Про поезда

Реклама
Только я думаю не для Брянска покупали состав с изменяемой колеёй.
что-то мне кажется, изменяемая колея все-таки опция, которой купленные поезда лишены. Ни при каких раскладах (чисто технических, пофиг на политические) за Брест и тем более Чоп на Тальго в сидячке ездить не будешь
 
Последнее редактирование:
что-то мне кажется, изменяемая колея все-таки опция, которой купленные поезда лишены. Ни при каких раскладах (чисто технических, пофиг на политические) за Брест и тем более Чоп на Тальго в сидячке ездить не будешь
Так по таким рельсам и до Брянска в сидячке устанешь)))))
 
А вот вопрос у меня возник... А на какой ... на электрофицированном участке поезд с двумя дизельгенераторами????? Двойные затраты???? Кто вообще просчитывал бизнес модель?????
 
Бизнес-модель там примерно как с сапсанами - РЖД их навязали сверху, сильно навязали. С самого верху. (как и мистрали воякам) Не конкретно их, а жирный контракт с поставщиком-производителем, и сама жд привязывала их к нашим реалиям в режиме ошпаренной кошки. Ладно хоть не "аванти" авиаторам, впрочем у тех таких навязок тоже - корзинами
 
Последнее редактирование:
Да какой там к такому-то бизнес. Пассажирские перевозки убыточны.
 
что-то мне кажется, изменяемая колея все-таки опция, которой купленные поезда лишены. Ни при каких раскладах (чисто технических, пофиг на политические) за Брест и тем более Чоп на Тальго в сидячке ездить не будешь
В РЖД пришли вагоны Тальго и с купе тоже, планировались до Берлина
 
на электрофицированном участке поезд с двумя дизельгенераторами????? Двойные затраты???? Кто вообще просчитывал бизнес модель?????
обсуждали здесь как-то преимущества питания вагонов от дизель-генераторов, а не локомотива, и такие преимущества таки налицо, хотя они, видимо, и не экономические.

Главное: кондиционер (и все остальные потребители в вагоне, типа освещения) работает на станциях и неэлектрифицированных линиях, АндиМ не будет страдать от жары по пути в Псков. Вторично: избавляемся от угольных печек
 
Уважаемый dunch, позволю с Вами не согласиться.
Проблема неработающего кондиционера на станциях решается с помощью увольнения за профнепригодность составителей расписаний, которые по только им ведомым соображениям могут держать состав по 45-100 минут на полустанке. С адекватным расписанием в котором стоянки 5-10 минут можно и без кондиционера потерпеть!
На неэлектрофицированных линиях вполне спасают генераторы в вагонах с приводом от колёс. Конечно КПД такой системы ничуть не лучше дизель-генератора в каждом вагоне. Поэтому здесь есть предмет для дискусии... нужно взвесить все "за" и "против"

Но! При всех недостатках угольного отопления, оно незаменимо в нашей стране!
Про отопление на электричестве я ранее писал в этой ветке -- это история про замерзающих в ростовском отстое проводников чудо-двухэтажного состава Москва-Адлер в канун Сочинской олимпиады.
 
обсуждали здесь как-то преимущества питания вагонов от дизель-генераторов, а не локомотива, и такие преимущества таки налицо, хотя они, видимо, и не экономические.

Главное: кондиционер (и все остальные потребители в вагоне, типа освещения) работает на станциях и неэлектрифицированных линиях, АндиМ не будет страдать от жары по пути в Псков. Вторично: избавляемся от угольных печек
Тая я и пишу про электрофицированные линии... Где на маршруте Москва - Нижний или Москва-Брянск потребуется кондиционер во время стоянки??? Или отопление.... Эксплуатировать собираются под двухсистемником, перецепка не предвидится. И опять, если уж пошла такая пьянка, то проще на одном или двух вагонах поставить пантографы с понижающим трансформатором для собственных нужд, чем гонять дизельгенератор.... Насколько понимаю на неэлектрофицированных участках его использовать не собираются.
 
Реклама
Проблема неработающего кондиционера на станциях решается с помощью увольнения за профнепригодность составителей расписаний, которые по только им ведомым соображениям могут держать состав по 45-100 минут на полустанке. С адекватным расписанием в котором стоянки 5-10 минут можно и без кондиционера потерпеть!
ну это все теория, на практике расписание такое, какое есть. Да и объективные обстоятельства бывают: пропуск Сапсанов, погранпереходы. И да: будь в поезде дизель-генератор, проводники не замерзли бы!:) Ну, во всяком случае, если на них полагается топливо и ресурс тратить.
 
Тая я и пишу про электрофицированные линии... Где на маршруте Москва - Нижний или Москва-Брянск потребуется кондиционер во время стоянки??? Или отопление.... Эксплуатировать собираются под двухсистемником, перецепка не предвидится. И опять, если уж пошла такая пьянка, то проще на одном или двух вагонах поставить пантографы с понижающим трансформатором для собственных нужд, чем гонять дизельгенератор.... Насколько понимаю на неэлектрофицированных участках его использовать не собираются.
питание вагонов в большинстве своем от генератора вагонов которыц от колес, от локомотива на вагоны идет не очень много.
 
проще на одном или двух вагонах поставить пантографы с понижающим трансформатором для собственных нужд, чем гонять дизельгенератор.... Насколько понимаю на неэлектрофицированных участках его использовать не собираются.
пантограф с трансформатором на постоянке работать не будет, придется еще инвертор ставить. Вообще, идея красивая, я и сам ее думал:), но почему-то вот не используют ее на практике.
В целом же, мне кажется, дизель у стрижа нужно как эксперимент рассматривать. На его нынешних реальных маршрутах он и правда не нужен (хотя запах угольного дыма на вокзалах меня очень расстраивает, как в Бангладеше каком), но в будущем, когда поезд с дизелем выйдет на БАМ, будут сплошные плюсы!
 
питание вагонов в большинстве своем от генератора вагонов которыц от колес, от локомотива на вагоны идет не очень много.
Тогда я не понимаю почему еще это не реализовано???? Снять дополнительным пантографом ток для нужд вагонов - элементарно.
P.S. На нормальных оборудованных стоянках для грузовиков есть питание рефов по 380 вольт, на стоянках самолетов тоже подается внешнее питание,для РЖД это нерешимая задача сделать питание вагонов от вншнего источника на стоянках??? Это же элементарное решение всех проблем???
 
как раз потому, что от паровоза идет 3 кВ постоянки, а чтобы использовать ток на что-то, кроме печки, нужно получить переменку
Инверторы давно придуманы и насколько понимаю (спецы поправят) после инвертора не желательна именно индуктивная нагрузка, тут такова минимальна, на отопление достаточно и постоянки а на кондиционер хватит, да и движки сейчас специальные выпускают под импульсный ток а не синусоидальный, так что решается на уровне дипломной какого нибудь вуза, если не техникума....
 
Тогда я не понимаю почему еще это не реализовано???? Снять дополнительным пантографом ток для нужд вагонов - элементарно.
P.S. На нормальных оборудованных стоянках для грузовиков есть питание рефов по 380 вольт, на стоянках самолетов тоже подается внешнее питание,для РЖД это нерешимая задача сделать питание вагонов от вншнего источника на стоянках??? Это же элементарное решение всех проблем???
обслуживание... если что пантогоафов на вагонах нет не только у нас а тальго с дизелем штатный европейский вариант. для скоростных поездов это ухудшение аэродинамики, даже в сложенном состоянии.

как вариант еще можно розетки типо аэродромных на станциях с длительными остановками. но если до всего не додумались разработчики тальго то видимо есть проблемы не заметные дилетантам вроде вас и меня
 
Инверторы давно придуманы и насколько понимаю (спецы поправят) после инвертора не желательна именно индуктивная нагрузка, тут такова минимальна, на отопление достаточно и постоянки а на кондиционер хватит, да и движки сейчас специальные выпускают под импульсный ток а не синусоидальный, так что решается на уровне дипломной какого нибудь вуза, если не техникума....
еще вопрос какого тока эти 3кВ, да и на целый поезд мощности мало.

ах да про пантографы большая часть электровоза занимается понижением и приведением до кондиции того что пришло с пантографа. если довести до 220 инверторами то каков будет в итоге ток или сколько будет жарить наружу чтобы довести ток до кондиции
 
обслуживание... если что пантогоафов на вагонах нет не только у нас а тальго с дизелем штатный европейский вариант. для скоростных поездов это ухудшение аэродинамики, даже в сложенном состоянии.

как вариант еще можно розетки типо аэродромных на станциях с длительными остановками. но если до всего не додумались разработчики тальго то видимо есть проблемы не заметные дилетантам вроде вас и меня
Т.е. сапсан может (извиняюсь ICE) развивать с поднятыми пантографами под 400 (я не про сапсаны а про ICE) и как то умудряются снять с общего пантографа напряжение для нужд вагона, да и демихи далеко не ушли, но 21 век, и надо возить с собой дизельгенератор....
 
Реклама
еще вопрос какого тока эти 3кВ, да и на целый поезд мощности мало.

ах да про пантографы большая часть электровоза занимается понижением и приведением до кондиции того что пришло с пантографа. если довести до 220 инверторами то каков будет в итоге ток или сколько будет жарить наружу чтобы довести ток до кондиции
Не убедили, демихи бегают с кондеями и с напряжением в питании 220 или даже меньше, всего хватает и по характеристикам (расход напряжения на пассажира) выглядят лучше чем ласточки....
 
Назад