А то, что обыватель - профессиональный автомобилист, в т.ч. с опытом работы в ремонтной службе автобусного парка, учитывается? Так вот не так уж все это сложно. Понятно, что крепежи надо новые изготавливать. Народ на Икарусы мягкие вместо рядной горизонталки V-образный ЯМЗ-236 вкрячивал. Так что ничего невозможного нет. Электромотор компактнее, чем автобусный дизель с коробкой, поэтому место под вспомогательный агрегат найти несложно. На троллейбусах так и делают - отдельный электродвигатель, чтобы крутить генератор, компрессор и насос гидроусилителя руля. Изоляция... это не железная дорога, и тут не 25000 вольт.Ну как сказать... Как воткнуть электродвигатель на место бензинового (дизельного)? Крепления, подушки? Навесные агрегаты? А изоляция проводов и всего остального электрооборудования? Я, конечно, на истину не претендую, если Вы мне скажите, что это проще пареной репы, я поверю и все, но на взгляд обычного обывателя.....
Да ладно, экстрим. Ничего такого особенного. За сотню может и нечасто встречается, но 60-70 вполне обычное дело. В детстве от нечего делать занимался и счетом вагонов.Я вот видел состав с 116 цистернами (тащили из Баку куда-то) правда, судя по звуку они были пустые, но всё же 116 (!) вот это точно суровывй железнодорожный экстирим на 80 лвл тянет
Я вот видел состав с 116 цистернами (тащили из Баку куда-то) правда, судя по звуку они были пустые, но всё же 116 (!) вот это точно суровывй железнодорожный экстирим на 80 лвл тянет
И машинист в локомотиве видел перед собой метрах в 10 корму последнего вагона?я видел состав из 170 груженых вагонов, который тащил газотурбовоз ГТ-1. Правда, по испытательному кольцу в Щербинке
Всн играет роль - и вес состава, и количество осей(соответственно, количество тормозных механизмов и скорость реакции тормозов всего состава на один-единственный кран в кабине машиниста), и длина состава и путей. Побеседуйте под пиво с машинистом электровоза - еще не такое узнаете. При этом давно заметил, еще при Союзе - люди весьма охотно рассказывают о своей работе, чем я и пользуюсь, расширяя свой кругозор, а все-таки без ущерба для них самих.Тут дело даже не в весе, а в длине станционных путей в местах отправления и назначения.
Ну да, основной ограничивающий момент длина станционных путей. Что реально ограничивает пропускную способность отдельных высоконагруженных участков железных дорог. Что бы расшить эти ограничения, действуют экстенсивно (в настоящий момент), составляя удлинённые поезда, сцепляют на станции отправления и расцепляют на станции назначения, промежуточные станции, при этом такие поезда проходят транзитом. Например, так регулярно отправляют угольные девятитысячники (больше ста вагонов) со станции Лянгасово (узловая станция Транссиба в Кирове), до порта в Усть-Луге. Как бы можно увеличивать при таком раскладе вес поездов (и длину ещё больше), с тягой проблем нет – добавляй секций локомотивов, но дальше идут ограничения по прочности автосцепки – придётся, часть секций локомотивов «втыкать» внутрь состава, тут появляются проблемы синхронизации работы этих секций. Ну и на постоянке будут утыкаться в ограничения по силе тока на участке.Тут дело даже не в весе, а в длине станционных путей в местах отправления и назначения.
"Капская" колея. Уже почти наполовину перешитая, под "русскую"Южно-Сахалинск, узкая колея.
http://www.youtube.com/watch?v=NuZdgzrKKPUВот тут жесть:
Масло в турбокомпрессор попало…Кочегар перестарался
Древний двухтактник со встречно движущимися поршнями, во всей красе....как тепловозы запускают
В разнос пошёл… И по итогу пришёл…3ТЭ10У 0010
ну вот не могли у нас спроектировать топливную аппаратуру дизелей так, чтобы разноса не было. Дважды ловил сие явление на автомобильных ЯМЗ. Модель движка роли не играет 236-238-240, регулятор ТНВД одинаковый. В одном случае "накрутить насос" со стороны водителей, в другом центнобежный регулятор развалился. На более поздних выпусках ТНВД смазывался централизованно, от двигателя, тут же масло заливалось прямо в него. То либо это сыграло роль... расстелил я вткузове Маз- бумагу, раскидал регулятор... детали взял от другого ТНВД. В итоге получился насос с режимом форсажа, который прикрывался тягой глушения. Общее то, что в обоих случаях разрегулировка в сторону увеличения подачи в режиме "полной мощности", в частности при трогании. Финалом стала в одном случае саморазобравшаяся муфта опережения впрыска в другом открученная ключом на 17 топливная трубка. Сильноранний МАЗ-500, буксующее однодисковое сцепление, которым душил двигатель, и... радикально-черный цвет (с) дыма. Ну пусковая подача, да где-нить на 2500 оборотов...В разнос пошёл… И по итогу пришёл…
Ещё в советские времена существовало оборудование для управления таких поездов одной бригадой по радиоканалу - СМЕТ-Радио и всякие прочие ИСАВП-РТ.Радиосвязь у машинастов есть - договорятся.
mErLin, у четырехвагонного состава приличная вместимость - 416 человек. Вот у нас чудо ходит, и вправду немногим от трамвая отличается.
Вибропантограф для сбивания наледи с контактного провода.Такой вот "гибрид" встретился в Перми