Про поезда

Eduard, c новым Годом.
Вы зря говорите за большинство. Пока никто не жаловался.
А Вам скажу одно: Счастливого Нового года. Спасибо, что вспомнили.
Рома ака Пешеход.
 
Eduard, c новым Годом.
Вы зря говорите за большинство. Пока никто не жаловался.
кто-то должен стать первым кроме того, в автобусном парке я наелся, когда выгоняют на линию на "подранке" со словами "ну вот ХХХ же нормально на нем отработал". Так что увы, в сад! Профессиональная алергия на подобные доводы.

Хеппи нью еа!
 
Пешеход, с Новым Годом! Остальное... фсе фихня За нас с Вами и хрен с ними!.. бздынь! Удачи в Новом Году!
 
Смотрите, как латыши из паровоза ёлку сделали:


А если честно, этот паровоз мечтает об реставрации.
 
Последнее редактирование:
немного полуоффтопа.
Являюсь ЖД-фобом или скорее ЖД-ненавистником, но так уж сложилось, что женщина моя, наоборот, боится самолётов и обожает поездную романтику.
Сгоняли в Питер и обратно, рассказываю свою историю.

Туда, 01.01.2018.
Сапсан, купленный со скидкой в 50%, 31 декабря и 1 января действуют такие скидки.
Я надеялся, что будет немного таких странных личностей, но утром 1-го января наш Эконом+ был занят весь, ехали целыми семьями.
Сначала была идея купить Бистро, ибо была привлекательной идея отдать ~2500р и ехать с едой на 2000р, но решил, что мой организм 1 января такого издевательства не выдержит.

Эконом+ и эконом, это что-то вроде экономического и туристического класса соответственно.
У Эконом+ хорошее такое расстояние между креслами, есть розетка 220в на каждый блок кресел, есть развлекательная система, в виде телевизора на весь салон.
У кресла есть гнездо для наушников.
Так же, в эконом+ входит питание - был сендвич, на выбор - курица или овощи, и бутылка воды с газом или без оного. Порции маленькие, воды и вовсе 200мл.
+была некая печенька.

В Сапсане удивило, что машинист выходит на связь, рассказал почти тож самое, что рассказывают в самолёте перед полётом, кроме температуры за бортом и высоты полёта.
И сказал, что приветствует на борту корабля
Думал, что показалось.

Поездка на сапсане ничего примечательного в себе не несёт.
Бегают дети, кто-то бухает, кто-то трындит по телефону, wifi не работал.

В общем, если не скидка, я бы полетел на самолёте, что и делаю во все остальные 364 дня в году.

Обратно, 03.01.2018
Обратно были куплены билеты на 005А поезд, на второй этаж, нижние полки.
Стоимость была около 3500р, емнип.
Первый этаж, конечно, ад, как в подвале, особенно жалко этих людей наблюдать с высокого перрона.
Второй этаж - тесно, верхние полки и права со скошенной стенкой.
Входил рацион питания.

И снова было приветствие машиниста и снова приветствие на борту корабля.
Соседи попались практически не буйные, разве что перед сном смотрели какие-то этнические средне-азиатские видео со звуком с телефона.

Одна из причин моей нелюбви к РЖД и поездам - это особенность моего организма, что я мгновенно простываю в поезде.
Переложил подушку в сторону дверей, утром проснулся - насморк и в горле нехорошо.

Другие причины нелюбви - компания РЖД и её деятельность мне непонятна.
Начиная от ценообразования и заканчивая постоянными косяками - сайта, терминалов покупки билетов, вокзалами.









 
это у вас психосоматическое Не знаю, что за проблемы могут быть с вокзалами, но ценообразование простое - ближе к вылету дороже, проблем купить/распечатать билет в терминале никогда не было (правда, давно не пробовал, с появлением онлайн регистрации нужды в них нет), сайт как сайт, точно не кривее, чем у афл и с7.
Мильная программа зато лучше, чем у любого альянса: во сто крат ясней и прозрачней и с получением, и с тратой миль
 
dunch,
сайт ржд постоянно мне сыпит ошибками.
электронной регистрации от РЖД я не доверяю, в Москве терминал распечатал сразу два билета, в Питере - только один.
на московском вокзале у путей нет никаких табличек, чтоб понять где какой путь, а у поездов голова не светится, чтоб номер там писало.
 
Побывал я вчерась в городе Гулбене (Шваненбург при царе) по долгу, так сказать. Там при железнодорожной станции железнодорожный микромузей.
Оттуда до соседнего города Алуксне осталась последняя в Латвии узкоколейка 750 мм. Тридцать три километра туристской достопримечательности.
Но вот беда: фотоаппарат подвёл. Поэтому более-менее внятных фоток не получилось.









 
Не помню когда последний раз "распечатывал в терминале", а уж когда в кассу стоял - и тем более.
Никаких проблем ни с регистрацией, ни с покупкой на сайте нет вообще.

Ценообразование да, мутное, особенно у ФПК. Монополист, етить.
У ДОСС хоть попрозрачней система и логика некоторая присутствует и прослеживается.
 
Машинист в "Сапсане" во время приветствия произносит фразу: "Приветствую вас на борту высокоскоростного поезда", отнюдь не "на борту корабля". За последние N лет билеты покупаю только онлайн, посадочные купоны распечатываю, только при необходимости отчета да командировку. Сами купоны на моей памяти проверяют лишь при посадке в поезда дальнего следования на промежуточных станциях. Билеты в терминалах распечатывал раньше тоже только для отчетности (посадочный купон раньше для отчета не принимали). Проблем ни разу не было. Ни с сайтом, ни с билетами, ни с купонами. Хотя мелкие косячки иногда вылезают.
 
Реакции: SDA
С кораблём допускаю, чтьо мог погорячиться.
В сапсане очень плохо слышно было.
Но уж проблемы с сайтом я не один наблюдаю.
Error Message: javax.servlet.UnavailableException: SRVE0200E: Servlet [ru.tehnosk.chameleon.layer.PageServlet]: Could not find required class - class java.lang.ClassNotFoundException: ru.tehnosk.chameleon.layer.PageServlet
 
Скорее всего из-за плохой слышимости ухо подставило привычную фразу.

С доступом к сайту это видимо кому как везет. В моей практике проблем с доступом не было ни разу. Проблемы с интерфейсом пару раз случались.
 
iЛетун, косяков в РЖД хватает!
ФПК оборзела совсем в части ценообразования!
Но в целом РЖД в последние лет 10 сделала революционный шаг вперёд,по сравнению с МПС.