Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На понимание куда крутить по ПИ уходит ощутимый промежуток времени - 0,5-1 секунда из простого положения, 1,5-2 и более секунды из сложного (и это на диване за компом, независимо от наличия скайпойнтеров и прочих приблуд).
Это исключительно ваши проблемы.
Пилоты, пилотирующие по АГПИ, трудностей с определением направления вывода из крена не испытывают.
Вы, главное, свой диван пивом не облейте!
 
Реклама
Хотя, я не понимаю, как можно "тормозить" и ошибаться с обратной индикацией, она понятна интуитивно.
Клинит их ( прямоиндикаторщиков). Они все горизонт ищут, землю и небо, на обратной ои.
А скапонтера то нет.
 
Разве что в катастрофах испытывают переодически.
Или приведите примеры катастроф, где в отчёте причиной назван тип индикации - именно в отчёте, буквами, а не ваши домыслы про ППО.
Или вы просто очередной пустозвон.
Время пошло.
 
Ну я же не виноват, что вы плохо понимаете комбинации букв.
Да, Вы правы, понять ваши "комбинации букв" сложно. Не советую объяснять индикацию ПИ обывателю. Потратите большое количество "комбинаций букв". А АГД-1 достаточно молча показать. Не могу понять, как можно было столько лет летать на Ан-26 и так туго понимать ОИ. Вообще то это школьная парта. Может VVVnsk, прав?)))
 
Да, Вы правы, понять ваши "комбинации букв" сложно. Не советую объяснять индикацию ПИ обывателю. Потратите большое количество "комбинаций букв". А АГД-1 достаточно молча показать. Не могу понять, как можно было столько лет летать на Ан-26 и так туго понимать ОИ. Вообще то это школьная парта. Может VVVnsk, прав?)))
Я не испытывал затруднений с пониманием ОИ.
Но это не мешает мне осознавать возможные проблемы с этой индикацией, в указанных выше обстоятельствах.
А опыт полётов на Боинге позволяет мне сравнивать два типа индикации и делать выводы.
 
Последнее редактирование:
Или приведите примеры катастроф, где в отчёте причиной назван тип индикации - именно в отчёте, буквами, а не ваши домыслы про ППО.
Или вы просто очередной пустозвон.
Время пошло.
Есть один, и тот, как было сказано ранее, с военлетом.
 
Реклама
Не пилотировал никогда(т.е. не обучался). Но на показанных мне снимках АГ две ошибки на АГ прямой, с обратной - без проблем. Итог - обратная более безопасна в стрессовых ситуациях.
 
  • Спасибо
Реакции: Y.P.
Доброе утро товарищи!
Прошу извинить что "выпал" на такое долгое время из обсуждения темы.
Уважаемый Отто!
Когда: "ЭПИЛС сказал(а):
В облаках по АГД - 1 летчик видит коричневый фон и начинает сразу же вправо выводить силуэт из крена.
Я уже одевался. Машина стояла и рычала у дома, (КАМАЗ - кунг)срочно пригласили на рыбалку. Крайняя со льда. Поэтому и успел, не объясняя, только поздравить с 1-ым апреля.
Конечно это МОЯ описка, при том фото, сказать: " ...вывод вправо".
 
Хотя, как говорят: "Во всякой лжи, есть доля правды".
Так и в данном случае, если летчик выполняет крен вправо, то не останавливаясь, ЛЕГЧЕ продолжить крен вправо и вывести самолет в ГП, вправо, чем остановить дачу РУ, и выводить влево, тем более если еще вместе с РУ помогаешь педалью, поддерживать нос самолета. Так самолет даже быстрее, без СНИЖЕНИЯ, выйдет в ГП. Он сделает полную бочку.
 
Реклама
Необходимо, каждый день начинать с параграфа требований НЛГС (Нормы Летной Годности Самолетов) в части касающейся, тогда будет предметный разговор.
FAR 25; АП-25. Раздел F - Оборудование
25.1301 (а) Быть такого типа и конструкции, которые соответствуют его функциональному назначению.
25.1321 (а) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
Я надеюсь, что вы (имею в виду всех участников обсуждения) понимаете в достаточной мере эти требования.
____________________________________________________
В управлении самолетом участвуют три объекта:
1. Самолет.
2. Рули управления самолета.
3. Индикация параметров полета по результатам действий летчика, при различных положениях и перемещениях самолета.
Собственно третий объект - индикация параметров полета и есть тема данной ветки.
"Советскую обратную индикацию" представляет здесь прибор АГД-1.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад