Про поезда

Как только найду, то сразу выложу. Пока только вот такое:
 
Последнее редактирование:
.. Якунин, Итоги :

Протяженность эксплуатационных ж/д путей
общего пользования:
2000 г. - 86 тыс. км,
2013 г. - 86 тыс. км.

Динамика просто сногсшибательная,
за 15 лет.

Средняя участковая скорость движения грузовых поездов
в 2004 г. - 39,6 км/час,
в 2014 г. - 37,7 км/час
(три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости"
в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам").

Износ локомотивного парка:
в 2004 г. - 65%,
в 2014 г. - 72,5%.

Число происшествий на ж/д транспорте:
2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый),
2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).

Чистая прибыль по МСФО
в 2003 г. - 37,8 млрд руб,
в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб.

(в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)

Операционные расходы
в 2003 г. - 515 млрд руб.,
2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо.

Рост удельных расходов на приведенную работу
(единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) -
с 28 коп. на ткм в 2003 г.
до 56 коп. на ткм в 2014 г.

Источники : отчеты РЖД и сборник Росстата
"Транспорт и связь в России - 2014".
 
Ну точности ради, локомотивный парк как минимум последние несколько лет активно обновляется, но восстанавливается от полной катастрофы.. Но с перепробегами - вроде страшная беда. И как раз из-за пресловутой борьбы с монополией.
 
Ну справедливости ради "Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г.
до 56 коп. на ткм в 2014 г" - инфляция тоже не хилая была.... Хотя считаю деятельность Якунина, мягко сказать, неудовлетворительной...
 
За 7 месяцев 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог увеличилась на 16,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За январь-июль 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети железных дорог ОАО "РЖД" составила 345 км в сутки, что на 49 км в сутки (16,6%) больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
интересно, что на Киевском вокзале в Москве делают Ласточки, Невские экспрессы?
 
Латвийская жд - ок. 60 км/ч для грузов.
 
Реакции: SDA
Сменился глава «Российских железных дорог»
Новым руководителем госкомпании стал первый замминистра транспорта Олег Белозеров. Об этом на встрече с ним сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев.
Как сообщается, уже завтра в РЖД пройдет передача полномочий. Прежний глава компании, Владимир Якунин, как стало известно в начале этой недели, станет представителем Калининградской области в Совете Федерации. Сегодня региональный избирком подтвердил, что у Якунина есть ранг чрезвычайного и полномочного посла для того, чтобы занять кресло сенатора и обойти ценз оседлости.

http://echo.msk.ru/news/1607048-echo.html
 
Интересно, это так Якунина от судебного преследования уводят? И дипломатический ранг, и сенаторство...
 
Полагаю, что Якунин, как и Пердюков "свой человек". Такими не разбрасываются. А может одним выстрелом нескольких зайцев.
 

Я задавался этим вопросом, когда увидел на Москве сортировочной Тальго. Потом где то вычитал, что обслуживать их будут недалеко от Киевского вокзала, типа вагонное депо (может как то по другому называется - что между Киевским и Сортировочной) выиграло какой то внутренний конкурс.
Видно и это из той же серии.
Да, этот вопрос у меня давно возникал, так как часто там вижу либо новые РИЦы (которые в поездах Киевского направления ни разу не встречал), либо откапиталенные ТВЗ, видно их там готовят к работе. Насколько выгодно сюда их таскать - вопрос, но видимо это депо хорошо обслуживает если им такой приз вручили!!!