Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я думаю, что умеющие читать легко разберутся, кто тут облажался :)
Легко определить что облажались Вы.
Нельзя один параграф выхватывать из контекста других, более весомых.
С самого начала AMC 25.1303(b)(5) Attitude Displays начните ПОНИМАТЬ и сами легко в этом убедитесь.
 
Реклама
А горизонт - rotate through (вращается) относительно фиксированного индекса. Но тогда возникает вопрос: что на приборе фиксированный индекс и относительно чего?
Метка "крен 0"

Смотрите предыдущие параграфы.
Лень. Маньяна...

Как может: " Линия искусственного горизонта перемещаться по крену так, чтобы оставаться...?". Вы с головой то дружите?
Да. Мы с ней лучшие друзья... Я завтра ближе к вечеру почитаю и расскажу вам, в чем вы опять ошиблись🤣🤣🤣. Спокойной ночи. Отсыпайтесь и готовьтесь держать удар😜
 
Метка "крен 0"


Лень. Маньяна...


Да. Мы с ней лучшие друзья... Я завтра ближе к вечеру почитаю и расскажу вам, в чем вы опять ошиблись🤣🤣🤣. Спокойной ночи. Отсыпайтесь и готовьтесь держать удар😜
Метка крен "0" находится посредине шкалы крена, по вертикали вверху PFD.
Это ж так просто перевести с 1.1 т и далее, до 1.11. Поручите "диванному", он выполнит.
Завтра начнем с темы: " Почему индикация PFD на 180 град. отличается от индикации первых авиагоризонтов СПЕРРИ". Кто и зачем это сделал.
Спокойной ночи. Приятных снов.
 
Легко определить что облажались Вы.

"Ты, Зин, на грубость нарываешься....." (с) Высоцкий В.С.
Я же сказал, оценить могут те, кто умеет читать.
.
Нельзя один параграф выхватывать из контекста других, более весомых.
С самого начала AMC 25.1303(b)(5) Attitude Displays начните ПОНИМАТЬ и сами легко в этом убедитесь.

Это ж так просто перевести с 1.1 т и далее, до 1.11. Поручите "диванному", он выполнит.
В документе о сертификации все параграфы одинаково весомые. Кто определяет какие более, какие - менее? Вы?
Одному пункту не соответствует - все приехали.
Я их все прочитал, сначала. Переводить мне не надо. Если вам надо - вы и переводите. Поручать своим родственникам можете.
AMC 25.1303(b)(5) Attitude Displays, параграфу 1.5 ни авиагоризонт с ОИ, ни ЭПИЛС не соответствует. Согласны? Да/Нет?
Ну и собственно, самолетов сертифицированных по CS-25 c ОИ и ЭПИЛСом нету.
Ну и последнее, если вы читали, то параграфов там больше, чем 1.11 :)
 
Тихо, тихо! Любителей поддеть здесь хватает, а чтобы пояснить...
1.5 Линия искусственного горизонта должна двигаться по крену так, чтобы оставаться параллельной истинному горизонту, т. е. когда самолет кренится на угол 30 °, линия искусственного горизонта также должна поворачиваться на 30 ° относительно фиксированного индекса.

Фокус в том, что самолет в крене - это rolls through (ну как бы перекатывается на бок будучи "цилиндром"). А горизонт - rotate through (вращается) относительно фиксированного индекса. Но тогда возникает вопрос: что на приборе фиксированный индекс и относительно чего? И, главное: почему требование составлено именно так? Почему не в редакции:
...когда самолет кренится на угол 30 °, фиксированный индекс должен поворачиваться относительно линии искусственного горизонта также на 30 °.
Ведь линия искусственного горизонта вращаться не может! Она стабилизирована в плоскости истинного горизонта!
Господи, вразуми их!
На пальцах это объясняется одной фразой: при крене самолета, линии истинного и искусственного горизонтов должны быть параллельны.
Это очевидно каждому, пребывающему в здравом уме, — всем, кроме адептов.
 
Последнее редактирование:
Доброе утро всем! Солнце, тепло, весна!
________________________________
Итак еще раз рассмотрим и поясним, почему на первых АГ, например СПЕРРИ, самолетик прорисован до узнаваемости типа, а на последних PFD, "неподвижный символ самолета" не узнаваем, и не ассоциируется с самолетом.
Практически это разные типы АГ.
Почему западные производители сменили тип АГ? Где их логика?
Если Вы являетесь искренними сторонниками АПИ, объясните сей оверкиль?
 
Реклама
"...то есть когда самолет снижается под углом 30°, линия искусственного горизонта также должна смещаться на 30° относительно фиксированного индекса".
Индикация крена позволяет отображать его градус в градус. Тангаж так отображать не получается. Там градусы тангажа соответствуют процентам шкалы прибора вверх или вниз. Поэтому градус в градус - это крен и только крен.
 
"Ты, Зин, на грубость нарываешься....." (с) Высоцкий В.С.
Я же сказал, оценить могут те, кто умеет читать.
.

В документе о сертификации все параграфы одинаково весомые. Кто определяет какие более, какие - менее? Вы?
Одному пункту не соответствует - все приехали.
Я их все прочитал, сначала. Переводить мне не надо. Если вам надо - вы и переводите. Поручать своим родственникам можете.
AMC 25.1303(b)(5) Attitude Displays, параграфу 1.5 ни авиагоризонт с ОИ, ни ЭПИЛС не соответствует. Согласны? Да/Нет?
Ну и собственно, самолетов сертифицированных по CS-25 c ОИ и ЭПИЛСом нету.
Ну и последнее, если вы читали, то параграфов там больше, чем 1.11 :)
Тогда найдите параграф, и его пункт, где сказано что сей документ отменяет требование НЛГС:
"...FAR 25; АП-25. Раздел F - Оборудование
25.1301 (а) Быть такого типа и конструкции, которые соответствуют его функциональному назначению.
25.1321 (а) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета"
_______________________________________
До Вас так и не дошло, что методы AMC 25.1303 являются НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, и описывают всего лишь как должен индицировать горизонт ДЕЙСТВУЮЩЕГО PFD.
"Настоящие Применимые методы обеспечения соответствия (AMC) являются методами, но не исключительными, для получения одобрения лётной годности и удовлетворительной оценки эксплуатационных аспектов для использования системы Electronic Flight Bag (EFB)".
 
Доброе утро всем! Солнце, тепло, весна!
________________________________
Итак еще раз рассмотрим и поясним, почему на первых АГ, например СПЕРРИ, самолетик прорисован до узнаваемости типа, а на последних PFD, "неподвижный символ самолета" не узнаваем, и не ассоциируется с самолетом.
Практически это разные типы АГ.
Почему западные производители сменили тип АГ? Где их логика?
Если Вы являетесь искренними сторонниками АПИ, объясните сей оверкиль?
А зачем там вообще нужен самолётик???
На каком это типе (кроме понтового оленя на капоте у 21-й Волги и т.п.) Вы встречали видимый в окно самолётик?
 
Последнее редактирование:
Доброе утро всем! Солнце, тепло, весна!
________________________________
Итак еще раз рассмотрим и поясним, почему на первых АГ, например СПЕРРИ, самолетик прорисован до узнаваемости типа, а на последних PFD, "неподвижный символ самолета" не узнаваем, и не ассоциируется с самолетом.
Практически это разные типы АГ.
Почему западные производители сменили тип АГ? Где их логика?
Если Вы являетесь искренними сторонниками АПИ, объясните сей оверкиль?
Символ самолётика на PFD ТОЛЬКО более чётко визуализирует начало 0 связанной СК 0XYZ, относительно которой вращается земная СК 0gXgYgZg: линия цветораздела ось 0gXg - горизонт истинный и перпендикулярный ей скайпоинтер ось 0gYg - вертикаль истинная).
 
Итак еще раз рассмотрим и поясним, почему на первых АГ, например СПЕРРИ, самолетик прорисован до узнаваемости типа, а на последних PFD, "неподвижный символ самолета" не узнаваем, и не ассоциируется с самолетом.
Из эстетических соображений - изыск дизайнера, маркетинговый ход, что угодно, только не то, что взбрело вам в голову.
С таким же успехом там мог бы быть стилизованый силуэт, как на современных PFD.
 
Последнее редактирование:
что угодно, только не то, что взбрело вам в голову.
Это не сейчас пришло, а давно прочно укоренилось, и вырвать не получится, так как это уже ИМЯ, сущность, смысл и цель всей жизни - вращающийся самолётик наблюдаемый сзади по полёту, или просто ЭЛИПС.
 
А зачем там вообще нужен самолётик???
На каком это типе (кроме понтового оленя на капоте у 21-й Волги и т.п.) Вы встречали видимый в окно самолётик?
Да! Действительно!
"А зачем там вообще нужен самолётик???".
Т.е. прибор показывающий пространственное положение самолета, должен по - Вашему иметь -"пароходик" или "тепловозик"?
Вы какой вопрос обсуждаете? Напомнить?
"Как наиболее эффективно показывать пространственное положение САМОЛЕТА".
Не ГОРИЗОНТА, не ПАРОХОДА, не ТЕПЛОВОЗА!!!
 
Это не сейчас пришло, а давно прочно укоренилось, и вырвать не получится, так как это уже ИМЯ, сущность, смысл и цель всей жизни - вращающийся самолётик наблюдаемый сзади по полёту, или просто ЭЛИПС.
Т.е. Вы готовы обсуждать лично меня, но не данную тему!?!
 
Реклама
Пантелеич, хорош мариновать публику. Доставай из широких штанин ЭПИЛС и срази всех углом РЫСКА.
Ответьте мне на несколько вопросов и я Выполню Вашу просьбу.
Летчик в полете действуя рулями управления, кем управляет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад