Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Так вы и не истребитель. Пугающихся не берут.
По этому не стоит обмусоливать то, что не стоит обмусоливать, тем более в отсутствие опыта.
Действительно, когда сказать больше нечего, так и сливаются
 
Реклама
Эээ, не. Стойте где стоите. Я в кресле сижу ровно, и вращаюсь вместе с самолётом. А у вас маниакальная страсть держать черепушку вертикально относительно земли. Могу только позавидовать такой гибкости.
Да что Вы говорите: "...вращаюсь вместе с самолётом". Если Вы вращаетесь с самолетом, то зачем у Вас вращается горизонт?
1. И что в полете и Вы, и горизонт ВРАЩАЕТЕСЬ?
2. В одну или в разные стороны?
3. Летите в облаках, делаете крен. Что у Вас вращается?
Если не знаете ответа, попросите подсказку!
 
Да что Вы говорите: "...вращаюсь вместе с самолётом". Если Вы вращаетесь с самолетом, то зачем у Вас вращается горизонт?
1. И что в полете и Вы, и горизонт ВРАЩАЕТЕСЬ?
2. В одну или в разные стороны?
3. Летите в облаках, делаете крен. Что у Вас вращается?
Если не знаете ответа, попросите подсказку!
Товарищ, где я писал что у меня вращается горизонт? Цитату сюда или вы - балабол.
 
1. И что в полете и Вы, и горизонт ВРАЩАЕТЕСЬ?
Вращается пилот. Горизонт почти не вращается, вращение не является относительным, оно абсолютно. Однако, вращать изображение горизонта не запрещено.
 
Последнее редактирование:
Действительно, когда сказать больше нечего, так и сливаются
А что вам ещё сказать на ваш неловкий грубый троллинг. Пели танцевали, худы ранее выкладывали. Натовского истребка и российского. Условия реальные. Но вы предпочли это не заметить, углубившись в двойную ошибку, существующую в вашей голове. И давай момент мусолить за неимением аргументов.
Давно проехали, не стоило и начинать.
 
А что вам ещё сказать на ваш неловкий грубый троллинг. Пели танцевали, худы ранее выкладывали. Натовского истребка и российского. Условия реальные. Но вы предпочли это не заметить, углубившись в двойную ошибку, существующую в вашей голове. И давай момент мусолить за неимением аргументов.
Не трудитесь, слив засчитан
 
Ну вас таки перемкнуло, глядя на натовский худ. С прямой индикацией и птичкой. Самолётёт, там, да летел с креном. Как и птичка, имитирующая самоль. Но в вашем искаженном ( пятничным алкоголем) восприятии, птичка полетела прямо причем относительно пилота.
А вот условия, там да, реал. Нет ни горизонта, ни неба ни земли. И так в большинстве случаях по жизни, этот таки момент и обсуждаем.
Вот если вы внимание обратили, на обоих худах несмотря на разницу ( принцип) индикаций, прочерчена линия, и силуэт самоля. Можно долго говорить что там вокруг чего вращается в облаках, но вид индикации они обе генерируют сзади по полету.
 
Термины Вы сами определили: " Там половинка. Или две трети максимум" - это Вы подтвердили.

Это, вообще-то я написал, после того как убедился (по фото не видно), что там только крен и скольжение, и прочитал наименование прибора.

На верхнем фото пришлось камеру (голову) повернуть довольно сильно влево. На нижнем - держать ровно. Одновременно это сделать не получится. Это не смущает?

Там, небось, снимок с типа airliners.net, где требование к фотографии, чтобы горизонт не был завален.

Так видит каждый летчик свое положение в пространстве.

Не каждый (что-то я тут не вижу сторонних подтверждений ваших утверждений), и не видит, а лишь представляет. Чтобы так видеть, нужно голову в сторону наклонять. Но можно найти множество роликов в интернете, где съемка ведется с регистратора, прикрепленного к голове пилоте и где нет наклонов головы с камерой в стороны. Вверх,/вниз, поворот влево/вправо, но никаких наклонов.
 
Реклама
Вращается пилот. Горизонт почти не вращается, вращение не является относительным, оно абсолютно. Однако, вращать изображение горизонта не запрещено.
Уважаемый constructor!
В авиации нет такого понятия "...ПОЧТИ НЕ ВРАЩАЕТСЯ...".
Да! Вращать горизонт не запрещено, на детской площадке. Уж извините.
 
Это, вообще-то я написал, после того как убедился (по фото не видно), что там только крен и скольжение, и прочитал наименование прибора.



Там, небось, снимок с типа airliners.net, где требование к фотографии, чтобы горизонт не был завален.



Не каждый (что-то я тут не вижу сторонних подтверждений ваших утверждений), и не видит, а лишь представляет. Чтобы так видеть, нужно голову в сторону наклонять. Но можно найти множество роликов в интернете, где съемка ведется с регистратора, прикрепленного к голове пилоте и где нет наклонов головы с камерой в стороны. Вверх,/вниз, поворот влево/вправо, но никаких наклонов.
1. Вы написали, а "умный" подтвердил: "Прибор отображает крен самолета". Вы с этим не согласны?
2. Это нормальный вид горизонта. Летчик видит, сидя в кабине (а не на диване), что он и его самолет КРЕНИТСЯ относительно горизонта. Кренение горизонта - это ВИЗУАЛЬНАЯ ИЛЛЮЗИЯ, т. е. то чего на самом деле нет.
3. Да! Вы правы! Здесь собрались в основном сторонники АПИ. Это сторонники визуальных иллюзий в полете. Они по этим иллюзиям летают.
Если "умник" скажет перед полетом своим пассажирам, что он летает по ИЛЛЮЗИЯМ, то уверен, в Турцию с ним ни кто не полетит.
 
1. Вы написали, а "умный" подтвердил: "Прибор отображает крен самолета". Вы с этим не согласны?
2. Это нормальный вид горизонта. Летчик видит, сидя в кабине (а не на диване), что он и его самолет КРЕНИТСЯ относительно горизонта. Кренение горизонта - это ВИЗУАЛЬНАЯ ИЛЛЮЗИЯ, т. е. то чего на самом деле нет.
3. Да! Вы правы! Здесь собрались в основном сторонники АПИ. Это сторонники визуальных иллюзий в полете. Они по этим иллюзиям летают.
Если "умник" скажет перед полетом своим пассажирам, что он летает по ИЛЛЮЗИЯМ, то уверен, в Турцию с ним ни кто не полетит.
1) Да, там еще скольжение, а тангажа нет. Предназначение прибора - помочь, что вираж был без скольжения, насколько я понимаю. Это не про ориентацию в пространстве.

2) Пилот не видит, а видит (глазами) и и еще понимает (мозгом). Причем - второй этап, это результат обучения по устаревшим методикам. Типа искусственный рефлекс. Вам нужно - большинству других - нет.

3) Вот если пилот перед полетом скажет, что он из кабины видит, что горизонт на вираже не "завален" (он так видит), половина пассажиров разбежится. Читатели данного форума (даже те, кто предпочитают ОИ) убегут все.
 
Уважаемый constructor!
В авиации нет такого понятия "...ПОЧТИ НЕ ВРАЩАЕТСЯ...".
Да! Вращать горизонт не запрещено, на детской площадке. Уж извините.
Имел в виду вращение Земли. Горизонт строго говоря вращается, поскольку вращается Земля. На практике в нашем случае этим можно пренебречь. А что касаемо изображения горизонта, так оно не вращается на приборах ПИ. Всегда параллельно естественному горизонту.
 
1) Да, там еще скольжение, а тангажа нет. Предназначение прибора - помочь, что вираж был без скольжения, насколько я понимаю. Это не про ориентацию в пространстве.

2) Пилот не видит, а видит (глазами) и и еще понимает (мозгом). Причем - второй этап, это результат обучения по устаревшим методикам. Типа искусственный рефлекс. Вам нужно - большинству других - нет.

3) Вот если пилот перед полетом скажет, что он из кабины видит, что горизонт на вираже не "завален" (он так видит), половина пассажиров разбежится. Читатели данного форума (даже те, кто предпочитают ОИ) убегут все.
1. Да! Согласен скольжение показывает, и это отлично. Да там нет тангажа. Он, что на АПИ что на СОИ одинаково показывает.
А вот КРЕН САМОЛЕТА он реальный показывает. И он нужен летчику для УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ. На основном приборе потому как крена самолета - нет.
Для ведения ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ни один прибор, стоящий в кабине самолета, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН. Спросите "умного", он подтвердит.
2.Вы говорите: "Пилот не видит, а видит (глазами) и и еще понимает (мозгом)". Извините, но это не для моего ума. Это к "умному" обратитесь. Он Вам расскажет, как "не видеть", чтобы "видеть", да ещё мозгом.
3. Горизонт на вираже НЕ МОЖЕТ БЫТЬ "ЗАВАЛЕН" - это ГЛЮК. Вы ГЛЮКИ распространяете?!
Самолет при выполнении виража наклонен относительно линии горизонта.
А если Вы летите в облаках, у Вас горизонт тоже "ЗАВАЛЕН"? На приборе? (иного нет). Вы уж не заговаривайтесь!
 
Имел в виду вращение Земли. Горизонт строго говоря вращается, поскольку вращается Земля. На практике в нашем случае этим можно пренебречь. А что касаемо изображения горизонта, так оно не вращается на приборах ПИ. Всегда параллельно естественному горизонту.
" Всегда параллельно естественному горизонту" - говорите Вы.
А если в облаках летчик летит, как он знает, что на приборе горизонт параллелен? Кому параллелен?
А зачем летчику знать параллельность, если ему выводить из крутой спирали надо, или из большого угла тангажа?
 
Какое положение аэроплана?

2021-4-17_16-42-25-372.jpg
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад