Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да нет уж. Я первый спросил, Вам первому и отвечать, иначе Вы просто сливаетесь.
 
Реклама
Сова, в отличии от Вас, прекрасно знает, что уехал поезд, а вокзал остался на месте, ждать следующего иллюзионирующего!
Да с чего вдруг? Если сова сидит на крыше вокзала, то для неё вполне себе едет поезд. А если на крыше вагона, то в её системе отсчёта вполне имеет право поехать вокзал. Физика, друг мой, требует определённого воображения.
 
Итак, по пунктам:
1. Документ EASA CS-25 никак не может отменять, дополнять, изменять требования американских и российских документов. Пример: наличие 5 поправки к американской конституции никак не влияет на российскую конституцию. Документ EASA устанавливает требования к самолетам и их приборам, которые сертифицируются в EASA. Эти приборы должны удовлетворять всем требованиям, перечисленным в документе, а не только тем требованиям, которым вам хочется
2. Требования CS 25.1303 и AMC 25.1303 применяются к любым attitude displays, устанавливаемых на самолетах, которые сертифицируются в EASA. Там ничего не говорится про действующий PFD.
3. Последняя фраза откуда? Пункт документа назовете?
Во первых, спасибо Вам! Вами приведенные документы подтверждают, что в приборах PFD "движется горизонт", что пытались опровергнуть Отто Кац и К.
1. "...методы AMC 25.1303 являются НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ", я надеюсь словосочетание "НЕ исключительными" Вы по русски понимаете правильно! Или разъяснить?
2. А кроме действующего PFD, есть другие?
3. Найдите и переведите, Вы ж хорошо знаете английский.
 
Вам - "Nicois Капитан дивана" - показал документы (думаю сам не понимая), которые разбивают напрочь всю Вашу теорию, ( Отто КАЦА, и др. ) что прибор PFD показывает положение САМОЛЕТА.
В них четко и ясно говорится что:
1.5 Линия искусственного горизонта должна двигаться по крену так, чтобы оставаться параллельной истинному горизонту, т. е. когда самолет кренится на угол 30 °, линия искусственного горизонта также должна поворачиваться на 30 ° относительно фиксированного индекса.
Т. е. прибор PFD показывает что: "... линия искусственного горизонта ... поворачивается на 30 град. относительно неподвижного индекса".

А ЗАЧЕМ МНЕ (как летчику, а не как диванному эксперту) В ПОЛЕТЕ НУЖНО ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ВАШЕГО) ГОРИЗОНТА???

Давайте, завязывайте с переходом на личности, пока модератор не пришел.
Вы в двух соседних предложениях сначала пишете фиксированного, потом неподвижного, а в оригинале написано fixed index= назначенный индекс или установленный индекс
 
Во первых, спасибо Вам! Вами приведенные документы подтверждают, что в приборах PFD "движется горизонт", что пытались опровергнуть Отто Кац и К.
1. "...методы AMC 25.1303 являются НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ", я надеюсь словосочетание "НЕ исключительными" Вы по русски понимаете правильно! Или разъяснить?
2. А кроме действующего PFD, есть другие?
3. Найдите и переведите, Вы ж хорошо знаете английский.
Всегда пожалуйста. Правда, относительно истинного горизонта (true horizon) - не движется, но это не имеет отношения к тому, что ЭПИЛС и ОИ невозможно сертифицировать по CS-25.
Слова "НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ" я прекрасно понимаю. Одна проблема - нет в CS-25 таких слов. Поэтому я и спросил, где вы это взяли.
А то интересное кино - вы что-то там сказали, а искать и переводить я должен? Так не пойдет. Давайте сами ищите подтверждение ваших слов.
 
Да! Действительно!
"А зачем там вообще нужен самолётик???".
Т.е. прибор показывающий пространственное положение самолета, должен по - Вашему иметь -"пароходик" или "тепловозик"?
Вы какой вопрос обсуждаете? Напомнить?
"Как наиболее эффективно показывать пространственное положение САМОЛЕТА".
Не ГОРИЗОНТА, не ПАРОХОДА, не ТЕПЛОВОЗА!!!
Я правильно понимаю, что идея ЭПИЛС возникла от непонимания того факта, что пространственное положение самолёта вполне можно показывать и без использования символа "самолётика" ("пароходика", "тепловозика" или чего-то подобного), то есть, по сути, от неумения пользоваться измерительными инструментами?
 
Давайте, завязывайте с переходом на личности, пока модератор не пришел.
Вы в двух соседних предложениях сначала пишете фиксированного, потом неподвижного, а в оригинале написано fixed index= назначенный индекс или установленный индекс
1. Я, Вашей личности, сказал спасибо! Это нельзя?
2. Фиксированный (зафиксированный) - ограниченный в подвижности. Неподвижный - ограниченный в подвижности в рамках чего-то. В оригинале: установленный индекс - на месте стоящий индекс. Он и зафиксирован, и неподвижен. На приборе PFD индекс самолета - НЕПОДВИЖЕН. The fixed airplane sumbol - так в описании прибора PFD.
 
Всегда пожалуйста. Правда, относительно истинного горизонта (true horizon) - не движется, но это не имеет отношения к тому, что ЭПИЛС и ОИ невозможно сертифицировать по CS-25.
Слова "НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ" я прекрасно понимаю. Одна проблема - нет в CS-25 таких слов. Поэтому я и спросил, где вы это взяли.
А то интересное кино - вы что-то там сказали, а искать и переводить я должен? Так не пойдет. Давайте сами ищите подтверждение ваших слов.
Вы ж сами мне ранее сказали, ищите и правильно переводите,
Я Вам отвечаю тем же.
 
Я правильно понимаю, что идея ЭПИЛС возникла от непонимания того факта, что пространственное положение самолёта вполне можно показывать и без использования символа "самолётика" ("пароходика", "тепловозика" или чего-то подобного), то есть, по сути, от неумения пользоваться измерительными инструментами?
Я утверждал и утверждаю, что пространственное положение САМОЛЕТА, для летчика в полете НЕЛЬЗЯ показывать через пространственное положение ГОРИЗОНТА.
Я утверждал и утверждаю, что пространственное положение САМОЛЕТА для летчика в полете, надо показывать НАПРЯМУЮ.
Надеюсь ВЫ понимаете что такое НАПРЯМУЮ, а не через...? Т. е. ОПОСРЕДОВАННО.
PFD показывает положение ГОРИЗОНТА. Положение САМОЛЕТА PFD показывает опосредованно.
СОИ показывает положение САМОЛЕТА. Показывает НАПРЯМУЮ.
 
Реклама
1. Я, Вашей личности, сказал спасибо! Это нельзя?
2. Фиксированный (зафиксированный) - ограниченный в подвижности. Неподвижный - ограниченный в подвижности в рамках чего-то. В оригинале: установленный индекс - на месте стоящий индекс. Он и зафиксирован, и неподвижен. На приборе PFD индекс самолета - НЕПОДВИЖЕН. The fixed airplane sumbol - так в описании прибора PFD.
А диванным экспертом это вы сами себя называли? Ну тогда, ладно.
Назначенный индекс или установленный индекс - это не значит, что он неподвижный, это значит, что вращение происходит относительно этого конкретного индекса, а не какого-нибудь другого.

Вы ж сами мне ранее сказали, ищите и правильно переводите,
Я Вам отвечаю тем же.
Зачем мне искать подтверждение ваших слов? Тем более, что такой фразы в документе нет. Хотите аргументировать - пожалуйста. Нет - значит решим, что вы это придумали.
 
А диванным экспертом это вы сами себя называли? Ну тогда, ладно.
Назначенный индекс или установленный индекс - это не значит, что он неподвижный, это значит, что вращение происходит относительно этого конкретного индекса, а не какого-нибудь другого.


Зачем мне искать подтверждение ваших слов? Тем более, что такой фразы в документе нет. Хотите аргументировать - пожалуйста. Нет - значит решим, что вы это придумали.
MC 20-25
Рассмотрение критериев лётной годности и эксплуатационных критериев в отношении системы Electronic Flight Bag (EFB)
1 ЦЕЛЬ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ


Настоящие Применимые методы обеспечения соответствия (AMC) являются методами, но не исключительными, для получения одобрения лётной годности и удовлетворительной оценки эксплуатационных аспектов для использования системы Electronic Flight Bag (EFB).
 
Вид с земли на самолёт СЗАДИ ПО ПОЛЁТУ это как раз и есть через...? Т. е. ОПОСРЕДОВАННО.

НАПРЯМУЮ это либо с земли, либо с самолёта.
Вы столько времени в этой теме, что должны были уже давно понять.
Крен - это отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта по горизонтали
Тангаж - это отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта по вертикали.
Поэтому ЭФФЕКТИВНЫЙ прибор должен показывать отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта и по горизонтали, и по вертикали.
Поэтому без ПОДВИЖНОГО СИМВОЛА САМОЛЕТА на приборе эти отклонения показать НЕЛЬЗЯ.
 
Крен - это отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта по горизонтали
Тангаж - это отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта по вертикали.
Поэтому ЭФФЕКТИВНЫЙ прибор должен показывать отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта и по горизонтали, и по вертикали.
Поэтому без ПОДВИЖНОГО СИМВОЛА САМОЛЕТА на приборе эти отклонения показать НЕЛЬЗЯ.
Эти определения, только лишь Ваше фривольное сочинение на тему: "Как я вижу летящий самолёт?"
Возможно для кружка любителей авиации в школе они бы и прошли, но не тут, увы :(
 
Поэтому ЭФФЕКТИВНЫЙ прибор должен показывать отклонение САМОЛЕТА относительно горизонта и по горизонтали, и по вертикали.
Так он и показывает - путём отклонения самого прибора относительно неподвижного горизонта.
 
  • Спасибо
Реакции: Avit
Эти определения, только лишь Ваше фривольное сочинение на тему: "Как я вижу летящий самолёт?"
Возможно для кружка любителей авиации в школе они бы и прошли, но не тут, увы :(
Н И А
Старожил

"НАПРЯМУЮ это либо с земли, либо с самолёта".
____________________________________________________________
Вот на Вашем уровне понимания положения самолета в пространстве я Вам и ответил. Чтоб лучше поняли, в какой Вы теме.
 
MC 20-25
Рассмотрение критериев лётной годности и эксплуатационных критериев в отношении системы Electronic Flight Bag (EFB)
1 ЦЕЛЬ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ


Настоящие Применимые методы обеспечения соответствия (AMC) являются методами, но не исключительными, для получения одобрения лётной годности и удовлетворительной оценки эксплуатационных аспектов для использования системы Electronic Flight Bag (EFB).

Я валялся. От смеха. You've made my day. Какая связь между EFB и attitude displays? Вы знаете, что такое Electronic Flight Bag?????
Открою тайну: для сертификации самолета по CS-25 вообще не нужен EFB. Совсем не нужен.
Никаких требований к нему в CS-25 нет. Даже в части его наличия.
А для Attitude displays - есть. И самолет с несоответствующими CS-25 и AMC 25 приборами сертифицировать нельзя. А ОИ и ЭПИЛС - не соответствуют.
 
Так он и показывает - путём отклонения самого прибора относительно неподвижного горизонта.
Вам сиё описание показания PFD известно, или более подробно разъяснить требуется?

1.5 Линия искусственного горизонта должна двигаться по крену так, чтобы оставаться параллельной истинному горизонту, т. е. когда самолет кренится на угол 30 °, линия искусственного горизонта также должна поворачиваться на 30 ° относительно фиксированного индекса
 
Реклама
на Вашем уровне понимания положения самолета в пространстве я Вам и ответил. Чтоб лучше поняли, в какой Вы теме.
Чтобы понять в какой я теме, мне вполне достаточно одного признака: наличие в теме слова ЭПИЛС. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад