ЭПИЛС
Местный
Вы лучше ответьте на вопрос, если не знаете, так и скажите.А зачем Вы другой документ цитируете? Речь шла про документ EASA CS-25. Жжоте напалмом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы лучше ответьте на вопрос, если не знаете, так и скажите.А зачем Вы другой документ цитируете? Речь шла про документ EASA CS-25. Жжоте напалмом.
Да что Вы к PFD прицепились? Кроме них есть десятки тысяч малых самолётов. То есть десятки тысяч лётчиков general aviation, у которых авиагоризонты прямой индикации нихрена не понимают? Один Вы - д'Артаньян?Вы утверждаете, что прибор PFD показывает Вам положение самолета относительно горизонта, а на самом деле его ГОРИЗОНТ перемещаясь и вращаясь показывает своё положение относительно НЕПОДВИЖНОГО СИМВОЛА САМОЛЕТА.
Так мы пока не разобрались, чтт же такое EFB? И как оно вообще может работать авиагоризонтом?На EFB мы устанавливаем нашу индикацию (под "кнопку"), и летчики АОН выбирают именно её (вместо PFD), особенно при полетах в IFR.
Не предлагал смотреть одновременно. Смотрите куда нужно.Нет! Вы не правы.
Летчик выбирает одну индикацию. Летчик, при полете в облаках, не имеет возможности ориентироваться по двум одновременно.
Он выбирает ту которая: "Во всем диапазоне углов крена, тангажа и рыскания показывает реальное положение САМОЛЕТА". А также, не отвлекая внимания от индикатора, он видит: "углы атаки и скольжения своего самолета".
Это те, кто имеют опыт с обеими.Профессиональные это какие?
У тех что она стоит и другой не видели, или те, у которых стоит ОИ и им хочется пряменькую?
На какой? Вы на ходу меняете документы к которым аппелируете, у нас все ходы записаны, не ленитесь обращаться у уже написанному. Смысл отвечать?Вы лучше ответьте на вопрос
"Огласите весь список, пожалуйста!"На EFB мы устанавливаем нашу индикацию (под "кнопку"), и летчики АОН выбирают именно её (вместо PFD), особенно при полетах в IFR.
Все оказывается довольно просто.
Да лан. Да и опыт горизонтальных полетов энто не опыт.Это те, кто имеют опыт с обеими.
В отличии от вас.
Мне достаточно - я ж не акробат.Да лан. Да и опыт горизонтальных полетов энто не опыт.
В горизонте достаточно дублера.Мне достаточно - я ж не акробат.
Сова понимает принцип относительности движения, а вы - нет.
И сова не задаёт вопросов про отклоняющийся, на экране авиагоризонта и в окне кабины самолёта, "горизонт", в отличии от вас и иже с вами ШБЖ.
В качестве дублёра, в наших кабинах есть резервный авиагоризонт. И он тоже АГПИ.В горизонте достаточно дублера.
Так о чом речь?
Что, не попадали? Другие попадали, им не повезло.
Вот тока не начинайте. Дело естественно не в бобине, так как она железная хоть та хоть эта, а в человеке в кабине.
А по делу есть чо? Или как всегда...Никак соскучился, касатик? Даже не знаю, чем бы развлечь...
Так и быть, я вам с зоопарком: совой, белочкой и пр. чеширскими сусликами нехитрую мелодию напою: до-ре-ми-до-ре-до...
А по делу есть чо? Или как всегда...
Ну я летал на пилотаж с ПИ (пилотаж это не раз в месяц две петли и бочка). И что?Да лан. Да и опыт горизонтальных полетов энто не опыт.
Я и рад бы вникнуть, да только во что - в вашу бессмысленную заумь, вроде этой:Какое может быть "по делу" с тем, кто раз за разом, не вникая, картинно "на камеру" заламывает руки и завывает: "адепты идут!"
Отдохните в игноре!
Не ну я. А в простых.Ну я летал на пилотаж с ПИ (пилотаж это не раз в месяц две петли и бочка). И что?
???Не ну я. А в простых.
А, дык в простых же крутились то. Целенаправленно на пилотаж.
Да в разных. И специально глядя только на приборы (с подстраховкой коллегой). И ничего. Ничего сложного нет - летать на пилотаж с АГ ПИ.А, дык в простых же крутились то. Целенаправленно на пилотаж.
Не носились незнай где туды сюды одиноким загонщиком