Да нет уж. Я первый спросил, Вам первому и отвечать, иначе Вы просто сливаетесь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да с чего вдруг? Если сова сидит на крыше вокзала, то для неё вполне себе едет поезд. А если на крыше вагона, то в её системе отсчёта вполне имеет право поехать вокзал. Физика, друг мой, требует определённого воображения.Сова, в отличии от Вас, прекрасно знает, что уехал поезд, а вокзал остался на месте, ждать следующего иллюзионирующего!
Во первых, спасибо Вам! Вами приведенные документы подтверждают, что в приборах PFD "движется горизонт", что пытались опровергнуть Отто Кац и К.Итак, по пунктам:
1. Документ EASA CS-25 никак не может отменять, дополнять, изменять требования американских и российских документов. Пример: наличие 5 поправки к американской конституции никак не влияет на российскую конституцию. Документ EASA устанавливает требования к самолетам и их приборам, которые сертифицируются в EASA. Эти приборы должны удовлетворять всем требованиям, перечисленным в документе, а не только тем требованиям, которым вам хочется
2. Требования CS 25.1303 и AMC 25.1303 применяются к любым attitude displays, устанавливаемых на самолетах, которые сертифицируются в EASA. Там ничего не говорится про действующий PFD.
3. Последняя фраза откуда? Пункт документа назовете?
Вам - "Nicois Капитан дивана" - показал документы (думаю сам не понимая), которые разбивают напрочь всю Вашу теорию, ( Отто КАЦА, и др. ) что прибор PFD показывает положение САМОЛЕТА.
В них четко и ясно говорится что:
1.5 Линия искусственного горизонта должна двигаться по крену так, чтобы оставаться параллельной истинному горизонту, т. е. когда самолет кренится на угол 30 °, линия искусственного горизонта также должна поворачиваться на 30 ° относительно фиксированного индекса.
Т. е. прибор PFD показывает что: "... линия искусственного горизонта ... поворачивается на 30 град. относительно неподвижного индекса".
А ЗАЧЕМ МНЕ (как летчику, а не как диванному эксперту) В ПОЛЕТЕ НУЖНО ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ВАШЕГО) ГОРИЗОНТА???
Я даже картинку прицепилА кроме действующего PFD, есть другие?
Всегда пожалуйста. Правда, относительно истинного горизонта (true horizon) - не движется, но это не имеет отношения к тому, что ЭПИЛС и ОИ невозможно сертифицировать по CS-25.Во первых, спасибо Вам! Вами приведенные документы подтверждают, что в приборах PFD "движется горизонт", что пытались опровергнуть Отто Кац и К.
1. "...методы AMC 25.1303 являются НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ", я надеюсь словосочетание "НЕ исключительными" Вы по русски понимаете правильно! Или разъяснить?
2. А кроме действующего PFD, есть другие?
3. Найдите и переведите, Вы ж хорошо знаете английский.
Я правильно понимаю, что идея ЭПИЛС возникла от непонимания того факта, что пространственное положение самолёта вполне можно показывать и без использования символа "самолётика" ("пароходика", "тепловозика" или чего-то подобного), то есть, по сути, от неумения пользоваться измерительными инструментами?Да! Действительно!
"А зачем там вообще нужен самолётик???".
Т.е. прибор показывающий пространственное положение самолета, должен по - Вашему иметь -"пароходик" или "тепловозик"?
Вы какой вопрос обсуждаете? Напомнить?
"Как наиболее эффективно показывать пространственное положение САМОЛЕТА".
Не ГОРИЗОНТА, не ПАРОХОДА, не ТЕПЛОВОЗА!!!
1. Я, Вашей личности, сказал спасибо! Это нельзя?Давайте, завязывайте с переходом на личности, пока модератор не пришел.
Вы в двух соседних предложениях сначала пишете фиксированного, потом неподвижного, а в оригинале написано fixed index= назначенный индекс или установленный индекс
Вы ж сами мне ранее сказали, ищите и правильно переводите,Всегда пожалуйста. Правда, относительно истинного горизонта (true horizon) - не движется, но это не имеет отношения к тому, что ЭПИЛС и ОИ невозможно сертифицировать по CS-25.
Слова "НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ" я прекрасно понимаю. Одна проблема - нет в CS-25 таких слов. Поэтому я и спросил, где вы это взяли.
А то интересное кино - вы что-то там сказали, а искать и переводить я должен? Так не пойдет. Давайте сами ищите подтверждение ваших слов.
Я утверждал и утверждаю, что пространственное положение САМОЛЕТА, для летчика в полете НЕЛЬЗЯ показывать через пространственное положение ГОРИЗОНТА.Я правильно понимаю, что идея ЭПИЛС возникла от непонимания того факта, что пространственное положение самолёта вполне можно показывать и без использования символа "самолётика" ("пароходика", "тепловозика" или чего-то подобного), то есть, по сути, от неумения пользоваться измерительными инструментами?
А диванным экспертом это вы сами себя называли? Ну тогда, ладно.1. Я, Вашей личности, сказал спасибо! Это нельзя?
2. Фиксированный (зафиксированный) - ограниченный в подвижности. Неподвижный - ограниченный в подвижности в рамках чего-то. В оригинале: установленный индекс - на месте стоящий индекс. Он и зафиксирован, и неподвижен. На приборе PFD индекс самолета - НЕПОДВИЖЕН. The fixed airplane sumbol - так в описании прибора PFD.
Зачем мне искать подтверждение ваших слов? Тем более, что такой фразы в документе нет. Хотите аргументировать - пожалуйста. Нет - значит решим, что вы это придумали.Вы ж сами мне ранее сказали, ищите и правильно переводите,
Я Вам отвечаю тем же.
Вид с земли на самолёт СЗАДИ ПО ПОЛЁТУ это как раз и есть через...? Т. е. ОПОСРЕДОВАННО.ВЫ понимаете что такое НАПРЯМУЮ, а не через...? Т. е. ОПОСРЕДОВАННО.
MC 20-25А диванным экспертом это вы сами себя называли? Ну тогда, ладно.
Назначенный индекс или установленный индекс - это не значит, что он неподвижный, это значит, что вращение происходит относительно этого конкретного индекса, а не какого-нибудь другого.
Зачем мне искать подтверждение ваших слов? Тем более, что такой фразы в документе нет. Хотите аргументировать - пожалуйста. Нет - значит решим, что вы это придумали.
Вы столько времени в этой теме, что должны были уже давно понять.Вид с земли на самолёт СЗАДИ ПО ПОЛЁТУ это как раз и есть через...? Т. е. ОПОСРЕДОВАННО.
НАПРЯМУЮ это либо с земли, либо с самолёта.
Эти определения, только лишь Ваше фривольное сочинение на тему: "Как я вижу летящий самолёт?"Крен - это отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта по горизонтали
Тангаж - это отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта по вертикали.
Поэтому ЭФФЕКТИВНЫЙ прибор должен показывать отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта и по горизонтали, и по вертикали.
Поэтому без ПОДВИЖНОГО СИМВОЛА САМОЛЕТА на приборе эти отклонения показать НЕЛЬЗЯ.
Так он и показывает - путём отклонения самого прибора относительно неподвижного горизонта.Поэтому ЭФФЕКТИВНЫЙ прибор должен показывать отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта и по горизонтали, и по вертикали.
Н И АЭти определения, только лишь Ваше фривольное сочинение на тему: "Как я вижу летящий самолёт?"
Возможно для кружка любителей авиации в школе они бы и прошли, но не тут, увы
MC 20-25
Рассмотрение критериев лётной годности и эксплуатационных критериев в отношении системы Electronic Flight Bag (EFB)
1 ЦЕЛЬ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящие Применимые методы обеспечения соответствия (AMC) являются методами, но не исключительными, для получения одобрения лётной годности и удовлетворительной оценки эксплуатационных аспектов для использования системы Electronic Flight Bag (EFB).
Вам сиё описание показания PFD известно, или более подробно разъяснить требуется?Так он и показывает - путём отклонения самого прибора относительно неподвижного горизонта.
Чтобы понять в какой я теме, мне вполне достаточно одного признака: наличие в теме слова ЭПИЛС.на Вашем уровне понимания положения самолета в пространстве я Вам и ответил. Чтоб лучше поняли, в какой Вы теме.