Про поезда

тот кому достанется трансиб будет диктовать условия куче других веток а если его раздербанят то там уже и одного хватит для вредительства осознанного или нет
ну этак можно сказать, что сейчас тоже один большой вредитель, всю Сибирь за горло держит, и не только. Будет несколько помельче, никакой разницы.
Поделим все двухпутки на 2 однопутки, будем конкуренцЫю развивать! :)

Никакой такой уж прям распределенной электросети нет, а где и есть, так сетевые компание по географическому принципу и поделены. Если в тот же Мурманск и существует 2 ЛЭП, взаимозаменяемые по мощности (что очень аряд ли), то их один вредитель и контролирует
 
Реклама
ну этак можно сказать, что сейчас тоже один большой вредитель, всю Сибирь за горло держит, и не только. Будет несколько помельче, никакой разницы.
Поделим все двухпутки на 2 однопутки, будем конкуренцЫю развивать! :)

Никакой такой уж прям распределенной электросети нет, а где и есть, так сетевые компание по географическому принципу и поделены. Если в тот же Мурманск и существует 2 ЛЭП, взаимозаменяемые по мощности (что очень аряд ли), то их один вредитель и контролирует
если очень прижмет то с электроэнергией можно свою генерирующую разной степени паршивости поставить с ЖД все же дороже. пока компания одна все же дележа меньше, да и ходовой состав тоже разной степени паршивости и разношерстности, как и вагоны так и локомотивы, вроде как среди недвижимого имущества которое тоже разойдется
 
ну и в камазах можно грузы возить, это куда как проще, чем свою электростанцию строить да лимиты на газ для нее добывать. Многие от жд как перевозчика за время царствования якунина и отказались, кстати.

Вагоны уже раздербанили, а локомотивы - нет. И что характерно, после раздербанивания проблема дефицита вагонов плавно превратилась в проблему их острого избытка, а локомотивы как были в дефиците, так и остались. Так что теории необходимости слить все и вся в одну мегакомпанию (вспоминая недавнее обсуждение здесь возрождения МАП), и все будет прекрасно, нанесен очередной эмпирический удар
 
речь не о необходимости слить обратно опасения что будет в случае начала дележа и на период дележа и время не особо удачное чтобы тормозить ЖД перевозки, тк допустим крупные тэц и и прочие источники после дележа РАО еэс критичным для производств могли и могут быстро перейти в собственность интересующихся или лояльным, то в случае ЖД выкупать слишком большую цепочку
 
ну и локомотивы сейчас все таки закупаются целенаправленно и распределяются, а вот допустим загрузить и без того малое число заводов отечественных заказом чтобы недопустить конкурентов вполне будет просто а на иностранные закупки всем по отдельности массы не хватит...

в общем сейчас для ЖД не лучшее время для демонополизации... сигналы какие то можно дать о грядущем чтобы теже производства начали готовятся, но все же надеюсь что вы правы и отставка с дальнейшей судьбой ржд не связаны
 
Последнее редактирование:
но все же надеюсь что вы правы и отставка с дальнейшей судьбой ржд не связаны
я-то надеюсь на прямо противоположное :)
Что наконец-то подразгонят бездельников в московсих офисах. И повернутся лицом к грузоотправителям различного масштаба, включая не очень крупных. А то сейчас удовольствие ездить на сапсанах в питер по сути оплачивают владельцы грузов, вынужденные оплачитвать перевозку из мск в питер через вологду. А якунин при этом вещает про атомную рентабельность сапсанов.
 
Я задавался этим вопросом, когда увидел на Москве сортировочной Тальго. Потом где то вычитал, что обслуживать их будут недалеко от Киевского вокзала, типа вагонное депо (может как то по другому называется - что между Киевским и Сортировочной) выиграло какой то внутренний конкурс.
Тальго планировали запустить в Киев, поэтому и цех для их обслуживания оборудовали у Киевского вокзала. По известным причинам планы накрылись, а цех остался.
 
ну этак можно сказать, что сейчас тоже один большой вредитель, всю Сибирь за горло держит, и не только. Будет несколько помельче, никакой разницы.
Проходили уже.
На Рейне по всему течению замок на замке: феодалы стригли бабки.
 
Последнее редактирование:
dunch, а как связаны т.н. "бездельники в московских офисах" и то, что после пуска Сапсанов действительно пришлось грузовое движение пускать через Северную ж.-д.? Если даже разогнать всех управленцев, новые пути не появятся. Либо Сапсаны, либо грузовые, либо новые пути.

Zizilk, РЖД не демонополизировалось. Стратегия такая: РЖД - это тяга и инфраструктура. В этом РЖД остаётся монополистом. Деятельность регулируется ФАС, услуги предоставляются на основе прейскуранта 1001 (для грузовых перевозок) всем потребителям на недискрминационной основе.

Всё остальное - другие компании, по возможности, не монополисты.

PS. Ещё до украинских событий планировалось пустить Сапсаны из Москвы в Киев. Вот тут тоже грузоотправители были в ужасе. Тогда бы лег и ввоз через Одессу - Ильичёвск. Правда, он прекратился и без Сапсанов.
 
Последнее редактирование:
dunch, а как связаны т.н. "бездельники в московских офисах" и то, что после пуска Сапсанов действительно пришлось грузовое движение пускать через Северную ж.-д.? Если даже разогнать всех управленцев, новые пути не появятся. Либо Сапсаны, либо грузовые, либо новые пути.
дык никак не связаны.
На мой скромный взгляд, перед РЖД 3 основные проблемы: снижение издержек (начать как раз нужно с головных офисов в москве и на дорогах, а не с линейного персонала, как это обычно бывает); развитие грузового сообщения; развитие пригородного сообщения в крупнейших узлах. А РЖД занимается красивыми пассажирскими перевозками, причем в ущерб 2 вторым пунктам (да и просто обычным старым поездам).
 
Реклама
Тальго планировали запустить в Киев, поэтому и цех для их обслуживания оборудовали у Киевского вокзала. По известным причинам планы накрылись, а цех остался.
Так когда уже было ясно, что в Киев они не пойдут, всё равно построили (точнее разобрали высокую платформу) низкую платформу под этот чудо поезд. Инфраструктура готова, вот ее и загружают, только не понятно зачем это делать в центре города? Депо можно и в Апрелевке отгрохать.
А еще не понимаю на кой х.. на Киевском вокзале ремонтируют платформу между 7 и 8 путями, хотя она была вроде терпима, а вот ума крайнюю боковую удлинить со сносом ненужных бомже построек у цветочного бывшего рынка почему не хватает.
Да и зачем разбирали высокую платформу под низкую?
Вообще непонятный какой то вокзал, по-моему мнению, надо там все переустраивать.
Самый оптимальный, с моей точки зрения, пригородный это Ярославский.
 
по логике абсурда - до Ермолино, в смысле до Грабцево, но тогда платформы передлывать надо всюду, а её пока только в сколкого мучают...
Кстати тот бомжатник в торце 8-го пути - вроде бы, очень похоже на то судя по косвенным признакам - почтовый в смысле Почты России, по крайней мере это объясняет столь трепетное к нему всех окружающих застройщиков почтение.
Ну или потайной вход куда
 
Это понятно, что Брянск. Только я думаю не для Брянска покупали состав с изменяемой колеёй. Но бизнес модель не удалась и распихивают куда могут, так же как ласточки регионам навязывают.
 
Реклама
Это понятно, что Брянск. Только я думаю не для Брянска покупали состав с изменяемой колеёй. Но бизнес модель не удалась и распихивают куда могут, так же как ласточки регионам навязывают.
И так все знают, что покупалось для следующей после Брянска остановки.
 
Назад