Ну даже не знаю, как тут ответить. До Пскова 280 км, но ехать 3,5 часа. Сколько берет Аэрофлот за полет такой продолжительности в бизнесе? А обслуживание в Ласточке ну ничем не хуже, чем в той же России в бизнес классе на маршруте Мурманск-Питер. При разнице в стоимости в 6-7 разСмешными цены были при запуске маршрута, в бизнес около штукаря.
2300 на 250 км я бы не назвал смешным прайсом.
Курица - не птица, Беларусь - не заграница!Вчера российский двухэтажный поезд впервые выехал за пределы РФ.
Посмотреть вложение 810342Посмотреть вложение 810341Посмотреть вложение 810340Посмотреть вложение 810339
первая фотка -- сидячий вагонНа фотах купе же
то есть я вижу фотографию, которой нет в посте?Первая фота - локо ЭП20.
То форум в заблуждение вводит, показывая фоты дрругих вложений. В данном случае, бизнес-класс Дезиры.
Дато есть я вижу фотографию, которой нет в посте?
Напишу пост из личного опыта.Мне - дилетанту статья глянулась, интересно мнение людей в теме.
Российское машиностроение может столкнуться с дефицитом электродвигателей, поскольку процесс массового импортозамещения в этой сфере еще только стартовал.
Но и в ютюбе полно свежих видео дальнобойщиков ,, санкции в действии,, о перегрузках санкционного товара на грацицах и восстановлении грузоперевозок до уровня примерно 80%Мне - дилетанту статья глянулась, интересно мнение людей в теме.
Российское машиностроение может столкнуться с дефицитом электродвигателей, поскольку процесс массового импортозамещения в этой сфере еще только стартовал.
Так уж и любой. Трансформатор перемотать школьник может, не самая сложная процедураВообщем пост о том, что в России давным давно производятся ремонты любой сложности.
А там есть видосики о восстановлении на 80% поставок американских векторных анализаторов спектра, генераторов, КСВметров и осциллографов?Но и в ютюбе полно свежих видео дальнобойщиков ,, санкции в действии,, о перегрузках санкционного товара на грацицах и восстановлении грузоперевозок до уровня примерно 80%
Содержание санкционного товара не указывается. Но товарооборот идет полным ходом.А там есть видосики о восстановлении на 80% поставок американских векторных анализаторов спектра, генераторов, КСВметров и осциллографов?
Школьник конечно очень плохо это сделает, но в целом да, трансформатор - не самый сложный в ремонте девайс для завода, занимающегося трансформаторами...Так уж и любой. Трансформатор перемотать школьник может, не самая сложная процедура
Это был просто пример о восстановлении еденичного товара.Так уж и любой. Трансформатор перемотать школьник может, не самая сложная процедура
Так вот нет там того, что действительно чувствительно для нас. Пропаганда эти ролики.Содержание санкционного товара не указывается. Но товарооборот идет полным ходом.