Про поезда

я к тому, что DB возит на пару сотен км туда, пару сотен км обратно. РЖД запиливает по 10000 км. Всё относительно...
 
РЖД запиливает по 10000 км

Мне кажется, что таких пассажиров очень мало, кто по 10 тыс ездит. Экстремалы и аэрофобы. Ими вообще можно пренебречь. Основные перевозки европейская часть России. И тут поезда пилят сутками расстояния в 500-1000 км. Это не пару часов на ICE.
 
Москва-Нижний 400 км 4 часа. Москва - Волгоград 1000 км 18 часов. Москва-Спб 4 часа
 
Москва-Нижний 400 км 4 часа. Москва - Волгоград 1000 км 18 часов. Москва-Спб 4 часа

И сколько у нас скоростных поездов? И на все надо заранее брать билеты, на Сапсане просто так в произвольное время не уедешь. А в Германии взял билет, плюхнулся в первый уходящий ICE (они каждый час уходят, а то и чаще) и поехал. И у многих немцев просто годовые проездные на поезд. Многим их фирма оплачивает.

В любом случае с цифрами сложно спорить. Железные дороги у нас пока в зачаточном состоянии. Да, вводят новые поезда, но рельсы модернизировать никто не хочет. И средняя скорость их 50 км/ч.
 
Да уж. DB перевозит 4 миллиарда за год.
Что -то как то много стали ездить немцы в 2010 году было 1,95 млрд.


А вот 2014 г.

Объем грузоперевозок Deutsche Bahn в 2014 году упал на 15%
По итогам 2014 года выручка группы Deutsche Bahn выросла на 1,5% относительно предыдущего года и составила 39,7 млрд. евро. Чистая прибыль выросла на 52,2% и составила 988 млн. евро. Операционная прибыль за отчетный период сократилась на 5,7%, до 2,1 млрд. евро. Финансовый долг группы на конец года сократился на 150 млн. евро и составил 16,2 млрд. евро.
Объем железнодорожных грузоперевозок упал на 15%, до 329 млн. т. В результатах логистического подразделения DB Schenker Logistics зафиксирован рост — объем наземных перевозок по Европе увеличился на 3,5%, авиагрузоперевозок — на 1,8%, морской фрахт — на 4,9%.
Объем железнодорожных пассажирских перевозок вырос на 6,8% и составил 2,03 млрд. пассажиров.

http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=13&ID=59675 со ссылкой на Infranews.ru
 
Последнее редактирование:
В статье статистика только по поездам дальнего следования. Если добавить всех пассажиров ЦППК, например, будет как у DB.
К слову о DB - нам есть чему у немцев поучиться, но DB нечто что-то отвратное, частые сбои в расписании, неприятные дизель-поезда, региональные поезда с какой-то дикой компоновкой из кучи ступенек и т.д. Да и высокоскоростных линий на самом деле мало.
В общем, как делать железные дороги лучше учиться у испанцев, например. ИМХО
 
а они скажут - добавьте SB, UB в статистику

Тогда мы добавим в статистику Московское метро и маршрутку №31 города Таганрога


А вот то, что несчастные 1000 км наши поезда еле проползают за 24 часа -- это позор!
Только парочка "фирменных" укладываются в 16-18 часов.
И дело здесь вовсе не в дорогах, а в особой форме существования матрии -- "диспетчер".
Одним из обязательных условий гомеостаза этой формы материи являются:
1) статическое, непоколебимое назначение путей на станции Ростов-Главный.
2) обязательная выдержка любого пассажирского состава в Миводах не менее часа
3) постоять в голой степи в 10 км от Анапы в течении 1,5 часа
4) ограничиение скорости на участке Рязань-Москва до 30 км/час (и это с разделёнными путями для пригородных и дальнего следования!!!)

И ещё много много закидонов, которые пагубно сказываются на скорости передвижения пассажирских поездов...
 
SDA, помню эпизод из стройотрядовско-проводницкой юности. Как-то раз, отправившись из Питера в Анапу, застряли под Малой Вишерой на 6 часов. Виной тому был ушедший перед нами ЭР-200, разломавший, как водилось, под собой дорогу. К Харькову опоздание достигло 8 часов. А дальше началась какая-то фантастика с ночной гонкой по сначала по Донецкой, а потом и по Южной ЖД. Стоянки беспощадно сокращались, упомянутые остановки в голой степи куда-то внезапно делись, и в Анапу мы примчались с опозданием всего на час. Причем на вокзале объявили, что поезд опаздывает на 6 часов и все встречающие рассосались по домам, что вызвало лютую боль у приехавших. То есть техническая возможность ехать сильно быстрее была всегда, вопрос в составлении расписания.
 
Реакции: 2014
Так и я о том же, о том как диспетчерская служба (или как они там называются?) составляют расписания.
Один железнодорожник мне рассказывал, что расписания составляются по каждой железной дороге отдельно, а потом в Москве стыкуются.
Вот и сидит какой-то начальник в СКЖД и думает: а давай ка я заложу маржи побольше, чтобы потом, когда в Москве резать начнут, у меня всё срослось!
В результате получатеся вот такой феномен: весь путь от Ростов до Москвы поезд идёт 18 часов, а из них 4 (!!) часа тащится от Рязани до Казанского вокзала!
 
Не, эта возможность будет стоить капремонта пути на всей трассе каждые пару месяцев, как после того эр-200, да и любой сбой в расписании тогда будет накапливать проблемы как снежный ком.
Где-то пробгало как-то, что полное расписание внутри московской области - задача аналитически не решаемая - потому все расписания пассажирских сделаны с большим-большим запасом, а в "дырках" по возможности, в режиме самостоятельно-независимых кораблей "просачиваются" товарняки. Иногда летом случается завал из-за ремонтов и военный эшелон низкого приоритета может ехать из воскресенска в наро-фоминск месяц
 
Последнее редактирование:
Где-то читал, что скорость перемещения грузов по территории РФ что-то около 15 км час 8()
По-хорошему для товарников нужно отдельные пути строить. Ибо они своими квадратными колёсами убивают путь сильнее, чем любй Сапсан или Р-200
 
А вот ещё одна краноричивая цифирь.
Если разделить количество работников РЖД на протяжённость магистралей, то получится по 16 человек на километр!
Вдумайтесь в эту цифру! По-моему это вселенский антирекорд по производительности труда в отрасли!
 
SDA, я так понял, Вы говорите про поезд 19/20? Из Москвы до Рязани он уже давным-давно идет 3 часа 1 минуту))), а в другую сторону и вовсе меньше 3 часов. Когда-то давно он 4,5 часа это расстояние преодолевал. А вот из Новочеркасска до Ростова почти час заставляет удивиться!
 
Lens, да про него самого разговор.
Я бы не рассматривал путь от Новочеркасска до Ростов-Главный в качестве характерного примера. До Аксая поезд очень быстро доходит, а потом начинаются петли по городу.
Про 3 часа 1 минуту не замечал. Спасибо за замечание
 
Да, (как и число людей, живущих в едином суточном городском цикле) средняя скорость перемещения грузов и людей по стране - это хороший интегральный показатель уровня цивилизации, он влияет на всё, сам зависит ото всего и его хрен "надуешь", и хрен обманешь.

И по всем этим вещам мы отстаём на одно-два поколения _людей_ - уже от пары миллирдов людей, гораздо менее того достойных.
Хотя по пригородным поездам впервые за сотню лет - действительно сейчас пошёл наблюдаемый прогресс (в1905 году поезд от курского вокзала до подольска шел тот же час, с почти теми же остановками)
 
Последнее редактирование:
Bars, Вы знаете, что до 47 километра Казанского направления электрички идут параллельными путями и не мешают поездам дальнего следования?
После 47 километра количество электричек резко снижается. Не мешают они поездам. Просто такое расписание непродуманное...
 
Последнее редактирование:
В этом согласен. Даже если сравнивать с советскими графиками - тогда норматив на смену локомотива был 12-15 минут, сейчас не менее 23. Норматив на интервал по удалению был 5-8 минут, сейчас обычно 10. И т.д. и т.п. При том, что например заборы в черте Москвы и других крупных городов тогда отсутствовали.
 
Последнее редактирование: