Про поезда

Потеря времени машинистом на перегон
К примеру, в Апрелевке депо находится почти на станции, перегон в депо и обратно, даже с учётом приёмки-сдачи от силы 20 минут, реально - меньше. Зависит от логистики депо.
холостые пробеги
Холостой пробег в пределах станции - ничто по сравнению с ежедневным формированием-расформированием состава.
Место для стоянки поездов надо
А на станции не надо? В депо оно и так есть под весь наличествующий подвижной состав с избытком.
замороженный капитал - стоящие днями вагоны и выезжающие ненадолго
А то они так там не стоят!
Её и так нет. Помимо разных марок электропоездов: ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, у них также разная составность: 10, 11, 12 вагонов в поезде. Т.ч. про появлении к примеру, 6-и вагонных составов ровным счётом ничего не поменяется.
 
В поездах серий С и ЭР22 так и было реализовано. Сейчас вроде как необходима сквозная проходимость по всему составу. Две сцепленные "головы" этому мешают. А технически сцепить два однотипных поезда не составляет никакого труда.
 
Возможно и иногда (по большому пинку) используется. Но ленииивооо...
 
А как такой замечательный состав будет у платформы размещаться. И счастливые пассажиры будут ночью бегать по платформе, т.к. их же не кто не информирует - нормальная будет электричка или укороченная.
 
Eduard, это просто идиоматическое выражение.
Проблема в том, что это (я имел в виду задержанных по делу) замазка глаз. До сих пор нет никакой мало-мальски адекватной информации. Очень похоже, что неисправность пути создали какие-то малограмотные субподрядчики.

А московское радио я не слушаю ввиду того, что до Раменского мне тыщу километров пилить.
 
Последнее редактирование:
Конечно-конечно. Пассажиры пострадают от перемещения на лишних 38 метров по платформе.
Кстати, убыточные электрички вовсю отменяют по России. На линии Минводы-Кисловодск из 25 электричек отменили 19. Наверное, лучше будет, если вместо укорочения их совсем отменят?
 

ну, я видел такое, к примеру , в берлинском метро: приходит состав с надписью курцуг - три вагона всего. И ничего.


---------- Добавлено в 22:34 ----------



спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос - для себя я сделал вывод (не факт, что верный) что проблема не в природной трудо и времяёмкости технологических процедур , а в ограниченной дисциплине персонала, заточенного под самые простые однообразные. Культур-мультур, короче.


---------- Добавлено в 22:36 ----------



сколь разумно это ограничение?
 
Наверное, лучше будет, если вместо укорочения их совсем отменят?
Да я обеими руками за разумную экономию. Просто идея пробежки мне не очень нравится. Длина вагона ок 22 метров (демиховская). Выкинули 5 вагонов - 110 метров, например с вещами.Была бы уверенность что объявят несколько раз. Так ведь нет такой уверенности. Как собственно и планов - электрички укорачивать.))))))
 

дык я и говорю - вопрос культуры: было бы как у людей - на платформе разметка, в расписании - указание количества вагонов, четкие объявления по трансляции и т.д. но то - германия, а у нас схемп должна быть расчитана на то, что всякий на своем месте может накосячить и даже обязательно накосячит.
 
Вот с последнего фактора и надо начинать! Сцепить можно. А вот будет ли работать вся система управления...
 
скажу так... абстрактно можно придумывать что угодно. 10 или 12 погоды не делает. А вот 10 или 6, тем более 12 или 6 - делает, так что пример "мимо кассы".

Если задаться целью обеспечить разную длину состава - одна задача. Если обеспечить экономическую эффективность - совсем другая. Могу как очевидец рассказать, что в автобусных перевозках тоже есть проблема неравномернгсти рассажирского трафика, и там тоже не все так однозначно. Говорите "ничто"... а с полным описанием логистики и выкладками об экономической эффективности обосновать можете? Вот что именно "ничто", в цифрах, а не "мне так кажется"...То то же...

Я не железнодорожник... автомобилист. Но я транспортник, и это моя основная профессия в целом по жизни. Поверьте, перевозки - не так уж все просто, как может показаться на первый взгляд.
 
Вот с последнего фактора и надо начинать!
С чего начинать я сам решу. Я, хотя бы, не пишу с апломбом, что диспетчера дебилы. Если я что то не знаю или сомневаюсь, то спрашиваю, что и сделал.
 
В стране есть с десяток депо, где одновременно трудятся, 4-х, 6-и, 8-и и 10-и вагонные составы. И никто ещё не умер от разрыва шаблона.

А зачем мне это надо? Вас убеждать? Так всё одно не получится. Сами посчитайте, уж коли так интересно.
Я не железнодорожник... автомобилист.Но я транспортник
Я не лётчик, я пластиковые модели клею. Но я - авиатор. (с)
Кэп, жизнь вообще непростая штука. И постоянно предлагает решать новые задачи. Можно видеть в них улучшение ситуации, а можно - очередной геморрой. Ну прям, как про пчелу и муху.
 
насекомые ни при чем. Но еще в советское время в журнале "Юный техник" была подборка курьезов, когда меры по экономии оборачивались убытками. В истории независимой России и то есть прецеденты, когда мелкие налоги отменялись потому, что затраты на сбор налога были больше, чем сама сумма налога.

Идея Ваша... ну далеко не Ваша... далеко не новая, проста и понятна. В автобусных перевозках такая же проблема, там есть разрывные графики для водителей... но все это минимум - неудобства для персонала, а это уже денежные потери посредством снижения привлекательности данной работы и необходимости это снижение компенсировать. Встречались и предложения с утра водителю поездить на Лиаз-е, днем пересесть на Мерседес-Спринтер, а вечером снова на Лиаз... ничего не напоминает? Но очень это геморройно... потому и есть такие народные мудрости, как "не все золото, что блестит" и "овчинка выделки не стоит". Экономический эффект еще надо получить, а вот дополнительные затраты возникают сразу. Да, те самые овраги, по которым ходить, и которые сгубили массу полезных вроде бы начинаний...

Масса депо может и есть. Самый коронный довод, который я встречал за свою жизнь - потому что так делают... и еще... "а примерами, Гриша, ничего нельзя доказать и ничего опровергнуть" (с) к/ф "Мужики".

Мораль сей басни такова, что в одних условиях те или иные меры и решения могут работать, но совсем не факт, что они будут так же эффективно работать в других условиях. И оголтелое внедрение, тупое копирование "как там" реально может пойти в убыток... поэтому вполне может оказаться дешевле гонять пустые поезда.

В ЦППК не дураки сидят, и вывод делаю хотя бы потому, как планомерно борются с "зайцами"... да, тоже затраты, но... за все надо платить, бесплатный сыр известно где бывает. Вот и смотрю на наш 47 километр... сумеют замутить отурникечивание или нет... там пятиэтажки стоят в 20 метрах от рельсов с одной стороны и метров 10-15 частные жилые дома с другой... это к тому, что хоть тоннель под рельсами, хоть мост, столкнутся с очень большими проблемами. И еще там знатная "пересадка" между дальними малоостановочными электричками и ближними, укаждостолбными... и если "железка" не хочет потерять часть трафика, а в итоге и свои объемы работы, то... ищи компромисс.

. А вообще на нашем участке кроме 47 км неотурникеченными остаются лишь 42 км, Кратово, Плющево, Фрезер и Сортировочная... больше не помню... заячье кольцо постепенно сжимается.
 
Идея Ваша... ну далеко не Ваша... далеко не новая, проста и понятна.

Eduard, вы к чему этот флуд развели? Изначальный вопрос на форуме был: "Можно ли добиться экономии, сократив численность вагонов поезда?" Я ответил - да. Вы тоже ответили да. Чего вы сейчас добиваетесь? Какая идея не моя? И остальной мутный поток в разные стороны из многих букв к чему?
 
Aleck, я говорю о том, что теоретически может быть и можно. Но с учетом усложнения организации процесса и как следствие увеличения вероятности сбоев плюс неизбежных прямых, гарантированных затрат, экономии может не быть вообще - усложнение процедур и затраты "съедят" ее. Получится очередной "пшик"... хотели... но как всегда... и те, кого я пытался убедить, что как ни хоти, будет как всегда, даже убедившись, что действительно как всегда, считают себя героями, а меня чмом лишь потому, что они хотя бы попытались лбом стену пробить, а я не стал. Нафига он сдался, ТАКОЙ героизм? Вот для того и пишу, чтобы люди этим не занимались.

Не надо додумывать и придумывать за меня. Сталкивался не единожды с "это следует из Вашей логики", но ни одна просьба изложить логическую цепочку не была удовлетворена. Так что это их, любителей переваливать с больной головы на здоровую логика, а не моя. Проще говоря, нк приписывайте мне то, чего я не говорил. И изначально вопрос стоял не может или не может, а по сути должно быть, но не делается. Сами же говорите про отступление от шаблона. Так вот, "от добра добра не ищут" и "лучшее - враг хорошего". Вот эти простые мысли я и пытаюсь отстоять. Всякого рода "улучшайзингом" вплоть до "тотальная оптимизация производства"(с), где минимум треть предложений начинается со слова "восстановить", вполне сыт...

Надеюсь, ответил на Ваш вопрос.
 
Последнее редактирование:
В чём усложнение? В том, что сформированы дополнительные 4-х и 6-и вагонные секции? В том, что придётся преодолевать два раза в сутки расстояние в 500 м. от ТЧ до платформы и обратно? Ещё можете привести конкретные усложнения?
Преимущество использования 4-6 вагонных составов вместо 10-12 - экономия электроэнергии. В одном моторном вагоне ЭД4М 4 двигателя по 235 кВт, в сумме 940 кВт. В четырехвагонном составе 2 моторных вагона, в 6-и вагонном - 3, в 10-вагонном -5, в 12-и вагонном -6. Расстояние Москва-Киевская - Апрелевка - 62 км., время в пути - 49-50 минут. Туда и обратно - 124 км, 98-100 минут. В холодное время каждый вагон отапливается электропечами суммарной мощностью 32 кВт. Дальше сами посчитаете?
Есть ещё десяток прямых и косвенных преимуществ, которые видно без всяких расчётов.

считают себя героями, а меня чмом
Интересно, кто и когда вас тут чмом назвал-то?

Не надо додумывать и придумывать за меня.
Тот же вопрос? Кто тут за вас додумывал?

Вот изначальный вопрос:

Сравните, похоже на то, что сказали вы?
 
Aleck, мелкими придирками можно "замотать" абсолютно любой вопрос. Ваши доводы понятны, но... Вы про гладкую бумагу, а я про овраги, т.е. организационные сложности и прямые затраты. Хотя идея безусловно имеет право на жизнь, и эксплуатация транспортных средств большой вместимости в условиях низкого пассажиропотока "имеет место быть", и это прямые убытки, и я как профессиональный транспортник не могу с этим не согласиться. Повторюсь, меры по предотвращению убытков тоже имеют свою себестоимость, и иногда проще терпеть убытки, чем бороться с ними. Дешевле обойдется. Это, надо признаться, не моя идея... тут http://www.liderco.ru начальник склада популярно это объяснил... там убытки в виде воровства. Здесь www.severstal.ru запросто сопоставили затраты на ремонт "хапуг", переносящих пачки с металлом, с затратами на товарный металл, отправленный в переплавку по причине раздолбанности этих самых "хапуг"... несколько погнутых прутков стоят дешевле, чем ремонт "хапуги". Хапуга в данном случае- это специальная конструкция, которая вещается на мостовой кран, отдаленно напоминает грейфер (не путать с грейдером!), и предназначена для переноски пачек сортового металлоппоката, это народное ее название. В 90-е в разных местах приходилось слышать, что платить за охрану водителей-дальнобоев и их грузов по деньгам примерно одинаково, что и дорожным рэкетирам... только слыть пчелой престижнее, чем мухой.

И снова... мораль сей басни... меры по борьбе с убытками могут оказаться сопоставимы с самими убытками. Потому с ними иногда и не борются вовсе. Ну или так, "не особо напрягаясь"... про 2-3 человека в вагоне я знаю, сам уезжал с Казвокзала в 0.05 и даже в 0.40 с прибытием в Раму в полвторого. Но это точно, что в депо. А остальные после 10 вечера обычно минимум до Воскресенска. Очевидно, что с ночевкой и ранним выездом в Москву.