Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И? Ране выкладывал худ миг 29 по поводу, был разговор.Эффект удвоения крена в чистом виде.
А что вы хотите услышать? Если для вас нет разницы, то я тут бессилен что либо объяснить.И? Ране выкладывал худ миг 29 по поводу, был разговор.
Так что там с видимостью естественного горизонта. Ещё есть облака и ночь.
Вот нафига козе такой баян? И, кстати, почему пилот в некий момент вправо дернулся, хотя цель влево уходила?Слава советским конструкторам, сумевшим впендюрить ОИ в HUD!
Хотя, там и без неё всё понятно.
Тем, кто понимает.
Я не знаю - я не лётчик-истребитель.Вот нафига козе такой баян? И, кстати, почему пилот в некий момент вправо дернулся, хотя цель влево уходила?
Если облака и ночь, то HUD - нах: пилотируем по АГПИ.И? Ране выкладывал худ миг 29 по поводу, был разговор.
Так что там с видимостью естественного горизонта. Ещё есть облака и ночь.
AndyUЯ в курсе.
Объясните это ЭПИЛС!
Вы привыкли летать, когда есть "картинка за окном". И сравнивать!
Утомили вы уже своей тупостью, ей богу!AndyU
Там половинка. Или две трети максимум. И цель другая.
________________________________________________________________
Это Ваши "поступки всегда и везде", сначала ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, потом сами же себя ОПРОВЕРГАЕТЕ.
У Вас свое мнение есть?
Где реальный вид летчика из кабины самолета?Так мы ж про вид из окна кабины самолёта.
А вы и вправду летали? В кабине самолёта.
Вот не нада нам - летающим и летавшим - про неразрывную связь.
Вы это вашему другу ЭПИЛС объясните!
Дык не понятно, что хотите сказать. Про вымученный из пальца двойной крен? Ещё раз, первым здесь его и прокоментил, выложив картинку худа 29, как это выглялит в реале. Так же и выглядит, как и на команднопилотажном приборе.А что вы хотите услышать? Если для вас нет разницы, то я тут бессилен что либо объяснить.
Вы как всегда НЕ ОТВЕЧАЕТЕ за свои слова.Утомили вы уже своей тупрстью, ей богу!
Разберитесь уже в терминологии и потом мы продолжим!
Не не так. Вся прицельная информация на худе. Так что худ априори, ну и далее что там в цепочке распределения внимания с контролем по остальным приборамЕсли облака и ночь, то HUD - нах: пилотируем по АГПИ
Ой, да идите вы уже в лес, с вашими убогими аргументами!Где реальный вид летчика из кабины самолета?
А где иллюзорный вид из кабины, возможный только для авиапассажира?
Посмотреть вложение 767066
Посмотреть вложение 767068
Совершенно верно. Прям игра какая то, сравни картинку, надо еще чтоб небо и земля всенепременно.Вы привыкли летать, когда есть "картинка за окном". И сравнивать!
В стане прямоиндикаторщиков паника.Ой, да идите вы уже в лес, с вашими убогими аргументами!
Что на АГПИ крен, что на HUD - одноHUDственно.Не не так. Вся прицельная информация на худе. Так что худ априори, ну и далее что там в цепочке распределения внимания с контролем по остальным приборам
Да кстати. Что предписывало РПП компании в части касаемой худа (илса) Сократосу, что должно было идти нах при уходе на второй?Если облака и ночь, то HUD - нах
Не дождётесь!В стане прямоиндикаторщиков паника.