Пусть педали крутят, нехрен.Есть поезда из одного вагона,
Да нет, достаточно одного основного, который будет кратно увеличивать тягу за счет СМЕ.В начале этой линейки можно сказать, что под каждый вариант нужен свой локомотив, а то ведь его масса будет занимать слишком большую долю в массе поезда.
Если что, локомотивы и по два сцеплять можно. Если вдруг короткий поезд длинным стал.А если и да. Какое количество типоразмеров локомотивов оптимально? Есть поезда из одного вагона, двух, трех, пяти, и т.д. В начале этой линейки можно сказать, что под каждый вариант нужен свой локомотив, а то ведь его масса будет занимать слишком большую долю в массе поезда. Учитывая, что в каждом депо таких рейсов по 3 штуки в неделю, понадобится 5 локомотивов (с учётом сезоности числа вагонов) на 3 поездки в неделю. Совсем не очевидно, что это оптимальная модель, вполне вероятно, что выгодней эп10 гонять с 2 вагонами
Да нет, достаточно одного основного, который будет кратно увеличивать тягу за счет СМЕ.
с грузовыми так и есть. А ЭП10 и так односекционный, не факт, что если базовый локомотив сделать как 1/3 ЭП10, это будет очень эффективно в масштабах сети - по 3 локомотива гонять на среднестатистическом поезде. Все-таки поезда в 3 вагона довольно экзотичны, как мне кажется, и подстраивать под них всю линейку локомотивов не факт что оптимально.Да нет, достаточно одного основного, который будет кратно увеличивать тягу за счет СМЕ.
ну тут про поезд в 3 вагона поминали. А может быть 18 вагонов. Конечно, можно 6 локомотивов выстроить, но сомнительна эффективностьЕсли что, локомотивы и по два сцеплять можно. Если вдруг короткий поезд длинным стал.
Ну, 3 вагона - это экзотика, конечно.ну тут про поезд в 3 вагона поминали. А может быть 18 вагонов. Конечно, можно 6 локомотивов выстроить, но сомнительна эффективность
однако ж умозрительно сложно прикинуть, какой размер локомотива оптимален. По крайне мере, если кто-то не расскажет нам, сколько энергии жрет локомотив без вагонов и сколько прибавляется на каждый вагонНу, 3 вагона - это экзотика, конечно.
Но вот локомотив на 5-8 вагонов вполне норм, наверно.
Если 10-15 вагонов, то 2 "маленьких" локомотива по СМЕ (если в депо нет ЭП2к/ЭП1м) или 1 "большой", если есть.
Не наш случай, но в данной теме можно было можно было бы обойтись универсальным трактором, который мог бы быть маневрово-вывозным и легким пассажирским, работал бы по СМЕ и в одно лицо, с конструкционной до 120.как мне кажется, и подстраивать под них всю линейку локомотивов не факт что оптимально.
ЧМЭ3 НАМ ПОМОЖЕТ. Или что там вместо него теперь.Не наш случай, но в данной теме можно было можно было бы обойтись универсальным трактором, который мог бы быть маневрово-вывозным и легким пассажирским, работал бы по СМЕ и в одно лицо, с конструкционной до 120.
Как финский Dr16, например.
НетЧМЭ3 НАМ ПОМОЖЕТ. Или что там вместо него теперь.
В РЖД уже есть легкие четырехосники?Нет
Хар-ки гляньте
Так я сразу и заметил, про Турцию и ЕгиптяниюСлабаки они, по сравнению с нашими бабками.
Расчитывают на лохов-туристов. Я так в Каире на рынке покупал в 95м наргилу/шишу/кальян винтажный на три соска. Запрошено 300 баксов, куплено за 40 плюс пять пачек табаку для него. Расход времени 40минут, подходов - 2.
Судя по довольной роже продовца, когда я внезапно повернулся через плечо, он бы и за 20 бы отдал.
А еще мощные электровозы бодрее в горку забираются. Искать оптимум по энергетике интересно, но насколько частое явление поезд в 5 вагонов?Мне вот тоже что-то кажется, что перерасход на поезд из 5 вагонов не так уж драматиче
Так в горных условиях должны специальные э-зы работать. Там и рекуперация необходима.А еще мощные электровозы бодрее в горку забираются. Искать оптимум по энергетике интересно, но насколько частое явление поезд в 5 вагонов?
1) Мы тут недавно про избыточную мощьность копья ломали. Так вот в горах оно самое то. Использовать более мощьные ЭВ чем в равнинных условиях. С давних времен так и было. Например от Горячего Ключа в сторону Туапсе и далее работали более другие ЭВ. Я в ихних марках не очень.jurijt, то есть еще один тип электровоза? рекуперация желательна, но не необходима.
РадиЗа рекуперацию:
Один локомотив с горы катится - второго на горку тросом втягивает. КПД 100%.