо" относительно белой точки, которая именно в центре всегда и находится?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да не видно его толком при over 5g. Поэтому на настоящих пацанских самолетах вопрос выбора между ОИ и ПИ решен очень просто:
Посмотреть вложение 765078
А вот в моей биографии решать не стали)))
1617377358546.png

1617377628323.png

Но и проблем не было ни в первом (ОИ), ни во втором (ПИ). Единственное, что было добавлено в программу с ПИ это под шторкой вывод из сложного положения. И поверьте, что управление передавалось для вывода именно после больших перегрузок, каскада фигур и в позе "бегущего египтянина".))) Уж инструктор любил это дело, а здесь позволяло и по программе - таскал не хочу. Так что придумывать было нечего, а тем более фантазировать. Два действия с разницей в очередности (зависит от тангаж) - крен/тангаж; тангаж-крен. Да, на ПИ скайпоинтера не было, не говоря про прочие стрелочки и уголочки. А в ГП посмотришь, полный капец - небо внизу, земля вверху...))) Экстрим для пацанчиков. Ничего, как уже говорил - готовили как положено - пока на земле не расскажешь/покажешь, что понимаешь/знаешь/умеешь, в кабине делать нечего. И что интересно ни образование, ни родственники не могли на это повлиять.)) Все только сам.
 
Последнее редактирование:
А вот в моей биографии решать не стали)))
Посмотреть вложение 765092
Посмотреть вложение 765093
Но и проблем не было ни в первом (ОИ), ни во втором (ПИ). Единственное, что было добавлено в программу с ПИ это под шторкой вывод из сложного положения. И поверьте, что управление передавалось для вывода именно после больших перегрузок, каскада фигур и в позе "бегущего египтянина".))) Уж инструктор любил это дело, а здесь позволяло и по программе - таскал не хочу. Так что придумывать было нечего, а тем более фантазировать. Два действия с разницей в очередности (зависит от тангаж) - крен/тангаж; тангаж-крен. Да, на ПИ скайпоинтера не было, не говоря про прочие стрелочки и уголочки. А в ГП посмотришь, полный капец - небо внизу, земля вверху...))) Экстрем для пацанчиков. Ничего, как уже говорил - готовили как положено - пока на земле не расскажешь/покажешь, что понимаешь/знаешь/умеешь, в кабине делать нечего. И что интересно ни образование, ни родственники не могли на это повлиять.)) Все только сам.
Нууу, это ж не пилотажные машины... Что-то могут, но не более того.
 
По горизонту пилотируют недоучки.
Отто Кац, выше пояснил вам, что даже когда погаснет ваш "телевизор", синий сектор на АГПИ будет виден.

На экране АГПИ неподвижным является собственно корпус прибора и прикрепленный к нему силуэт самолета, подвижным - синий сегмент, с прикрепленным к нему скайпоинтером, коричневый сегмент и разделяющая их линия "горизонта".
Надеюсь, вам не нужно объяснять про гироскоп и вы понимаете, что скайпоинтер и иже с ним секторы и "горизонт" на самом деле неподвижны, а вращаются они только относительно пилота, сидящего в кресле, закрепленном на самолёте вместе с корпусом прибора, при вращении самолёта.
Я от Вас балдею. Прибор не продвижен, горизонт не продвижен, но крутится, а "по горизонту пилотируют только неучи".))) Вы бы хоть Отто повторили. Он ни один раз здесь повторял, что подвижен как раз корпус прибора, который вращается вокруг неподвижного горизонта, разумеется вместе с самолётом, в котором сидит пилот. Вот так рождаются иллюзии у "учёных")))
 
Нууу, это ж не пилотажные машины... Что-то могут, но не более того.
Да, не все. Хотя первый позволял многое кроме обратного пилотажа, а для второго штопор был фатален. Но для курсантов хватало стандарта: штопор/переворот-петля-полупетля/боевой разворот. Что позволяло себе командование в учебных и воспитательных целях, история умалчивает, но самым любопытным показывали и 10g...)))
 
Последнее редактирование:
Взгляните на эту картинку! Где там ваше "брюхо" - неужели точно в центре?
Посмотреть вложение 764865

И я правильно понимаю, что вам пофиг как расположено это "брюхо" относительно белой точки, которая именно в центре всегда и находится?
Вам же вашими словами:

Вы можете сколько угодно упражняться здесь в словоблудии,
Русским языком написано: С точностью до радиуса "брюха" .
Что вы хренью то страдаете? прекрасно ведь понимаете, о чем идет речь, что "центр" - понятие относительное, область в 1-2 градуса (или пару сантиметров) от центра можно считать центром.
У вас проблемы в определении положения объекта, находящегося в центре поля зрения?
У меня нет и мне не пофиг. Я прекрасно и мгновенно определяю положение "брюха" относительно центра (оси прибора). У вас же это видимо вызывает серьезные затруднения. Или же вы ведете спор ради спора, не вдаваясь в суть. То есть, занимаетесь троллингом.
 
1 апреля было вчера.
Надеюсь, Вы не будете спрашивать: чем отличается космонавт от летчика при перегрузке 5+?

"Под действием ускорения, превышающего 1 g, у космонавта могут появиться нарушения зрения. При ускорении 3 g в вертикальном направлении, которое длится более трех секунд, могут возникнуть серьезные нарушения периферического зрения. Поэтому в отсеках космического корабля необходимо увеличивать уровень освещенности.

При продольном ускорении у космонавта возникают зрительные иллюзии. Ему кажется, что предмет, на который он смотрит, смещается в направлении результирующего вектора ускорения и силы тяжести. При угловых ускорениях возникает кажущееся перемещение объекта зрения в плоскости вращения. Эта иллюзия называется окологиральной и является следствием воздействия перегрузок на органы внутреннего уха."
Осталось только понять при чём здесь космонавты.
А по обсуждаемой теме есть чо? Или как всегда..
 
Я от Вас балдею. Прибор не продвижен, горизонт не продвижен, но крутится, а "по горизонту пилотируют только неучи".))) Вы бы хоть Отто повторили. Он ни один раз здесь повторял, что подвижен как раз корпус прибора, который вращается вокруг неподвижного горизонта, разумеется вместе с самолётом, в котором сидит пилот. Вот так рождаются иллюзии у "учёных")))
Перечитайте мой вам ответ выше - там именно про то.
Ну я же не виноват, что вы плохо понимаете комбинации букв.
 
Вам же вашими словами:


Русским языком написано: С точностью до радиуса "брюха" .
Что вы хренью то страдаете? прекрасно ведь понимаете, о чем идет речь, что "центр" - понятие относительное, область в 1-2 градуса (или пару сантиметров) от центра можно считать центром.
У вас проблемы в определении положения объекта, находящегося в центре поля зрения?
У меня нет и мне не пофиг. Я прекрасно и мгновенно определяю положение "брюха" относительно центра (оси прибора). У вас же это видимо вызывает серьезные затруднения. Или же вы ведете спор ради спора, не вдаваясь в суть. То есть, занимаетесь троллингом.
Причем здесь точность - речь о расположении "брюха" на экране авиагоризонта, относительно центральной точки.
"Прекрасно и мгновенно" вы его определяете только сидя на диване перед компом.
Да и то - не мгновенно. Не льстите себе!
Потому что увидеть "брюхо" недостаточно - ещё нужно понять куда крутить на вывод из крена. А это требует времени..
А скайпоинтер или синий сегмент на АГПИ направление вывода из крена показывает всегда мгновенно и однозначно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да и то - не мгновенно. Не льстите себе!
Потому что увидеть "брюхо" недостаточно - ещё нужно понять куда крутить на вывод из крена. А это требует времени..
А скайпоинтер или синий сегмент на АГПИ направление вывода из крена показывает всегда мгновенно и однозначно.
НЕ требует времени. И "увидеть" и "понять" - на все уходит неощутимый промежуток времени ("мгновенно"), в реале не более 0,1-0,2 секунды.
На понимание куда крутить по ПИ уходит ощутимый промежуток времени - 0,5-1 секунда из простого положения, 1,5-2 и более секунды из сложного (и это на диване за компом, независимо от наличия скайпойнтеров и прочих приблуд).
Не хотите верить, не верьте, дело ваше.
У вас, я так понимаю, ситуация зеркальная, сложности с ОИ.
Хотя, я не понимаю, как можно "тормозить" и ошибаться с обратной индикацией, она понятна интуитивно.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад