Про поезда

Реклама
Пытаюсь вспомнить, на счет везде... Только "Николаевская ж.д." и приходит в голову.
Риго-Орловская и Петербурго-Варшавская.
А Николаевскую царю пришлось продать, поскольку сильные хозяйственники типа бывшего МПС резко пустили её в минус. Причём царю пришлось ешё и приплатить 13 лямов "на ремонт". Туда деньги за продажу Аляски и ушли.
А говорите: "распил-распил"... Тогда не то, что ныне! (С) Фонвизин
 
Последнее редактирование:
Так то когда было!
Раз уволился оттуда, значит дипстатус исчез.
Этот ранг присваивается пожизненно. Он может быть послом в отставке.
Говорят, ранг ему присвоили в прошлом году, указ не публиковался (ДСП). Видимо, готовили позиции заранее.

Если посол (министр) - это генерал, ко секретать посольства - капитанишко или вовсе старлей.
По действющим нормам чин "Действительный государственный советник первого класса" эквивалентен генералу или адмиралу.
 
По действющим нормам чин "Действительный государственный советник первого класса" эквивалентен генералу или адмиралу.
Тогда постпредами были при ООН Воронцов, Белоногов...
А секретарь постпредства - это не советник.
Шесть рангов ниже Посла.
«Елистратишка простой» (С) Гоголь, а по словам самого Якунина, капитан КГБ.

А что, Якунин где-то в ООН себя Чрезвычайным и Полномочным послом записал?o_O
Тогда вроде Лавров там поднимался из секретарей, а про Якунина не слыхали.
С 1985 по февраль 1991 год на дипломатической работе (второй, затем первый секретарь Постоянного представительства СССР при ООН). В постпредстве занимался социально-правовой референтурой
а Генеральным секретарём тогда совсем другой человек работал...
 
Последнее редактирование:
А что, Якунин где-то в ООН себя Чрезвычайным и Полномочным послом записал?
СМИ пишут, что указ о присвоении ему этого ранга подписан в прошлом году и под грифом ДСП. Работать послом для этого не обязательно, насколько я понимаю. Президенту видней, какие указы подписывать.

До госсоветника он просто дослужился, всё-таки замминистра. Да и руководитель РЖД в наших условиях это фактически министр путей сообщения.
 
Реклама
думал, что это такая же должность как и любая другая. Ушёл с должности -- пропали права и обязанности.
Но не пропал уровень владения информацией. ;) Иные "посольские байки" и через десяток лет "выстреливают". :rolleyes:
 
интересно но чуби был снят незадолго до раздербанивания РАО ЭС
на кучу мелких и не очень компаний, и ситуация примерно таже была, подвижки были к лучшему но в пору кричать аврал было

как бы ситуация не повторилась
 
ничего общего. Ликвидация должности Чубайса вместе с возглавляемой им компанией была логичным итогом проводившихся им же реформ, его увольнение было запрограммировано за много лет
 
и все же после ухода яшки также компанию раздербанят то что будет?
 
если ее и "раздербанят", то уход "яшки" к этому не будет иметь отношения.
Собственно, она и так уже неплохо разделена (хоть и недостаточно, на мой вкус:)).
Ничего не будет: как ходили поезда, так и будут ходить, как росли тарифы, так и продолжат. Простой потребитель вряд ли заметил раздербанивание РАО ЕЭС, и тут не заметит
 
если ее и "раздербанят", то уход "яшки" к этому не будет иметь отношения.
Собственно, она и так уже неплохо разделена (хоть и недостаточно, на мой вкус:)).
Ничего не будет: как ходили поезда, так и будут ходить, как росли тарифы, так и продолжат. Простой потребитель вряд ли заметил раздербанивание РАО ЕЭС, и тут не заметит
РЖД как и РАО тогда разделена номинально больше по хоз подразделениям и направлениям деятельности и большим управлением над всем.

в РАО перетянуть кабели или же как то поднасрать после разделения не было ну и сеть хоть как то развитая была на случай обхода вредителей. а в случае дележа в ржд многие сидят на одной ветке и проезжающим соседям поднасрать тем или иным способом можно будет, не говоря о дележе вагонного и технического имущества
 
а так каким бы плохим яшка как и чуби не был но он все же в курсе этой кухни
 
в РАО перетянуть кабели или же как то поднасрать после разделения не было ну и сеть хоть как то развитая была на случай обхода вредителей. а в случае дележа в ржд многие сидят на одной ветке и проезжающим соседям поднасрать тем или иным способом можно будет, не говоря о дележе вагонного и технического имущества

а так каким бы плохим яшка как и чуби не был но он все же в курсе этой кухни
Глубина вашего анализа рисков разделения как РЖД, так и РАО, поражает воображение :)
Не переживайте, на вашеи уровне абстракции точно ничего не изменится.
 
Глубина вашего анализа рисков разделения как РЖД, так и РАО, поражает воображение :)
Не переживайте, на вашеи уровне абстракции точно ничего не изменится.
были бы возможности глубины анализа больше рассуждал бы не на форуме а деньги рубил если не в прирждшных или госструктурах, то для журналишек статьи бы клепал...

а так по моему дилетантским познаниям вроде как необходимость создания именно сети электро распределения вроде как является чуть ли не основополагющим и заложен ещё в союзе... а вот в тот же Архангельск вроде как одна ветка тянется ЖД и даже неэлектрифицированная по части. Мурманск тоже одна, в каком состоянии не знаю... тот кому достанется трансиб будет диктовать условия куче других веток а если его раздербанят то там уже и одного хватит для вредительства осознанного или нет
 
Реклама
интересно но чуби был снят незадолго до раздербанивания РАО ЭС
на кучу мелких и не очень компаний, и ситуация примерно таже была, подвижки были к лучшему но в пору кричать аврал было
как бы ситуация не повторилась
Причинно-следственая связь другая.
План дерибана РАО ЕЭС был разработан и воплощён именно Чубайсом, и последним пунктом этого планы было его увольнение, так как контора прекращала своё существование. Что логично.
И делать вот прямо сейчас выводы о предстолящем дерибане РЖД из-за того, что оттуда ушёл Якунин я бы не стал.

... тот кому достанется трансиб будет диктовать условия куче других веток ...
неее, у того начнётся война с владельцем БАМа!
А вот условия диктовать будeт те, кто стрелки переключает с обоих концов этих жизнено важных магистралей: "хочу по Транссибу состав пущу, а хочу по БАМу"!! ;)
 
Назад