так в этом и цель, пассажиры ржд в основном нафиг не нужныУвлёкшись ростом тарифов потеряли пассажиров
утренние московские ПДС на регулярной основе приодит на вокзалы до 30 минут раньше расписания. Так что да, резервы очевидныТо есть техническая возможность ехать сильно быстрее была всегда, вопрос в составлении расписания
под товарняки заложены точно такие же нитки, как и под остальные поезда. И по товарному поезду под Москвой часы можно сверять с тем же успехом, что и по электричке. В режиме просачивания в загруженных местах они идут только при сбоях (или в незагруженное время, не знаю, есть ли такое под Москвой)в "дырках" по возможности, в режиме самостоятельно-независимых кораблей "просачиваются" товарняки.
37 пар в день (из них всего пяток почти безостановочных) вполне достаточно, чтобы осложнить жизнь составителю расписания. Считай, почти любой поезд, кроме приходящих в 3-5 утра, почти неизбежно догонит электричку между Голутвиным и вокзаломПосле 47 километра количество электричек резко снижается
37 пар в день (из них всего пяток почти безостановочных) вполне достаточно, чтобы осложнить жизнь составителю расписания. Считай, почти любой поезд, кроме приходящих в 3-5 утра, почти неизбежно догонит электричку между Голутвиным и вокзалом
у меня вышло 880 000 на 85000 км эксплуатационных (тех, что на карте), 120 000 развёрнутых по главным путям... А другие пути что, не считаются?А вот ещё одна краноричивая цифирь.
Если разделить количество работников РЖД на протяжённость магистралей, то получится по 16 человек на километр!
у меня вышло 880 000 на 85000 км эксплуатационных (тех, что на карте), 120 000 развёрнутых по главным путям... А другие пути что, не считаются?
Так что цифирь несколько не сходится.
Плохо нюхают, раз вагоны ходят сплошь развалюхи. А в летний период даже в фирменных составах появляются развалюхи 12+ лет от роду.вагонники, которые носом вынюхивают каждый вагон, чтоб он не развалился под вашей задницей.
Уже давно билеты можно купить через интернет.Билеты вам тоже не собака продаёт
Посмотрите на размер здания в Ростове, в котором сидят люди, руководящие работой проводников, и сразу станет понятно почему растут тарифы, а Якунин рассказывает про убыточность пассажирских перевозокПонятное дело, что чиновничий балласт присутствует - как на ЖД, так и в авиации.
а уж размеры зданий в Москве как доставляют. В СССР было 32 дороги, и ими управляли из относительного скромного здания на Новой Басманной. Сейчас дорог осталось 16, компьютеризация процессов неземная, а управленческий аппарта расширился на полтора небоскребаПосмотрите на размер здания в Ростове
покупать билеты в кассе давно моветон. На сайте же ржд билет можно купить совсем без паспортаможно ли купить билеты по скану паспорта
на днях попался такой вопрос. Купить можно даже только по номеру паспорта, фио и дате рождения. А вот проникнуть в вагон удастся только по оригиналу документа.У меня такой вопрос. Я сто лет не покупала билеты на поезд: можно ли купить билеты по скану паспорта?
там сначала регистрироваться надоНа сайте же ржд билет можно купить совсем без паспорта
ну если региться совсем лень, то можно с чьего-нибудь логина купить билет на любое имятам сначала регистрироваться надо
То есть техническая возможность ехать сильно быстрее была всегда, вопрос в составлении расписания.
В общем, как делать железные дороги лучше учиться у испанцев, например.
второй путь нужно строить там, где под него есть грузопоток (или пассажиры, иногда). Тратить квинтиллиард на второй путь до Пскова ради того, чтобы экспресс, быть может, в какой-то день (один в месяц, может, а то и реже) мог догнать отставание, никому не мешая, мягко говоря, неразумно. В конце концов, на загруженной двухпутке опаздывающий поезд точно так же мешает попутным поездам, как и встречным на однопутке. Строить теперь везде 3 путь про запас?И вот, царь (ЦАРЬ!) старался всюду строить два пути. Правда, не везде это было легко, и возле Байкала не вышло. Тем не менее, даже тогда и при тех средствах умудрялись по тем путям пропустить почти полсотни пар в сутки.
Это потому, что не тот царь строил, что проектировал.Транссиб, кстати, царь строил изначально однопутный
Царь мог построить, условно, 100 тыщ вёрст 1-путных дорог или 60 тыщ двухпутных. Потребность же в них была 200 тыщ. Поэтому он(и) были бы полными балбесами, если бы строили 2-путки там, где достаточно пока 1-путной. Даже на нужные 1-путки ресурсов не хватало.Это потому, что не тот царь строил, что проектировал.
Ну, в России тоже худо бедно реконструируют кое-где, расширяют и тдКстати, нищая Латвия всё-таки смогла в этом году восстановить участок двухпутной царской Рижско-Динабургской ж.д. (ну, точнее второй путь) на протяжении аж 56 км