Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Чтобы изучать в реестре об американских патентах, надо понимать что изучать. Так понятно?
Если вам понятно - почему тогда не изучаете?
В общем, как-то не складывается с вашими подтверждениями ваших мыслей: с CS-25 не вышло, с американскими изобретениями как-то тоже.
 
Лужу Вы придумали на пустом месте.
Американские изобретения , в отличии от Вас не только перевел, но и понял в чем их суть, в отличии от Вас.
Переводчик Вы может и хороший.

Не знаю как насчет поняли, но перевели плохо. Там на первой странице всего два слова надо перевести: Status - Abandoned. Чтобы понять, что никакого изобретения не существует.
С сертификацией тоже я придумал?
Но в авиации к сожалению, профан!
Доказать сможете? :D
Только сначала про сертификацию и изобретения.
 
Судя по отсутствии ответа, на вопрос: "Кто и когда мог выполнить сложный пилотаж в облаках по АПИ?". Можно сделать вывод, что таковые примеры - ОТСУТСТВУЮТ.
Можно сделать вывод: "Американская прямая индикация, заявленная как индикация линии естественного горизонта, в полете свое предназначение не выполняет".
Два инцидента, едва не приведшие к катастрофе, доказывают, что АПИ способствует дезориентации летчика в полете, при переходе на ручное пилотирование.
Поэтому индикации АПИ, по сравнению с СОИ является более ОПАСНОЙ.
 
Судя по отсутствии ответа, на вопрос: "Кто и когда мог выполнить сложный пилотаж в облаках по АПИ?". Можно сделать вывод, что таковые примеры - ОТСУТСТВУЮТ.
Вы нап...дели, вы и доказывайте. Нах тут не нужены ваши бездоказательные набросы основанные на незнании и некомпетентности.
 
Судя по отсутствии ответа, на вопрос: "Кто и когда мог выполнить сложный пилотаж в облаках по АПИ?". Можно сделать вывод, что таковые примеры - ОТСУТСТВУЮТ.
Можно сделать вывод: "Американская прямая индикация, заявленная как индикация линии естественного горизонта, в полете свое предназначение не выполняет".
Два инцидента, едва не приведшие к катастрофе, доказывают, что АПИ способствует дезориентации летчика в полете, при переходе на ручное пилотирование.
Поэтому индикации АПИ, по сравнению с СОИ является более ОПАСНОЙ.
Направьте свои выводы в Вестник МНАПЧАК - там им самое место!
 
Направьте свои выводы в Вестник МНАПЧАК - там им самое место!
Поздно пить "Боржоми":
Ликвидирован,
действовал с 20.12.2000 по 12.11.2020
 
Реклама
Поздно пить "Боржоми":
Ликвидирован,
действовал с 20.12.2000 по 12.11.2020

Ах, это было, оказывается, что-то типа РАЕН :)
 
Вы нап...дели, вы и доказывайте. Нах тут не нужены ваши бездоказательные набросы основанные на незнании и некомпетентности.
Слова! Слова!
Ни один из вас даже путного слова не может сказать в защиту АПИ.
Кстати "Советская обратная индикация" принята к использованию наряду с АПИ.
 
Слова! Слова!
Ни один из вас даже путного слова не может сказать в защиту АПИ.
Кстати "Советская обратная индикация" принята к использованию наряду с АПИ.
Вернитесь в реальность. В защите нуждается стремительно вымирающая ОИ, но никак на ПИ.
 
Поздно пить "Боржоми":
Ликвидирован,
действовал с 20.12.2000 по 12.11.2020
Осиротели адепты...
 
Реклама
Шоооо? С какого перепою мною отрицаемы птички? Отрицаемо то, что это похоже на безвременно почившую и никому не нужную ОИ, ибо у птички другой функционал.
Это у вас другой функционал, в голове прежде в сего.
А вот для чего истребителю вектор скорости центра масс как козе баян.
Но таки птичка его индицирующая в виде самольотика. Смотри на птичку (нафиг скайпонтер).
Вот так, лаконично, без проблем и излишних сертификаций, затрат и ломок был приколхожен образ ОИ на ПИ.
Что в очередной раз подчеркивает лутшесть ОИ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад