Если посол (министр) - это генерал, ко секретать посольства - капитанишко или вовсе старлей.Был секретарём постпредства СССР при ООН.
Пытаюсь вспомнить, на счет везде... Только "Николаевская ж.д." и приходит в голову.И вот, царь (ЦАРЬ!) старался всюду строить два пути.
Риго-Орловская и Петербурго-Варшавская.Пытаюсь вспомнить, на счет везде... Только "Николаевская ж.д." и приходит в голову.
Так то когда было!Был секретарём постпредства СССР при ООН.
Верно. Я не хожу купаться в фонтанах 2 августа, поскольку уволен. В запас, правда... 35 лет назад.Так то когда было!
Раз уволился оттуда, значит дипстатус исчез.
Этот ранг присваивается пожизненно. Он может быть послом в отставке.Так то когда было!
Раз уволился оттуда, значит дипстатус исчез.
По действющим нормам чин "Действительный государственный советник первого класса" эквивалентен генералу или адмиралу.Если посол (министр) - это генерал, ко секретать посольства - капитанишко или вовсе старлей.
Чё правда? Не знал об этом.... думал, что это такая же должность как и любая другая. Ушёл с должности -- пропали права и обязанности.Этот ранг присваивается пожизненно. Он может быть послом в отставке.
Тогда постпредами были при ООН Воронцов, Белоногов...По действющим нормам чин "Действительный государственный советник первого класса" эквивалентен генералу или адмиралу.
а Генеральным секретарём тогда совсем другой человек работал...С 1985 по февраль 1991 год на дипломатической работе (второй, затем первый секретарь Постоянного представительства СССР при ООН). В постпредстве занимался социально-правовой референтурой
СМИ пишут, что указ о присвоении ему этого ранга подписан в прошлом году и под грифом ДСП. Работать послом для этого не обязательно, насколько я понимаю. Президенту видней, какие указы подписывать.А что, Якунин где-то в ООН себя Чрезвычайным и Полномочным послом записал?
Но не пропал уровень владения информацией.думал, что это такая же должность как и любая другая. Ушёл с должности -- пропали права и обязанности.
РЖД как и РАО тогда разделена номинально больше по хоз подразделениям и направлениям деятельности и большим управлением над всем.если ее и "раздербанят", то уход "яшки" к этому не будет иметь отношения.
Собственно, она и так уже неплохо разделена (хоть и недостаточно, на мой вкус).
Ничего не будет: как ходили поезда, так и будут ходить, как росли тарифы, так и продолжат. Простой потребитель вряд ли заметил раздербанивание РАО ЕЭС, и тут не заметит
в РАО перетянуть кабели или же как то поднасрать после разделения не было ну и сеть хоть как то развитая была на случай обхода вредителей. а в случае дележа в ржд многие сидят на одной ветке и проезжающим соседям поднасрать тем или иным способом можно будет, не говоря о дележе вагонного и технического имущества
Глубина вашего анализа рисков разделения как РЖД, так и РАО, поражает воображениеа так каким бы плохим яшка как и чуби не был но он все же в курсе этой кухни
были бы возможности глубины анализа больше рассуждал бы не на форуме а деньги рубил если не в прирждшных или госструктурах, то для журналишек статьи бы клепал...Глубина вашего анализа рисков разделения как РЖД, так и РАО, поражает воображение
Не переживайте, на вашеи уровне абстракции точно ничего не изменится.
Причинно-следственая связь другая.интересно но чуби был снят незадолго до раздербанивания РАО ЭС
на кучу мелких и не очень компаний, и ситуация примерно таже была, подвижки были к лучшему но в пору кричать аврал было
как бы ситуация не повторилась
неее, у того начнётся война с владельцем БАМа!... тот кому достанется трансиб будет диктовать условия куче других веток ...