Про поезда

dunch, прошлой весной пробка со стороны Щелково там была на полверсты. Насчет знака не помню.
 
Реакции: SDA
Конечно, чтобы пробки сократить - надо вообще знаки убрать. И светофоры.
 
Да этот частный свинарник, что забор нагородил, там очень нужен - и закону на него нет.
 
Знака Стоп может и не быть. И светофор может быть неисправен, мало ли неисправность какая. Но если водитель осторожен и соблюдает ПДД, то под поезд не попадёт. Это в идеале. А в реале опять кому-то не повезло.
 
Реакции: SDA
Конечно, чтобы пробки сократить - надо вообще знаки убрать. И светофоры.
Надо было этот колхоз с переездами задушить ещё зародыше.
Кто-то сильно в советские времена сэкономил на мостах.

К стати, в Таганроге решили проблему с переездом в деревне Михайловка очень просто: его упразднили!
Теперь все машины из Михайловки едут через город.
А чо, экономия! Зачем в деревне мост?
 
Реакции: 2014
Так то Михайловка. А в Ивантеевке тунелю прокопают!
 
Реакции: SDA
SDA, ладно бы только в Таганроге. В конце 80-х позакрывали все переезды от Мытищ до Пушкино (а было их четыре на 15 км, у каждой остановки). Естественно теперь в сезон сплошная пробка от Мытищ через Пирогово и до Мамонтовки.
 
Конечно, чтобы пробки сократить - надо вообще знаки убрать. И светофоры.
Ну, объективно говоря, знак Стоп + камера уменьшает пропускную способность раз в 10. А она и так в дефиците
Надо вообще здоровым и богатым, а не в Ивантеевке жить, тогда всем хорошо будет. А счас вот упразднят переезд этот тоже, и все, безопасно станет
Третий путь построили видимо тогда, логично, что переездам не место на таких участках. Один фиг, он бы днем всегда красным горел. Да и сомнительно, что в 80-е, когда переезды херили, пробки от этого большие (по нонешним меркам) возникли. Сейчас вот пробки есть - строят мост между Тарасовской и Челискинцами
Кстати, ветку до Фрязино вроде реконструировать собираются под МЦД, может, и мостик построят.
 
Проехали до Вологды на 126 "Шексна". Мама, я в улёте. Очень зачётные купейные вагоны. На таком и до Владика не страшно отправиться. Через пару дней на нём же обратно.
Предъява к РЖД. Если на сайте вводишь номер бонусной карты, система не даёт купить билет. Убираешь карту, всё идёт по маслу. Расчёт на то, что после поездки вручную мне будет лень это сделать?
 
а они, похоже, решили тоже что-то импортозаместить вслед за авиаторами, какие то глюки странные наблюдаю )))
 
А где ещё глючит?
я в приложении билеты чего-то найти не мог, а завтра ехать. Даже задумался, а покупал ли я их, может, просто собрался купить Хорошо, на емейл пдф-ки пришли. Хотя еще посмотрим, пустят ли завтра в поезд. Особенно в обратный хотелось бы попасть
 
dunch, +1, есть что-то странное с билетами.
Покупал в приложении, на сайте в "Мои билеты" не отображается, но на главной показывает купленный билет
 
На Рязанском направлении переезды через четыре пути, последний ещё работает (слава Б-гу мост строят). На Павелецком штук пять переездов через три пути до Ступино (один даже в Москве).

А вообще переезды на Ярославском направлении проще было заменить тоннелями ещё когда строили третий путь, а не сейчас, когда путей четыре. Кстати, в Заветах Ильича переезд тогда же был закрыт, хотя там двухпутка как была, так и осталась. И пробки в Правде (час можно простоять).
 
Интересно, как там хоть кто то просочиться успевает в электричковый час пик
 
dunch, объезд километров как бы не 30. Либо через Томилино, либо через Раменское (42 км).
 
Наверное, были причины.
Причины в те годы очень простые: тупая нехватка рабочей силы ещё в брежневские времена. Работать стало некому (т.е. появились широкие возможности бить баклуши за те же деньги). Тогда же отменили проводников задних вагонов в электричках, часть вторых входов на станции метро стало работать с 6-30 до 22-30 (минус одна смена кассиров и дежурных), разрешили пенсионерам работать без потери пенсии и т.д.