Freelancer
Старожил
Ни в коем случае!Загадками говорите.
Просто спросите Гугл за авиагоризонт Як-42 и Ту-154!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ни в коем случае!Загадками говорите.
А что там, хрен редьки не слаще. С ними то что не так.Ни в коем случае!
Просто спросите Гугл за авиагоризонт Як-42 и Ту-154!
Да всё там так: если слева, то вправо.А что там, хрен редьки не слаще. С ними то что не так.
Хотелось бы узнать, что такое горизонт в ВАШЕМ понимании. А тт возможны нюансы.Т.е. с креном и тангажем Вы согласны - от ГОРИЗОНТА?
Не смешите. АГ ПИ легализованы давным-давно без нашего скромного участия.А , Отто и др. хотят эту эволюцию ЛЕГАЛИЗИРОВАТЬ.
Ой, гост на физические свойства евклидовой геометрииМежду чем и чем конкретно - см. ГОСТ 20058-80, "УГЛЫ МЕЖДУ ОСЯМИ СВЯЗАННОЙ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМ КООРДИНАТ".
На Як-42 этой чуши впомине не было. Не придумывайте, говорите о том, что знаете.)))А вы, на Як-42 летая, так и не поняли, что если слева, то вправо?!
А вы точно летали на Як-42?На Як-42 этой чуши впомине не было. Не придумывайте, говорите о том, что знаете.)))
Не сомневайтесь. И вашим любимым скайпоинтером(там называется "зенит") никто не пользовался, т.к. отсчёт шкалы крена совпадает по сторонам. 100500 раз!))) Вы так и не ответили, почему на АГ ПИ Ту-154 нет впомине скайпоинтера, а на АГ ПИ Як-42 уже появился и дальнейшее развитие "костылей" как из рога на электронных версиях? Это при том, что на протяжении всей ветки утверждается, что ПИ прекрасно передаёт пилоту информацию о пространственном положении ВС. Вы же понимаете, что при таком массовом использовании ПИ вряд ли какую то стрелку добавили, что бы украсить лицевую часть прибора. В авиации очень трудно, что либо добавить/изменить без веских на то причин.))А вы точно летали на Як-42?
Не крутите кормой!Не сомневайтесь. И вашим любимым скайпоинтером(там называется "зенит") никто не пользовался, т.к. отсчёт шкалы крена совпадает по сторонам. 100500 раз!))) Вы так и не ответили, почему на АГ ПИ Ту-154 нет впомине скайпоинтера, а на АГ ПИ Як-42 уже появился и дальнейшее развитие "костылей" как из рога на электронных версиях? Это при том, что на протяжении всей ветки утверждается, что ПИ прекрасно передаёт пилоту информацию о пространственном положении ВС. Вы же понимаете, что при таком массовом использовании ПИ вряд ли какую то стрелку добавили, что бы украсить лицевую часть прибора. В авиации очень трудно, что либо добавить/изменить без веских на то причин.))
Это вы у меня спрашиваете?!Вы так и не ответили, почему на АГ ПИ Ту-154 нет впомине скайпоинтера, а на АГ ПИ Як-42 уже появился и дальнейшее развитие "костылей" как из рога на электронных версиях?
Вестибулярный аппарат по сути - простой отвес, гироскопов в нём нет. Отсюда и иллюзии.Вестибулярному аппарату Вы приписали не свойственные ему функции - горизонт он не видит.
А напряжение по напряжометру без стрелки можете определить? "Самолётик" на АГ ОИ - не более чем стилизованная стрелка, указывающая крен.Или на АГ ОИ величину крена определить без крылышек "самолётика"!
Так и я ж про то!А напряжение по напряжометру без стрелки можете определить? "Самолётик" на АГ ОИ - не более чем стилизованная стрелка, указывающая крен.
Т.е. знания об основных понятих авиационной психологии Вы берете из словаря!Из словаря. Можете погуглить, из какого.
Теперь Фрилансер и скайпоинтер - слова синонимы, оба оканчиваются на "ер",А скайпоинтер на АГПИ - такой же указатель крена как и "самолётик" на АГ ОИ.
А вы на ер идёте, с вашим троллингом.Теперь Фрилансер и скайпоинтер - слова синонимы, оба оканчиваются на "ер",
10.5. В модельном эксперименте летчики допускали 343 (92,7 %) ошибочных ответа при определении величины крена по шкале крена в авиагоризонте с «прямой» индикацией. Таким образом, только 7,3% ответов оказались правильными. Допущенные ошибки были не однонаправленными, а с уменьшением и с увеличением величины крена.Вот что он писал о "прямой индикации".
Я их вам даю из словаря.Т.е. знания об основных понятих авиационной психологии Вы берете из словаря!
Похвально.
Которое?Павел Александрович Коваленко - это его определение "образа полета",
Зовите сюда, проверим.используют все авиационные словари, если бы узнал что в процессе полета ГОРИЗОНТ "ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ!!!" выдал бы Вам со всей пролетарской "нежностью".
Бред пишет.Вот что он писал о "прямой индикации".
Запрограммированный просчет, когда при левом крене указатель крена двигаясь по шкале крена показывает правый крен.ЭПИЛС, вы испытываете затруднение с определением крена по этому прибору?
А с определением времени по этому?