Про поезда

А походите по рынку, поищите дешевле.
Вспоминаю прикол еще с советских времен. У нас на рынке бабки с бочками с квашеной капустой стояли в отдельном закутке. Так стоило туда засунуть нос, как они будто по взмаху волшебной палочки начинали суетиться, замешивать свою капусту, зачерпывать, чтоб сунуть на пробу … Рынок, он в две стороны работает…
 
Реакции: 2014
А я помню времена, когда на рынке были ряды бабок с семечками по 10коп. за стакан. И ни одна из них по 9копеек не продавала, хоть уторгуйся.
 
Количество продавцов так или иначе приходится ограничивать во избежание кризисов.
Они были солидарны в том, что торг не уместен. Конкурировали за счёт качества
 
Вчера уезжали домой с Ладожского на Арктике. Впервые увидел в составе поезда вагон железных дорог Якутии. Знаю, что по 2 таких вагона летом ходили в составе Гранд Экспресса, но как они попали в Арктику...?


Перегон от Волховстроя до Лодейного Поля самый скоростной на пути от Питера до Мурманска, но такую скорость поймал впервые.

Ну и если кому интересно, заснял прибытие 71-го поезда из Екатеринбурга под ЧС-2т №1019.
Удивило, что в составе всего 7 пассажирских вагонов. по 3 купейных и плацкартных и 1 СВ. Самое интересное - 2 технических вагона в хвосте. Рельсосмазыватель я уже видел, а вот вагон испытаний контактной сети вижу впервые...
 
Реакции: SDA
Про Египты-Турции промолчу. В Италии торговали кожанный портефель для подруги. В итоге купили за 40% стартовой. Еще тот цирк был. Подходили раза 4. Когда уже уговори на нашу цену, макарошка картинно встал на колени, поцеловал портфель, и с жестом как от сердца отрывает, вручил нам...
 
Надо еще щебнеочистительную машину машину прицеплять. Чтоб два раза не вставать.
 
Реакции: 2014
Слабаки они, по сравнению с нашими бабками.
Расчитывают на лохов-туристов. Я так в Каире на рынке покупал в 95м наргилу/шишу/кальян винтажный на три соска. Запрошено 300 баксов, куплено за 40 плюс пять пачек табаку для него. Расход времени 40минут, подходов - 2.
Судя по довольной роже продовца, когда я внезапно повернулся через плечо, он бы и за 20 бы отдал.
 
Они просто торговлю любят и даже обижаются, если не торгуешься.
А я терпеть этого не могу - мне прайс показали, я купил.
 
Меня учили так. Ходи, смотри, щупай, нюхай, спрашивай цену. Но не торгуйся, если не хочешь купить. Начал торговаться и не купил - обидел продавца.
 
Ну что, нашёл отчёт ФПК по адресу https://ar2021.fpc.ru/download/full-reports/ar_ru_annual-report_pages_fpc_2021.pdf
Самое интересное на странице 40
Численность сотрудников ФПК 51,3 тыс. человек. Соотношение между производственниками (проводники) и накладниками не нашёл, к сожалению.
Расходы на ЗП 43,8 млрд рублей
Итого средняя ЗП составляет 71 т.р. в месяц.
Интересно, получают ли проводники 71 т.р. с учётом НДФЛ?
Есть ещё одна интересная цифра из отчёта -- "социальный пакет" 46 т.р. на человека. Предполагаю, что сюда входят льготный проезд, санатории и ведомственные поликлиники...
Это обходится в 2,4 млрд в год.

В 2021 году чистый убыток составил всего 5,4 млрд рублей.
Там, правда, государство подкинули субсидий 11 ярдов, но динамика уменьшения убытков по годам хорошая.
То есть вопли о том, что пассажирские перевозки убыточны уже не особо и актуальны.

То есть, если убрать из расходов социалку на 2,4 млрд, то останется всего то 3 млрд убытка. Фигня-вопрос, при их оборотах.

Но мы продолжаем слышать пестни о том, как тяжело РЖД тянуть пассажирские перевозки.
И тогда возникает вопрос: А чего это мы сегодня отстегнули от щедрот наших 200 ярдов на погашение долгов РЖД?
Какая часть РЖД накопила эти долги? Для чего брались эти кредиты и куда были потрачены?
 
В Социальные фонды отчисления в основном скорей всего, цифра как раз похожа
Для чего брались эти кредиты и куда были потрачены?
На бам 2.0
 
Реакции: SDA
думаю, что это именно траты на работников, а не обязательные отчисления на ФОТ
Зачем брали за бугром? Могли бы у родного правительства взять. Сейчас то вот это и происходит...
 
А если и да. Какое количество типоразмеров локомотивов оптимально? Есть поезда из одного вагона, двух, трех, пяти, и т.д. В начале этой линейки можно сказать, что под каждый вариант нужен свой локомотив, а то ведь его масса будет занимать слишком большую долю в массе поезда. Учитывая, что в каждом депо таких рейсов по 3 штуки в неделю, понадобится 5 локомотивов (с учётом сезоности числа вагонов) на 3 поездки в неделю. Совсем не очевидно, что это оптимальная модель, вполне вероятно, что выгодней эп10 гонять с 2 вагонами