Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Отдых на сутки. Пока.
Ни хрена себе. У вас голова на шарнирах? На приборную панель вы тоже под углом смотрите, как на картинке?
Это Вы с дивана под углом смотрите. Для Вас "диванных летчиков" и горизонт и земля ВВЕРХу.
А для меня в самолете, когда я полубочку сделал, горизонт и земля внизу, потому как я вместе с самолетом вращаюсь.
Предлагаю, пригласите друзей, они Вас подвесят за ноги к потолку, и тогда у Вас все встанет на свои места, и летчиком чуть - чуть побудете.
 
Ну дык это и есть "через жопу".. И некоторые многие представляют движение ЛА в воздухе именно так.. И заметьте..Я не говорю,что они..эти многие..ненормальные... Просто они так видят..их так научили воспринимать образ полёта.. И для них это ...брр.. естественно..
И вот эти..ненормальные считают для себя нормальным видеть как ...
А вот у какого-то австралийского народе нет "правого" и "левого". Поэтому руки у них северные и южные. Ну или западные и восточные.
Вот представь что в самолёте кресла бы так назывались... и КВСу с 2П приходилось бы при повороте пересаживаться.
Тоже наверно привыкли бы...
 
Это Вы с дивана под углом смотрите. Для Вас "диванных летчиков" и горизонт и земля ВВЕРХу.
А для меня в самолете, когда я полубочку сделал, горизонт и земля внизу, потому как я вместе с самолетом вращаюсь.
Предлагаю, пригласите друзей, они Вас подвесят за ноги к потолку, и тогда у Вас все встанет на свои места, и летчиком чуть - чуть побудете.
Интересно, когда вас забанят третий раз на этой ветке, это рекорд форума будет, или нет?
Меня не интересуют ваши полубочки. Я задал вопрос по вашей картинке: как вы видите приборы?
И да, свой совет попробуйте на себе для начала? Вы действующий летчик? Или нет?
 
" Всегда параллельно естественному горизонту" - говорите Вы.
А если в облаках летчик летит, как он знает, что на приборе горизонт параллелен?
Потому что он это за окном кабины видел, когда визуально летал.
 
А вот у какого-то австралийского народе нет "правого" и "левого". Поэтому руки у них северные и южные. Ну или западные и восточные.
Вот представь что в самолёте кресла бы так назывались... и КВСу с 2П приходилось бы при повороте пересаживаться.
Тоже наверно привыкли бы...
Ды я Вам больше скажу..Нах мне Аустралия... У нашему полке.. мой однокашник так до пенсии и не смог на ухо понять.. Разворот вправо..Разворот влево.. Всё сидел и крутил рукой как ложкой в рот..Загружаю в рот..значит вправо..Остальное - влево... Смеялись..не верили...
А когда начали летать МВБ.. ведомый заметил после команды некий фитиль... Потом за разбором полётов..за стопкой Стёпа сказал.. Да..не всегда уверен..поэтому вращаю.. Но это же быстро?!
А насчёт пересесть с права налево и наоборот..Да хоть сто порций..)) Как будет удобно.. И дитё сажали.. потом всей кабиной не могли понять что куда раком стоит... Образ полёта утерян,а мгновенно его восстановить в мозгу с ПИ не всем под силу,если совсем не всем..
 
Господа, вам не кажется, что после вот этого:
Посмотреть вложение 767126
Вот так на самом деле.
Если Вы управляете самолетом.
________________________________
с товарищем разговаривать бесполезно? Он вас троллит и не более того.
И анекдот в тему:
Считать, что в старости приходит мудрость - это ошибка. @удак в старости не станет мудрецом, а станет всего лишь старым @удаком.
 
Реклама
Господа, вам не кажется, что после вот этого:

с товарищем разговаривать бесполезно? Он вас троллит и не более того.
И анекдот в тему:
Считать, что в старости приходит мудрость - это ошибка. @удак в старости не станет мудрецом, а станет всего лишь старым @удаком.
Как-то не фельдкуратно... Внук - деду.. Диду! А знаешь как др..чить по-новому..?! Не,внучок.... Ну ладно.. тогда др..чи по-старому...
 
Потому что умный умному - степень профотбора... И на сём ,я думаю,с Вами закончим.. Спс..
Неееет. Рано. То есть вы подтверждаете (если мы по теме), что чтобы пользоваться авиагоризонтом, установленным на российско-советских военных самолетах нужно особый профотбор пройти?
А то для использования индикации, принятой в мире, отличном от российской военной авиации, никакого особого профотбора не нужно.
 
Неееет. Рано. То есть вы подтверждаете (если мы по теме), что чтобы пользоваться авиагоризонтом, установленным на российско-советских военных самолетах нужно особый профотбор пройти?
А то для использования индикации, принятой в мире, отличном от российской военной авиации, никакого особого профотбора не нужно.
Дык неееттт..Вы хочите продолжать троллить тему.... Или Вам именно меня послухать охота... Вы про механику и автомат от меня прочитали..?
Вот это и есть смысл подобного базара..не один год..не на одном этом форуме.. Но во многом с одними и теми же участниками..только с подходом новых..с обоих сторон... Я наскрозь вижу каждого иж обсужденцев.. кто на что дышит..как пишет..и какое фуфло проталкивает..
И спор по этой теме не имеет логического конца...
чтобы пользоваться авиагоризонтом, установленным на российско-советских военных самолетах нужно особый профотбор пройти?
Вы изыскиваете словоблудство... При поступлении в военное лётное училище кандидаты проходят про-псих отбор.. на основании которого выносятся вердикты к использованию конкретного кандидата в том или ином роде авиации.. Прибор пока подождёт.. Но если не прошёл по 1 или 2,то в истребителях делать нечего.. А вот с 1 и 2 на любые рога и с любой индикацией... Так понятно..?
 
Реклама
А моя - к рюмке.
И это, я не адепт, я - сторонник.
Моя к стакану.. Могу и с горла... А Вам так рано..голову запрокидывать.. Завалитесь к х..ям.. Посему рюмочку... на локоток... и плавно тяните к ... Если справитесь... Это офицерский метод пить " За Дам..!" .. Вы же многие "пацифисты".. Иные люди.. Поэтому и есть..и будет холивар.. сапоги и пиджаки... в любых проявлениях... ВСЕГДА!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад