Смотря что называть обезьяной с гранатой. И нет, не затушит. Что стокеру будет мешать работать, если он включён? Если нет, то конечно топка сама погаснет через какое-то время-)) А так - взрывы котлов происходили по всему миру и конечно так, про обезьяну, рассуждать можно - но собственно то же самое справедливо и в отношении самолёта, он тоже когда технически исправен сам не упадёт, везде обезьяна с гранатой нужна.На американце деревянная обшивка будки сгорела; а взрыв котла может быть по только причине "обезьяна с гранатой".
Технически исправный паровоз сам затушит топку в случае перегрева или даже дохлой бригады.
Согласен что ходили, но опять таки, каждый за свое. Другое дело устройства которые по обслуживанию делятся между службами. Но там каждый знает свои границы. Дроссель-трансформатор например, там да, энергоучасток "в теме".Я давно не работаю в движении; но раз в месяц ходили от входного до входного светофора: начальник станции, дорожный мастер, стармех СЦБ и начальник района контактной сети. По крайней мере - замещающие их персоны... или их подписи.
Так то ж МОСКОВСКИЙ ХОД! Москва - Рига. За сбой движения можно было (как тот святой отец) и партбилет на стол положить. Поэтому проблемы индейцев становились минут через десять проблемой райкома партии.Вы рассуждает теоретичесски, а говорю как было в реальности.Шерифа не волнуют проблемы индейской скво.Если происходит сбой в работе устройств СЦБ то делаются соответствующие записи и сообщается диспетчеру ШЧ (диспетчер связи). И он ДС решаетв зависимости от степени важности проблемы, кого поднимать и как кто доберется. Толи мотовоз пошлют толи автомобиль-дежурку ШЧ, толи на проходящий товарняк посадят. При необходимости договариваются с ДНЦ, что остановит проходящий поезд. Сам не раз так добирался. А движенское руководство на время неисправности организует движение на основании различных инструкций регламентирующих работу при отказе СЦБ.
Простите! ну не хочется резкостей говорить! Чем Москва-Рига исключительнее Москва-Вильнюс-Калининград или Москва-Ленинград например? Задержки были всегда и везде. Вся МПС стала бы без партбилетов ходить. Во времена дедушки Сталина несколько серьезнее было...Так то ж МОСКОВСКИЙ ХОД! Москва - Рига. За сбой движения можно было (как тот святой отец) и партбилет на стол положить. Поэтому проблемы индейцев становились минут через десять проблемой райкома партии.
Про взрывы котлов - это лучше к Марку Твену: "предохранительный клапан уже не держит, я посадил негра на клапан"Смотря что называть обезьяной с гранатой. И нет, не затушит. Что стокеру будет мешать работать, если он включён? Если нет, то конечно топка сама погаснет через какое-то время-)) А так - взрывы котлов происходили по всему миру и конечно так, про обезьяну, рассуждать можно - но собственно то же самое справедливо и в отношении самолёта, он тоже когда технически исправен сам не упадёт, везде обезьяна с гранатой нужна.
Рига больше Вильнюса.Чем Москва-Рига исключительнее Москва-Вильнюс-Калининград или Москва-Ленинград например?
И имели. Но только это работает в штатной ситуации - скажем так плавного повышения давления выше нормы. Но эта приблуда не спасает во многих нештатных ситуациях, когда по разным причинам давление растёт лавинообразно. Это может быть в свою очередь и резкое торможение, то есть гидроудар или просто попадание большой массы воды на раскалённые части). Самый незатейливый поиск выдаст вам достаточное количество взрывов котлов на паровозах, оснащённых этим самым предохранительным клапаном, изобретённым ещё СтефенсономПро взрывы котлов - это лучше к Марку Твену: "предохранительный клапан уже не держит, я посадил негра на клапан"
В огневой коробке паровоза присутствуют легкоплавкие пробки, которые при снижении уровня воды впускают в коробку пар "с великим шумством". Полагалось таковые иметь.
Это отнюдь не единственный способ. Повторюсь, в истории любой дороги взрывы котлов были на вполне себе продвинутых типах паровозы и у достаточно квалифицированных бригад.Взрыв котла - это ситуация именно что "обезьяны с гранатой". Практически единственный способ его устроить - сначала упустить уровень воды ниже минимума, а потом спохватиться и в нарушение всех инструкций резко, сразу и полностью открыть оба инжектора. В этом случае никакой предохранительный клапан уже не поможет.
В авиации даже не знаю, с чем такие действия сравнить можно. С выпуском закрылков на эшелоне разве что.
Оно требовалось ещё в 19 веке.Насчет "приблуды", наличие которых обязательно требовалось по ПТЭ ещё в 30-е годы, я бы так не говорил. К ним было очень серьёзное отношение.
Менялось их число и расположение.
Интерцепторов?Взрыв котла - это ситуация именно что "обезьяны с гранатой". Практически единственный способ его устроить - сначала упустить уровень воды ниже минимума, а потом спохватиться и в нарушение всех инструкций резко, сразу и полностью открыть оба инжектора. В этом случае никакой предохранительный клапан уже не поможет.
В авиации даже не знаю, с чем такие действия сравнить можно. С выпуском закрылков на эшелоне разве что.
Опять же не только на нём. Но и здесь это не единственный способ уронить самолёт. И, к слову, обычно некому рассказать о том, что стало причиной взрыва котла.Интерцепторов?Вроде было... DC-8, что ли?
После взрыва котла машинист обычно собирается по не очень крупным фрагментам-))На паровозе в лучшем случае может быть скоростемер; а то из электричества - ацетиленовый фонарь. ...а куда машинист девался - не знаем.
Я работал на другом конце этого хода. Рижское отд. МЖД.Так то ж МОСКОВСКИЙ ХОД! Москва - Рига. За сбой движения можно было (как тот святой отец) и партбилет на стол положить. Поэтому проблемы индейцев становились минут через десять проблемой райкома партии.
Да уж, Некрасова читал.Это вам не Октябрьская дорога
Хоть и не Октябрьская, но центральное расписание.Я работал на другом конце этого хода. Рижское отд. МЖД.
Сколько там было того хода?
Полторы пары в сутки пассажиров?
На партбилет не потянет. Разве что на строгача с занесением.)))
Это вам не Октябрьская дорога
Жиже рижского отделения только савеловское.Хоть и не Октябрьская, но центральное расписание.