Ariec 71
Ariec 71
Там везде плечи, и стреловидные крылья. А вот плечо до рулей направления мало. По этому не то что самовыключение, а даже разнотяг приводил на взлете к катастрофам.Откуда там момент? На трубе?! А где там плечо?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там везде плечи, и стреловидные крылья. А вот плечо до рулей направления мало. По этому не то что самовыключение, а даже разнотяг приводил на взлете к катастрофам.Откуда там момент? На трубе?! А где там плечо?
Ну и где тут противоречие вышеприведённому мной правилу?Уж не знаете, куда его приладить. Шарик идеть за ручкой и уходит от пидали. Отказал правый, если он есть, кренение будет еесно в сторону отказавшего и скольжение во внешнюю сторону. Это и так видно. Ну и все, что. Скольжение устранил, креном прикрылся
Противоречий то нет, а вот преимущество надуманноеНу и где тут противоречие вышеприведённому мной правилу?
Всё это лирика, а крутить-то вы куда будете, при отказе трубы?Там везде плечи, и стреловидные крылья. А вот плечо до рулей направления мало. По этому не то что самовыключение, а даже разнотяг приводил на взлете к катастрофам.
Отсутствие противоречий - есть преимущество.Противоречий то нет, а вот преимущество надуманное
Я Вам на это уже ответил: "Для Вас "беленький треугольник" заменяет всё". И флаг Вам в руки.ЭПИЛС, вы, как я понимаю, летали верхом на трубе и необходимость компенсировать крен при отказе двигателя над вами не довлела.
Поэтому вам приходится объяснять на пальцах преимущество АГПИ.
Так вот, преимущество АГПИ состоит в том, что скайпоинтер сразу показывает какую педаль жать и куда штурвал крутить для компенсации крена.
Даже мнемоническое правило существует - на английском, правда, уж простите!
Правило: Step on the triangle.
Кроме того, этот треугольничек позволяет определить какой двигатель отказал.
Опять мнемоника и опять на английском: Dead leg - dead engine.
В полёте я пользуюсь здравым умом и резервным АГПИ - других дублёров скайпоинтера на Боинге нет, ибо незачем они там.Каким вместо "скайпоинтера" дублирующим прибором Вы в полете пользовались?".
Так я ж про трубу: МиГ-15, 17, 21!Не понятен вопрос. Двигателя два.
Гдеш вы такую нашли.Так я ж про трубу: МиГ-15, 17, 21!
И где там два двигателя?
Так и я ж про то: не летал он на многодвигательных и неведомы ему наши проблемы с отказом двигателя.Пантелеич на Су 15 летал в том числе (в основном?). А вот на 23 летал он или нет, не припомню уж или могу перепутать, так што не пинать, Небит-Даг где он емнип проходил службу в какой то период, в последстви переучился на 23 с Су 15, при нем или как уж не могу сказать
Дык су 15 машина двухдвигательная. Ещё та шайтан труба.не летал он на многодвигательных
Чо, правда?!Дык су 15 машина двухдвигательная
А стреловидность какая? Особливо на простом.Чо, правда?!
А плечо там какое?
Причём тут стреловидность?А стреловидность какая? Особливо на простом.
Его составляющей должны быть эволюции горизонта в связанной системе координат, соответствующие визуальному полёту.Ага! А у остальных "образ полета" широкий и многосторонний.
Пример такого "образа" приведите!
Так никто не пытается. "Треугольничек белого цвета" - это всего лишь указатель на "верх" нормальной системы координат в связанной системе, то есть по определению указатель крена.Спорные утверждения у тех, кто пытается "треугольничком белого цвета" ограничить информацию о параметрах полета.
1. А разве в визуальном полете естественный горизонт ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ?Его составляющей должны быть эволюции горизонта в связанной системе координат, соответствующие визуальному полёту.
Если такой составляющей нет, значит, образ полёта искусственно ущербен.
(Вы, конечно, можете сказать, что не знаете, что такое связанная система координат, но чисто с точки зрения поддержания образа полёта это не страшно... герой Мольера тоже не знал, что говорит прозой, что не мешало ему разговаривать. Ваши попытки изобретать авиаприборы без такого знания выглядят странно, это да)
Так никто не пытается. "Треугольничек белого цвета" - это всего лишь указатель на "верх" нормальной системы координат в связанной системе, то есть по определению указатель крена.
Дяденька лётчик, мы здесь обсуждаем вывод самолёта из СПП в горизонтальный полёт и вероятность ошибок при определении направления вывода из крена, обусловленных типом индикации.Более того, зачастую моей задачей в полете было, наоборот увеличить крен, или без остановки перейти в противоположный.
А у вас всех только и разговоров, как выйти в горизонтальный полет! Это что такое преимущество АПИ?
Позволяет потому что, что несомненный плюс в отличии пиА если вы предпочитаете выходить из СПП вверх Ж, так