Про поезда

Которые людей на 1000 км везут в плацкарте 28 часов ?
И что в этом плохого? Далеко не все пассажиры едут из условной Москвы в условную Воркуту. Для жителей промежуточных по маршруту следования станций эти поезда выполняют весьма немаловажную функцию для доставки их из одного пункта в другой
 
почему они убыточны? Там же люди не за бесплатно едут.
В этих поездах билеты существено дешевле, чем во всяких скорых-фирменных. Вы полагаете, что они дешевле себестоимости?
 
А где я сказал, что это плохо?
Я пытаюсь понять какие поезда убыточны, по мнению Andrew88.
Уж точно не Москва-Ростов с динамическим ценнобразование, которое может легко нарисовать 9 т.р. за нижнюю полку купе
 
SDA, не могу.
Вы не обратили внимание, но мне эта тема, мягко говоря, не интересна и вне моей компетенции (у нас только граждане на форумах компетентны на 360 градусов вокруг себя).
В принципе, мне проще согласиться с тем, что паксоперевозки очень прибыльны, а избыток прибыли уходит по карманам руководства.
Прошу извинить, но мне пора заниматься делами на моих восьми наворованных загородных владениях. Еще две стройки на мне. Сами себя, знаете ли, не построят)
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA

А может надо с себя начать? Послушаешь авиакомпании, так все убыточны, всем плохо, но что то сами закрываться не торопятся. А что касается ФПК, то объясните пожалуйст, зачем половина поездов Сибирь - Юг, делают крюк почти в тысячу километров?
 
Соц. обязательства это когда цены на авиабилеты дешевле поезда?
А почему они должны быть дороже? Во всем мире самолёт на массовых линиях - социальный транспорт
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA