Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я валялся. От смеха. You've made my day. Какая связь между EFB и attitude displays? Вы знаете, что такое Electronic Flight Bag?????
Открою тайну: для сертификации самолета по CS-25 вообще не нужен EFB. Совсем не нужен.
Никаких требований к нему в CS-25 нет. Даже в части его наличия.
А для Attitude displays - есть. И самолет с несоответствующими CS-25 и AMC 25 приборами сертифицировать нельзя. А ОИ и ЭПИЛС - не соответствуют.
Да что Вы говорите? Это очень хорошо!
Значит зря я СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации для ЭВМ получал?
Мог бы и без него в планшет данные вводить, что бы использовать в полете.
Ну! Ну! Буду знать.
 
Реклама
1.5 Линия искусственного горизонта должна двигаться по крену так, чтобы оставаться параллельной истинному горизонту, т. е. когда самолет кренится на угол 30 °, линия искусственного горизонта также должна поворачиваться на 30 ° относительно фиксированного индекса.
Ооо, супер! Наконец-то вы добрались до правильного перевода! А то давеча вы в этом тексте находили слово "тангаж".

А ЗАЧЕМ МНЕ (как летчику, а не как диванному эксперту) В ПОЛЕТЕ НУЖНО ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ВАШЕГО) ГОРИЗОНТА???
Вам не нужно, это бесспорно. Слишком сложно для вас. Остальным нормально. При ПВП хватает положения горизонта. Специально пример приводил - тру-пилотажники авиагоризонта (тем более АГ ОИ) не имеют - достаточно положения горизонта. Но вам на них и не летать...
26.jpg


Вами приведенные документы подтверждают, что в приборах PFD "движется горизонт", что пытались опровергнуть Отто Кац и К.
Да ладно?

Я утверждал и утверждаю, что пространственное положение САМОЛЕТА, для летчика в полете НЕЛЬЗЯ показывать через положение ГОРИЗОНТА.
Возвращаемся к тру-пилотажникам. А во-вторых - это ваши проблемы, в документах написано иное.

Рассмотрение критериев лётной годности и эксплуатационных критериев в отношении системы Electronic Flight Bag (EFB)
При чем тут EFB? Вы, очевидно, не знаете, что это такое. Или знаете? Тогда что это такое?
 
Мдяяя, воз и ныне там... Становится скучно... ЭПИЛС, не оправдываете ожиданий, по 10-му кругу одно и то же...
 
ЭПИЛС, а зачем вы взваливаете на себя непосильное бремя уничтожить прямую индикацию положения горизонта? Внедряйте свой прибор как дополнительный или альтернативный, жизнь покажет, что лучше. Предлагайте его, пишите письма в авиационные КБ. А нет, так нет. Теорию вроде бы уже хорошо разобрали, можно переходить к практике.
 
ЭПИЛС, а зачем вы взваливаете на себя непосильное бремя уничтожить прямую индикацию положения горизонта? Внедряйте свой прибор как дополнительный или альтернативный, жизнь покажет, что лучше. Предлагайте его, пишите письма в авиационные КБ. А нет, так нет. Теорию вроде бы уже хорошо разобрали, можно переходить к практике.
Спасибо!
К практике мы уже давно перешли. Вы правы, мы и ставим его как "опцию".
Получаем отзывы. Пока положительных больше (на порядок), чем отрицательных.
Далее и будем "посмотреть".
 
Мдяяя, воз и ныне там... Становится скучно... ЭПИЛС, не оправдываете ожиданий, по 10-му кругу одно и то же...
Отто! А Вы оказывается желаемое принимаете за действительное. Для летчика это не есть хорошо!
Вы утверждаете, что прибор PFD показывает Вам положение самолета относительно горизонта, а на самом деле его ГОРИЗОНТ перемещаясь и вращаясь показывает своё положение относительно НЕПОДВИЖНОГО СИМВОЛА САМОЛЕТА.
Как так получается?
Вы ошибаетесь или неверно интерпретируете?
 
На самом деле оба способа индикации показывают взаимное положение самолёта и горизонта. Одно но. Прямая индикация имеет изображение горизонта параллельно естественному горизонту. Так же отметка самолёта совпадает с натуральным положением реального самолёта. Чего не скажешь про обратную индикацию. Там изображение самолёта вращается относительно реального самолёта, а горизонт вращается относительно реального вместе с самолетом. Тем не менее, пользователей это не смущает, и так даже легче выучиться. Но вот профессиональные пилоты предпочитают прямую индикацию.
 
Реклама
Профессиональные это какие?
У тех что она стоит и другой не видели, или те, у которых стоит ОИ и им хочется пряменькую?
Летать можно хоть с такой, хоть с другой, хоть и с обеими. Проблема при переходе от одной к другой. Один из вариантов решения - иметь обе на приборной панели, и одновременно. Хочешь - смотри туда или сюда.
 
А на ту -134 людей возили типа не пилоты?
Как раз таки наоборот. А время пилотов ушло, пришло время операторов.
Да какая разница: и тот и другой и третий один хрен летать не умеют, а потому и управляют самолётом, который умеет.
 
ЭПИЛС, пришла пора менять формат общения. Вы принципиально не отвечаете на вопросы?

Сначала ваш ответ, затем мой.
На EFB мы устанавливаем нашу индикацию (под "кнопку"), и летчики АОН выбирают именно её (вместо PFD), особенно при полетах в IFR.
Все оказывается довольно просто.
 
Не нужно тень на плетень. Факт в том, что проблема при смене типа индикации. Вот и не нужно её менять. Сделать везде прямую или сделать везде обе, но в разных местах приборной панели. Прямую по логике и по закону ставят рядом с окном, по сути это и есть искусственное окно. Никто не запрещает разместить в удобном месте дисплей с обратной индикацией.
 
Сова, в отличии от Вас, прекрасно знает, что уехал поезд, а вокзал остался на месте, ждать следующего иллюзионирующего!
Сова понимает принцип относительности движения, а вы - нет.
И сова не задаёт вопросов про отклоняющийся, на экране авиагоризонта и в окне кабины самолёта, "горизонт", в отличии от вас и иже с вами ШБЖ.
 
Летать можно хоть с такой, хоть с другой, хоть и с обеими. Проблема при переходе от одной к другой. Один из вариантов решения - иметь обе на приборной панели, и одновременно. Хочешь - смотри туда или сюда.
Нет! Вы не правы.
Летчик выбирает одну индикацию. Летчик, при полете в облаках, не имеет возможности ориентироваться по двум одновременно.
Он выбирает ту которая: "Во всем диапазоне углов крена, тангажа и рыскания показывает реальное положение САМОЛЕТА". А также, не отвлекая внимания от индикатора, он видит: "углы атаки и скольжения своего самолета".
 
Реклама
Не нужно тень на плетень. Факт в том, что проблема при смене типа индикации. Вот и не нужно её менять. Сделать везде прямую или сделать везде обе, но в разных местах приборной панели. Прямую по логике и по закону ставят рядом с окном, по сути это и есть искусственное окно. Никто не запрещает разместить в удобном месте дисплей с обратной индикацией.
Не-не-не! В кабине самолёта должна быть индикация одного типа.
Вот хоть американцев спросите!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад