и какую такую значимую социальную нагрузку тащит на себе именно ФПК, не РЖД целиком, а ФПК?Социальная ответственность.
а копоть от угля не в счёт?Чудненько! И особенно это, чух-чух-чух. И экологичненько, он же пар выбрасывает, а это всего лишь вода.
Шутка не удалась. В счёт, конечно. Если не водород сжигать, а это вряд ли.а копоть от угля не в счёт?
Социально-значимые (читай убыточные) поезда.и какую такую значимую социальную нагрузку тащит на себе именно ФПК, не РЖД целиком, а ФПК?
Водородные паровозы спасут мир!Шутка не удалась. В счёт, конечно. Если не водород сжигать, а это вряд ли.
Какие поезда?Социально-значимые (читай убыточные) поезда.
Да хоть бы и те. Нумерация, дальность не имеют значения. Их в сети добрая четверть.Какие поезда?
Вы про вот эти, которые
300-й нумерации.
Которые людей на 1000 км везут в плацкарте 28 часов ?
И что в этом плохого? Далеко не все пассажиры едут из условной Москвы в условную Воркуту. Для жителей промежуточных по маршруту следования станций эти поезда выполняют весьма немаловажную функцию для доставки их из одного пункта в другойКоторые людей на 1000 км везут в плацкарте 28 часов ?
почему они убыточны? Там же люди не за бесплатно едут.Да хоть бы и те. Нумерация, дальность не имеют значения. Их в сети добрая четверть.
А где я сказал, что это плохо?И что в этом плохого? Далеко не все пассажиры едут из условной Москвы в условную Воркуту. Для жителей промежуточных по маршруту следования станций эти поезда выполняют весьма немаловажную функцию для доставки их из одного пункта в другой
Эта игра вам не идет. Бросайте.почему они убыточны?
В этих поездах билеты существено дешевле, чем во всяких скорых-фирменных.
Дешевле, не обязательно в убыток.Эта игра вам не идет. Бросайте.
Нет, не правильно.Дешевле, не обязательно в убыток.
Я вас правильно понимаю, что билеты в поездах не фирменных и не скорых, продаются ниже себестоимости? Так?
а как тогда правильно?Нет, не правильно.
Я пояснял. Есть регулируемый сегмент и есть соц. обязательства.Почему поезда убыточны? Пояснить можете?
Про соцобязательства можете подробнее рассказать?Я пояснял. Есть регулируемый сегмент и есть соц. обязательства.
2. За счет чего деятельность ФПК станет прибыльной? Паксоперевозки были убыточными и до ковида со всеми СВО вместе взятыми. Что изменилось сейчас? Убыток останется как минимум пока жив регулируемый сегмент, льготники и иже с ними. Это аксиома.
А почему они должны быть дороже? Во всем мире самолёт на массовых линиях - социальный транспортСоц. обязательства это когда цены на авиабилеты дешевле поезда?