Н И А
Старожил
Чего уж греха таить: не самый из "эффективно показывающих пространственное положение самолета".Советскую обратную индикацию" представляет здесь прибор АГД-1.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чего уж греха таить: не самый из "эффективно показывающих пространственное положение самолета".Советскую обратную индикацию" представляет здесь прибор АГД-1.
Как Вам стало, НАДЕЮСЬ, известно на данной ветке, к приборам индикации положения САМОЛЕТА (требования НЛГС), не относятся приборы индикации положения ГОРИЗОНТА (авиагоризонты), которые Вы перечислили(их нет в требованиях НЛГС).Товарищ ЭПИЛС своим буквоедством напоминает мне моего инженера по технике безопасности. Тот тоже читает Правила технической эксплуатации электроустановок буквально, отключив здравый смысл. В результате, мы - инженерное-технический состав - должны были получать наряд-допуск на работы с оборудованием, которое по инструкции призводителя может быть обслужено без отключения электропитания (например, замена жесткого диска в массиве хранилища). За что он искренне всеми нами ненавидим. Три гда у нас ушло на то, чтобы его убедить в ином решении.
Та к и здесь: фраза "прибор наиболее эффективно показывающий пространственное положение" не относится к какой-то конкретной марке. Речь о том, что центральное положение должен занимать авиагоризонт (любого типа), или PFD, или ПКП, но, например, не часы, компас или какой-либо "скоростемер". Включите здравый смысл.
Вы небылицы не выдумывайте, а лучше подумайте и скажите:Для определения положения самолёта нам нужно знать: крен, тангаж , скольжение, высоту. PFD, например, всё это умеет показывать. АГД-1 не умеет в высоту. Тем не менее, он под требование подходит.
Скажите, а пилотажный прибор на Су-27СМ тоже не подходит под требования НЛГС? Как же его приняли в эксплуатацию?
Потому шта! (с) О чём говорят мужчины.Почему на первых авиагоризонтах СПЕРРИ самолетик был явно прорисован и узнаваем
Вы вопросы задавайте грамотно. Спрашиваете по индикации, покажите её?Потому шта! (с) О чём говорят мужчины.
Вы с темы не съезжайте. Сначала ответьте на мои вопросы. А то я решу, что слив засчитан и буду читать только то, что пишет Ariec71 или ШБЖ, у них хоть аргументация разнообразная.
Я с профессионалом разговариваю или с дилетантом, который знает меньше, чем я?Спрашиваете по индикации, покажите её?
Кто вам такое сказал?на последних PFD, даже летчики с трудом определяют его, как НЕПОДВИЖНЫЙ СИМВОЛ САМОЛЕТА.?
ЭПИЛС сказал(а):Кто вам такое сказал?
Тогда скажите мне пожалуйста этот символический самолет Вы откуда наблюдаете.
Но я задал вопрос не про "...знать положение горизонта".Считается, для управления самолётом достаточно знать положение горизонта. Где небо, где земля.
Было выше. Пилот привязан к самолёту ремнями. И наблюдать самолёт может легко. Приборную панель и фонарь и капот и коллегу рядом.Но я задал вопрос не про "...знать положение горизонта".
Я задал вопрос: "Символический самолет (на PFD) откуда наблюдается летчиком (Вами)?", (как пример ответа: " сзади, сбоку,снизу или не знаете?".)
Т. е. по Вашему это : "Вид из кабины самолета?",Было выше. Пилот привязан к самолёту ремнями. И наблюдать самолёт может легко. Приборную панель и фонарь и капот и коллегу рядом.
Если правильно помню, он и написал про ремни. Вообще же странно, сидя в кресле и управляя самолётом, иметь желание видеть этот же самолёт сзади. Гораздо полезнее знать, где горизонт и с какой стороны небо.Т. е. по Вашему это : "Вид из кабины самолета?",
Думаю, что Отто этот вариант поддержит!
3. Считывание углов крена происходит отклонением крыла символа самолета, относительно НЕПОДВИЖНОЙ шкалы крена, расположенной по окружности прибора. Справа для отсчитывания правого крена. Слева, соответственно левого крена.
Печалька!Такимобразом, сертифицировать по CS-25 самолеты с ЭПИЛС и авиагоризонтом ОИ - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Другие читатели поняли. Проверьте свои когнитивные способности.