Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Уж не знаете, куда его приладить. Шарик идеть за ручкой и уходит от пидали. Отказал правый, если он есть, кренение будет еесно в сторону отказавшего и скольжение во внешнюю сторону. Это и так видно. Ну и все, что. Скольжение устранил, креном прикрылся:)
Ну и где тут противоречие вышеприведённому мной правилу?
 
Там везде плечи, и стреловидные крылья. А вот плечо до рулей направления мало. По этому не то что самовыключение, а даже разнотяг приводил на взлете к катастрофам.
Всё это лирика, а крутить-то вы куда будете, при отказе трубы?
И откуда взяться разнотягу на трубе?
 
ЭПИЛС, вы, как я понимаю, летали верхом на трубе и необходимость компенсировать крен при отказе двигателя над вами не довлела.
Поэтому вам приходится объяснять на пальцах преимущество АГПИ.
Так вот, преимущество АГПИ состоит в том, что скайпоинтер сразу показывает какую педаль жать и куда штурвал крутить для компенсации крена.
Даже мнемоническое правило существует - на английском, правда, уж простите!
Правило: Step on the triangle.
Кроме того, этот треугольничек позволяет определить какой двигатель отказал.
Опять мнемоника и опять на английском: Dead leg - dead engine.
Я Вам на это уже ответил: "Для Вас "беленький треугольник" заменяет всё". И флаг Вам в руки.
Ну и пожалуйста, носИтесь с ним , как с писаной торбой, но вам вопрос: "Вы знаете что такое: "Дублирующие приборы?".
Каким вместо "скайпоинтера" дублирующим прибором Вы в полете пользовались?".
 
Каким вместо "скайпоинтера" дублирующим прибором Вы в полете пользовались?".
В полёте я пользуюсь здравым умом и резервным АГПИ - других дублёров скайпоинтера на Боинге нет, ибо незачем они там.
Не, если вы намекаете на указатель курса, высотомер, указатели приборной и вертикальной скоростей, АРК и HSI, то таки да - пользуюсь.
 
Реклама
А МиГ-21 я, будучи авиамехаником срочной службы, своими руками заправлял, сидя верхом на его спине - труба, однозначно.
 
Пантелеич на Су 15 летал в том числе (в основном?). А вот на 23 летал он или нет, не припомню уж или могу перепутать, так што не пинать, Небит-Даг где он емнип проходил службу в какой то период, в последстви переучился на 23 с Су 15, при нем или как уж не могу сказать:)
Так и я ж про то: не летал он на многодвигательных и неведомы ему наши проблемы с отказом двигателя.
Я не пинаю - я дискутирую.
 
Ага! А у остальных "образ полета" широкий и многосторонний.
Пример такого "образа" приведите!
Его составляющей должны быть эволюции горизонта в связанной системе координат, соответствующие визуальному полёту.

Если такой составляющей нет, значит, образ полёта искусственно ущербен.

(Вы, конечно, можете сказать, что не знаете, что такое связанная система координат, но чисто с точки зрения поддержания образа полёта это не страшно... герой Мольера тоже не знал, что говорит прозой, что не мешало ему разговаривать. Ваши попытки изобретать авиаприборы без такого знания выглядят странно, это да)

Спорные утверждения у тех, кто пытается "треугольничком белого цвета" ограничить информацию о параметрах полета.
Так никто не пытается. "Треугольничек белого цвета" - это всего лишь указатель на "верх" нормальной системы координат в связанной системе, то есть по определению указатель крена.
 
Его составляющей должны быть эволюции горизонта в связанной системе координат, соответствующие визуальному полёту.

Если такой составляющей нет, значит, образ полёта искусственно ущербен.

(Вы, конечно, можете сказать, что не знаете, что такое связанная система координат, но чисто с точки зрения поддержания образа полёта это не страшно... герой Мольера тоже не знал, что говорит прозой, что не мешало ему разговаривать. Ваши попытки изобретать авиаприборы без такого знания выглядят странно, это да)


Так никто не пытается. "Треугольничек белого цвета" - это всего лишь указатель на "верх" нормальной системы координат в связанной системе, то есть по определению указатель крена.
1. А разве в визуальном полете естественный горизонт ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ?
Позвольте узнать, куда и когда он эволюции совершает?
__________________________________________________
У Отто, Фрилансера, да и у Вас наверное главной задачей полета - вывести самолет в горизонтальный полет. Но у вас же - АПИ! Т.е. индикация повторяющая визуальный полет. У Вас вот лично что, визуальном полете проблемы с выводом в ГП были?
У меня (и летчиков использующих СОИ) такой проблемы не было никогда. Более того, зачастую моей задачей в полете было, наоборот увеличить крен, или без остановки перейти в противоположный.
А у вас всех только и разговоров, как выйти в горизонтальный полет! Это что такое преимущество АПИ?
 
Более того, зачастую моей задачей в полете было, наоборот увеличить крен, или без остановки перейти в противоположный.
А у вас всех только и разговоров, как выйти в горизонтальный полет! Это что такое преимущество АПИ?
Дяденька лётчик, мы здесь обсуждаем вывод самолёта из СПП в горизонтальный полёт и вероятность ошибок при определении направления вывода из крена, обусловленных типом индикации.
И преимущество АГПИ состоит в том, что он сразу показывает и величину крена, и сторону крена, и направление вывода из крена.
А если вы предпочитаете выходить из СПП вверх Ж, так выходите и не морочьте тут нам голову!
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад