Про поезда

Да нет, достаточно одного основного, который будет кратно увеличивать тягу за счет СМЕ.
 
Если что, локомотивы и по два сцеплять можно. Если вдруг короткий поезд длинным стал.
 
с грузовыми так и есть. А ЭП10 и так односекционный, не факт, что если базовый локомотив сделать как 1/3 ЭП10, это будет очень эффективно в масштабах сети - по 3 локомотива гонять на среднестатистическом поезде. Все-таки поезда в 3 вагона довольно экзотичны, как мне кажется, и подстраивать под них всю линейку локомотивов не факт что оптимально.
 
ну тут про поезд в 3 вагона поминали. А может быть 18 вагонов. Конечно, можно 6 локомотивов выстроить, но сомнительна эффективность
 
Ну, 3 вагона - это экзотика, конечно.
Но вот локомотив на 5-8 вагонов вполне норм, наверно.
Если 10-15 вагонов, то 2 "маленьких" локомотива по СМЕ (если в депо нет ЭП2к/ЭП1м) или 1 "большой", если есть.
 
Небольшие мазутные паровозики разрешат эту проблему.
 
однако ж умозрительно сложно прикинуть, какой размер локомотива оптимален. По крайне мере, если кто-то не расскажет нам, сколько энергии жрет локомотив без вагонов и сколько прибавляется на каждый вагон Мне вот тоже что-то кажется, что перерасход на поезд из 5 вагонов не так уж драматичен относительно 18 вагонов
 
Не наш случай, но в данной теме можно было можно было бы обойтись универсальным трактором, который мог бы быть маневрово-вывозным и легким пассажирским, работал бы по СМЕ и в одно лицо, с конструкционной до 120.
Как финский Dr16, например.
 
ЧМЭ3 НАМ ПОМОЖЕТ. Или что там вместо него теперь.
 
Так я сразу и заметил, про Турцию и Египтянию
 
А еще мощные электровозы бодрее в горку забираются. Искать оптимум по энергетике интересно, но насколько частое явление поезд в 5 вагонов?
 
Так в горных условиях должны специальные э-зы работать. Там и рекуперация необходима.
 
jurijt, то есть еще один тип электровоза? рекуперация желательна, но не необходима.
 
1) Мы тут недавно про избыточную мощьность копья ломали. Так вот в горах оно самое то. Использовать более мощьные ЭВ чем в равнинных условиях. С давних времен так и было. Например от Горячего Ключа в сторону Туапсе и далее работали более другие ЭВ. Я в ихних марках не очень.
2)Необходима - для экономичесских показателей. А в чем проблема? ЭВ с рекуперацией давно выпускаются. "Экономика должна быть экономной" (С) горячо любимый Л.И. Брежнев. А при современной силовой электронике - экономичесское и экологичесское преступление. (почти по Грете Тунберг)
 
Последнее редактирование:
Ради погнусавить повредничать - 100% и более допускаются только для секретной военной техники.
 
Последнее редактирование:
Да не. Только у умных.
А "погнусавить" - за это можно и обидеть. "терпеть, пердеть, обидеть и зависеть"