Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вы утверждаете, что прибор PFD показывает Вам положение самолета относительно горизонта, а на самом деле его ГОРИЗОНТ перемещаясь и вращаясь показывает своё положение относительно НЕПОДВИЖНОГО СИМВОЛА САМОЛЕТА.
Да что Вы к PFD прицепились? Кроме них есть десятки тысяч малых самолётов. То есть десятки тысяч лётчиков general aviation, у которых авиагоризонты прямой индикации нихрена не понимают? Один Вы - д'Артаньян?
 
Последнее редактирование:
На EFB мы устанавливаем нашу индикацию (под "кнопку"), и летчики АОН выбирают именно её (вместо PFD), особенно при полетах в IFR.
Так мы пока не разобрались, чтт же такое EFB? И как оно вообще может работать авиагоризонтом?
 
Нет! Вы не правы.
Летчик выбирает одну индикацию. Летчик, при полете в облаках, не имеет возможности ориентироваться по двум одновременно.
Он выбирает ту которая: "Во всем диапазоне углов крена, тангажа и рыскания показывает реальное положение САМОЛЕТА". А также, не отвлекая внимания от индикатора, он видит: "углы атаки и скольжения своего самолета".
Не предлагал смотреть одновременно. Смотрите куда нужно.
 
Вы лучше ответьте на вопрос
На какой? Вы на ходу меняете документы к которым аппелируете, у нас все ходы записаны, не ленитесь обращаться у уже написанному. Смысл отвечать?
Вы человек несомненно заслуженный (это без шуток), но ради всего святого, не доводите до греха.
 
Мне достаточно - я ж не акробат.
В горизонте достаточно дублера.
Так о чом речь?
Что, не попадали? Другие попадали, им не повезло.
Вот тока не начинайте. Дело естественно не в бобине, так как она железная хоть та хоть эта, а в человеке в кабине.
 
Реклама
Сова понимает принцип относительности движения, а вы - нет.
И сова не задаёт вопросов про отклоняющийся, на экране авиагоризонта и в окне кабины самолёта, "горизонт", в отличии от вас и иже с вами ШБЖ.

Никак соскучился, касатик? Даже не знаю, чем бы развлечь...
Так и быть, я вам с зоопарком: совой, белочкой и пр. чеширскими сусликами нехитрую мелодию напою: до-ре-ми-до-ре-до...
 
В горизонте достаточно дублера.
Так о чом речь?
Что, не попадали? Другие попадали, им не повезло.
Вот тока не начинайте. Дело естественно не в бобине, так как она железная хоть та хоть эта, а в человеке в кабине.
В качестве дублёра, в наших кабинах есть резервный авиагоризонт. И он тоже АГПИ.
Попадал. Много раз на тренажере и однажды в реале - я упоминал об этом выше.
 
Никак соскучился, касатик? Даже не знаю, чем бы развлечь...
Так и быть, я вам с зоопарком: совой, белочкой и пр. чеширскими сусликами нехитрую мелодию напою: до-ре-ми-до-ре-до...
А по делу есть чо? Или как всегда...
 
Какое может быть "по делу" с тем, кто раз за разом, не вникая, картинно "на камеру" заламывает руки и завывает: "адепты идут!"
Отдохните в игноре!
Я и рад бы вникнуть, да только во что - в вашу бессмысленную заумь, вроде этой:
"Понять, что сам скайпойнтер не может показывать величину крена. Это указатель! Он указывает место на шкале, размеченной для снятия показаний крена, где можно в пределах точности разметки определить величину крена".
 
Реклама
А, дык в простых же крутились то. Целенаправленно на пилотаж.
Не носились незнай где туды сюды одиноким загонщиком
Да в разных. И специально глядя только на приборы (с подстраховкой коллегой). И ничего. Ничего сложного нет - летать на пилотаж с АГ ПИ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад