Эту пропаганду снимают частные водители, рассказывающие про любимую работу.Так вот нет там того, что действительно чувствительно для нас. Пропаганда эти ролики.
Ссылка будет?Эту пропаганду снимают частные водители, рассказывающие про любимую работу.
И это не водители Р.Ф.
Ну что ж, пример не удачный и не показательный. Вот когда кто нибудь igbt-транзистор починит или заменит, это будет круто.Это был просто пример о восстановлении еденичного товара.
Эту пропаганду снимают частные водители, рассказывающие про любимую работу.
И это не водители Р.Ф.
Ну ничего, зато памперсы нелегально тоннами завозят!В текущий момент нет поставок сложной электроники - измерительных приборов.
фууух...Ну ничего, зато памперсы нелегально тоннами завозят!
сарказм? большинству доступность памперсов важнее чем какие-то ваши ижбт транзисторы.Ну ничего, зато памперсы нелегально тоннами завозят!
Доступность всего определятся доступностью всего. Где много высокотехнологической техники, там и с памперсами проблем нет (в т.ч. с точки зрения финансовой возможности их себе позволить).сарказм? большинству доступность памперсов важнее чем какие-то ваши ижбт транзисторы.
Кстати, а что значит починить ижбт транзистор?
В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей, тут ситуация не такая острая как допустим с оборудованием для химической промышленности, где альтернативы "недружественным странам" нет.Мне - дилетанту статья глянулась, интересно мнение людей в теме.
Российское машиностроение может столкнуться с дефицитом электродвигателей, поскольку процесс массового импортозамещения в этой сфере еще только стартовал.
Вот только авто вы и можете привести в пример. Доступность всякой электроники валом, бери не хочу.Ну что ж, пример не удачный и не показательный. Вот когда кто нибудь igbt-транзистор починит или заменит, это будет круто.
С грузоперегрузками тоже ерунда полная. Это примерно как наш друг Бармалей рассказывал, как во Владик каждый день паромы с авто идут (и вообще, я таких баек немало уже слышал последние месяцы). Без статистической оценки вся это болтовня имеет мало ценности. А статистика говорит о кратом падении импорта. В доступности тех же авто каждый может убедиться, зайдя в автосалон, это куда интересней, чем ролик на ютуб, где кто то где то перегрузил что то с фуры на фуру (ога, а раньше по 3 контейнеровоза в день приходило, а теперь по 50 фур перегружают, очень сопоставимо)
Есть. Тот-же Китай.В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей, тут ситуация не такая острая как допустим с оборудованием для химической промышленности, где альтернативы "недружественным странам" нет.
Обмотки для сухих трансформаторов у нас так и не научились делать даже в самом банальном классе 10/0,4 кВ. Последний раз покупал минские трансы - там заявлялись обмотки сименс (уж не знаю, что именно там от сименса) и цена к евро привязывалась. Думаю теперь эта лавочка закроется.А трансформатор как раз едва ли не самый неудачный пример, так как утрировано можно пойти купить провод и намотать его на сердечник, который почти вечно будет служить, есть он действительно очень ремонтопригоден
И к каким китайским компаниям обращаться за оборудованием для крупнотоннажного производства полиолефинов прикажете?Есть. Тот-же Китай.
хм, чем доступность провода отличается от доступности транзистора? только тем, что кабельная промышленность рф не развалилась. Простота намотки также определяется тем, что электрич. машиностроение развалилось не так давно и кадры еще кое-что умеют.А трансформатор как раз едва ли не самый неудачный пример, так как утрировано можно пойти купить провод и намотать его на сердечник,
что конкретно не научились, можете развернуть?Обмотки для сухих трансформаторов у нас так и не научились делать даже в самом банальном классе 10/0,4 кВ.
К тем же которые поставляют оборудование для регенирации щелоковИ к каким китайским компаниям обращаться за оборудованием для крупнотоннажного производства полиолефинов прикажете?
Не могу, я не специалист по изготовлению обмоток. Но знаю, что самарские ТСЛ-СЭЩ горят нещадно в пределах первых 5 лет эксплуатации и производитель вообще отказался от их производства. А минский завод, повторюсь, использовал импортные компоненты в своём производстве и это по отзывам чуть ли не единственные отечественные сухие трансы, которые можно брать.что конкретно не научились, можете развернуть?
Имя, сестра, имя! Где вот такую штуку купить?К тем же которые поставляют оборудование для регенирации щелоков
Если красную то и в России полно. У нас есть 600 тонник на заводе.Имя, сестра, имя! Где вот такую штуку купить?
И у кого технологии лицензировать после ухода Linde и других?
Поставте vpn и смотрите на досуге.Alex Bratsk, так ролики будут?