Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама

Отто Кац

Вы - человек явно неглупый. Но еще и хитрый. Ибо временами малость карты передергиваете. Сравните комментарий ЭПИЛС и свой ответ.
Т. е. сейчас он продолжает - сидеть , только на диване.
Я их вполне понимаю.
Взлет лайнера, самолет "отрывает" нос от полосы, набирает высоту, а ему в кабине уже кажется, что он "государь великий", землю - горизонт вниз опускает.
Дальше - больше. Доворот на курс, крен 15 град. еще 15 град. наклон головы, вот тебе на 30 град, и повернулся горизонт. Перегрузки ж нет, вот и думает, что его самолет неподвижен, как на диване.
Все как в сказке.
В верхней точке петли, перегрузка действует в нормальном направлении: голова - ноги. А земля со стороны головы. Охрененно. Верх и низ поменялись местами.

Чет я сильно начинаю подозревать, что никогда не летал у нас именно ЭПИЛС.
Действительно "охрененно" получается. От крена 15 град после взлета незаметненько перешли к оценке верхней точки петли, перетянув туда разговор о перегрузке в другом месте. И на основании своей "картины маслом" делаете "подозрительный" вывод. Признайтесь, Вы не два ВУЗа закончили, а ... ТРИ!!! 8-)
 
ШБЖ, не забывайте, я еще и ленивый. Мне лень нужную цитату отыскивать. Про верхнюю точку петли это было к тому, что ЭПИЛС утверждал, что земля всегда внизу. Ок, при выполнении бочки, в перевернутом полете, перегрузка действует в направлении ноги-голова, то есть к земле. Ну, с натяжкой конечно, но тут можно сказать, что земля для пилота внизу. Но в верхней точки петли, перегрузка в направлении от головы к ногам, то есть в привычном направлении. А земля со стороны головы. Как так? Опять внизу?
 
ШБЖ, не забывайте, я еще и ленивый. Мне лень нужную цитату отыскивать. Про верхнюю точку петли это было к тому, что ЭПИЛС утверждал, что земля всегда внизу. Ок, при выполнении бочки, в перевернутом полете, перегрузка действует в направлении ноги-голова, то есть к земле. Ну, с натяжкой конечно, но тут можно сказать, что земля для пилота внизу. Но в верхней точки петли, перегрузка в направлении от головы к ногам, то есть в привычном направлении. А земля со стороны головы. Как так? Опять внизу?
Ой-вэй! Были бы ленивый, Вы бы вообще наблюдали за процессом со стороны! ;)
Так нет! "... в перевернутом полете, перегрузка действует в направлении ноги-голова, то есть к земле".
Отто, скажите честно: Вы хоть раз сидели в.. нет, я не про самолет, вообще, в любом месте, где точкой опоры служат не сами ноги, а то место, где они к Вам крепятся?
Если "да", то вспомните, что они (ноги) из этой точки направлены под углом к позвоночнику, который венчает голова.
Ну не может, если Вы сидите, перегрузка действовать в направлении "голова-ноги". Иначе ей (перегрузке) придется от кобчика сворачивать до колен, а уж оттуда в пятки.
И в перевернутом полете - наоборот: от пяток до колен, с поворотом до копчика, а там "вот, новый поворот"(с) ...Слишком уж заумно как-то...
24-2-473x374.jpg
("В дым" Автор: Николай Копейкин)
 
Ну не может, если Вы сидите, перегрузка действовать в направлении "голова-ноги". Иначе ей (перегрузке) придется от кобчика сворачивать до колен, а уж оттуда в пятки
Нашли до чего докопаться. Вроде общеупотребительная формулировка, вместе с "грудь-спина".
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Отто!
Вы уж извините меня, но Вам не кажется, что Вы не зная, что и как ответить, опять переходите на "лес".
Естественно, что Вы не выполняли бочку в облаках.
Александров В.К. - как и Вы ярый поборник "АПИ". У него тоже, как и у Вас, в полете "едет" горизонт.
Но факт есть факт, комплекс из двух бочек В ОБЛАКАХ, он выполнить не смог.

Я и утверждаю!
Что в облаках ни один летчик: " НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЛ КОМПЛЕКС СЛОЖНОГО ПИЛОТАЖА".
И добавляю: " С ИНДИКАЦИЕЙ АПИ".

Тут, ИМХО, как бы два разных утверждения.
 
Реклама
Нашли до чего докопаться. Вроде общеупотребительная формулировка, вместе с "грудь-спина".


Так тут народ постоянно находит - к чему докопаться! Чему Вы сейчас удивляетесь? Ветку давно уже в балаган превратили... :facepalm:
 
Что в облаках ни один летчик: " НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЛ КОМПЛЕКС СЛОЖНОГО ПИЛОТАЖА".
И добавляю: " С ИНДИКАЦИЕЙ АПИ".
Оооо, уже комплекс. Начиналось все с:
комплекс из двух бочек В ОБЛАКАХ

"Комплекс из двух бочек был НЕ ВЫПОЛНЕН В ОБЛАКАХ?"

А я утверждаю, что 17 сентября 2020 года Михаил Мамистов выполнил весь комплекс ВЫСШЕГО пилотажа в облаках на самолете Extra 330 и именно с АГ ПИ.

image.jpg
 
Последнее редактирование:
Так тут народ постоянно находит - к чему докопаться! Чему Вы сейчас удивляетесь? Ветку давно уже в балаган превратили... :facepalm:
Ишимова Л.М. "Патологическая физиология", Москва, 1980 - пойдет как официальный источник? :)
 
Оооо, уже комплекс. Начиналось все с:




А я утверждаю, что 17 сентября 2020 года Михаил Мамистов выполнил весь комплекс ВЫСШЕГО пилотажа в облаках на самолете Extra 330 и именно с АГ ПИ.

Посмотреть вложение 766348
Это прекрасно!
Только где ПОДТВЕРЖДЕНИЕ?
 
Костя Боровик не только противоречит Вашим желаниям, но и говорит, что авиагоризонт - НЕ НУЖЕН. (авиагоризонт плохо показывает, "...заменяет авиагоризонт на пилотаже..." ).
Вы что пытаетесь доказать? Свою недееспособность?
 
Реклама
Только где ПОДТВЕРЖДЕНИЕ?
Хрена лысого! Вы заявили, что:
Я и утверждаю!
Что в облаках ни один летчик: " НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЛ КОМПЛЕКС СЛОЖНОГО ПИЛОТАЖА".
Вот и подтверждайте. А мы, запасшись попкорном, подождем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад