А смысл? Колея там такая же.....И так все знают, что покупалось для следующей после Брянска остановки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А смысл? Колея там такая же.....И так все знают, что покупалось для следующей после Брянска остановки.
что-то мне кажется, изменяемая колея все-таки опция, которой купленные поезда лишены. Ни при каких раскладах (чисто технических, пофиг на политические) за Брест и тем более Чоп на Тальго в сидячке ездить не будешьТолько я думаю не для Брянска покупали состав с изменяемой колеёй.
Так по таким рельсам и до Брянска в сидячке устанешь)))))что-то мне кажется, изменяемая колея все-таки опция, которой купленные поезда лишены. Ни при каких раскладах (чисто технических, пофиг на политические) за Брест и тем более Чоп на Тальго в сидячке ездить не будешь
В РЖД пришли вагоны Тальго и с купе тоже, планировались до Берлиначто-то мне кажется, изменяемая колея все-таки опция, которой купленные поезда лишены. Ни при каких раскладах (чисто технических, пофиг на политические) за Брест и тем более Чоп на Тальго в сидячке ездить не будешь
обсуждали здесь как-то преимущества питания вагонов от дизель-генераторов, а не локомотива, и такие преимущества таки налицо, хотя они, видимо, и не экономические.на электрофицированном участке поезд с двумя дизельгенераторами????? Двойные затраты???? Кто вообще просчитывал бизнес модель?????
Тая я и пишу про электрофицированные линии... Где на маршруте Москва - Нижний или Москва-Брянск потребуется кондиционер во время стоянки??? Или отопление.... Эксплуатировать собираются под двухсистемником, перецепка не предвидится. И опять, если уж пошла такая пьянка, то проще на одном или двух вагонах поставить пантографы с понижающим трансформатором для собственных нужд, чем гонять дизельгенератор.... Насколько понимаю на неэлектрофицированных участках его использовать не собираются.обсуждали здесь как-то преимущества питания вагонов от дизель-генераторов, а не локомотива, и такие преимущества таки налицо, хотя они, видимо, и не экономические.
Главное: кондиционер (и все остальные потребители в вагоне, типа освещения) работает на станциях и неэлектрифицированных линиях, АндиМ не будет страдать от жары по пути в Псков. Вторично: избавляемся от угольных печек
ну это все теория, на практике расписание такое, какое есть. Да и объективные обстоятельства бывают: пропуск Сапсанов, погранпереходы. И да: будь в поезде дизель-генератор, проводники не замерзли бы! Ну, во всяком случае, если на них полагается топливо и ресурс тратить.Проблема неработающего кондиционера на станциях решается с помощью увольнения за профнепригодность составителей расписаний, которые по только им ведомым соображениям могут держать состав по 45-100 минут на полустанке. С адекватным расписанием в котором стоянки 5-10 минут можно и без кондиционера потерпеть!
питание вагонов в большинстве своем от генератора вагонов которыц от колес, от локомотива на вагоны идет не очень много.Тая я и пишу про электрофицированные линии... Где на маршруте Москва - Нижний или Москва-Брянск потребуется кондиционер во время стоянки??? Или отопление.... Эксплуатировать собираются под двухсистемником, перецепка не предвидится. И опять, если уж пошла такая пьянка, то проще на одном или двух вагонах поставить пантографы с понижающим трансформатором для собственных нужд, чем гонять дизельгенератор.... Насколько понимаю на неэлектрофицированных участках его использовать не собираются.
пантограф с трансформатором на постоянке работать не будет, придется еще инвертор ставить. Вообще, идея красивая, я и сам ее думал, но почему-то вот не используют ее на практике.проще на одном или двух вагонах поставить пантографы с понижающим трансформатором для собственных нужд, чем гонять дизельгенератор.... Насколько понимаю на неэлектрофицированных участках его использовать не собираются.
Тогда я не понимаю почему еще это не реализовано???? Снять дополнительным пантографом ток для нужд вагонов - элементарно.питание вагонов в большинстве своем от генератора вагонов которыц от колес, от локомотива на вагоны идет не очень много.
как раз потому, что от паровоза идет 3 кВ постоянки, а чтобы использовать ток на что-то, кроме печки, нужно получить переменкуТогда я не понимаю почему еще это не реализовано
Инверторы давно придуманы и насколько понимаю (спецы поправят) после инвертора не желательна именно индуктивная нагрузка, тут такова минимальна, на отопление достаточно и постоянки а на кондиционер хватит, да и движки сейчас специальные выпускают под импульсный ток а не синусоидальный, так что решается на уровне дипломной какого нибудь вуза, если не техникума....как раз потому, что от паровоза идет 3 кВ постоянки, а чтобы использовать ток на что-то, кроме печки, нужно получить переменку
обслуживание... если что пантогоафов на вагонах нет не только у нас а тальго с дизелем штатный европейский вариант. для скоростных поездов это ухудшение аэродинамики, даже в сложенном состоянии.Тогда я не понимаю почему еще это не реализовано???? Снять дополнительным пантографом ток для нужд вагонов - элементарно.
P.S. На нормальных оборудованных стоянках для грузовиков есть питание рефов по 380 вольт, на стоянках самолетов тоже подается внешнее питание,для РЖД это нерешимая задача сделать питание вагонов от вншнего источника на стоянках??? Это же элементарное решение всех проблем???
еще вопрос какого тока эти 3кВ, да и на целый поезд мощности мало.Инверторы давно придуманы и насколько понимаю (спецы поправят) после инвертора не желательна именно индуктивная нагрузка, тут такова минимальна, на отопление достаточно и постоянки а на кондиционер хватит, да и движки сейчас специальные выпускают под импульсный ток а не синусоидальный, так что решается на уровне дипломной какого нибудь вуза, если не техникума....
Т.е. сапсан может (извиняюсь ICE) развивать с поднятыми пантографами под 400 (я не про сапсаны а про ICE) и как то умудряются снять с общего пантографа напряжение для нужд вагона, да и демихи далеко не ушли, но 21 век, и надо возить с собой дизельгенератор....обслуживание... если что пантогоафов на вагонах нет не только у нас а тальго с дизелем штатный европейский вариант. для скоростных поездов это ухудшение аэродинамики, даже в сложенном состоянии.
как вариант еще можно розетки типо аэродромных на станциях с длительными остановками. но если до всего не додумались разработчики тальго то видимо есть проблемы не заметные дилетантам вроде вас и меня
Не убедили, демихи бегают с кондеями и с напряжением в питании 220 или даже меньше, всего хватает и по характеристикам (расход напряжения на пассажира) выглядят лучше чем ласточки....еще вопрос какого тока эти 3кВ, да и на целый поезд мощности мало.
ах да про пантографы большая часть электровоза занимается понижением и приведением до кондиции того что пришло с пантографа. если довести до 220 инверторами то каков будет в итоге ток или сколько будет жарить наружу чтобы довести ток до кондиции