Тогда сейчас работников просто пруд пруди - каждую дверь сторожат))Работать стало некому
А вы случайно не меняли паспорт недавно?Предъява к РЖД. Если на сайте вводишь номер бонусной карты, система не даёт купить билет. Убираешь карту, всё идёт по маслу. Расчёт на то, что после поездки вручную мне будет лень это сделать?
легче сказать, где не глючит новый дизайн сайта РЖД имени мамкиных программистовА где ещё глючит?
Смотря с чем сравнивать. На фоне аэрофлота - все как часы)))легче сказать, где не глючит новый дизайн сайта РЖД имени мамкиных программистов
Платный. Вместо того, чтобы тупо открыть проезд под ж/д мостом через Клязьму, перегороженный шумозащитным забором.пробки есть - строят мост между Тарасовской и Челюскинцами
хз, буквально на днях покупал билеты с указанием карты РЖД-бонус. Никаких проблемЕсли на сайте вводишь номер бонусной карты, система не даёт купить билет
Не, ничего не менял.А вы случайно не меняли паспорт недавно?
У меня такая же фигня возникла, когда в системе РЖД я ввёл новый паспорт, а в РЖД- бонус не ввёл, потому что там эта процедура сделана через ж@пу
Справедливости ради, для повышения БДД многие знаки лучше бы убрать.Конечно, чтобы пробки сократить - надо вообще знаки убрать.
В поезд впустили, так что в целом полет нормальный)Хотя еще посмотрим, пустят ли завтра в поезд.
может просто гололёд, не смог затормозить вовремя?Он даже притормозил на рельсах -- хотел пощадить подвеску.
Самая вероятная причина. Колёса и дорога. Хоть бы влево если бы успел отвернуть, последствия могли бы быть легче.может просто гололёд, не смог затормозить вовремя?
Выглядит как радиорепортаж без картинок)Практически все железные дороги Черногории в одном кадре. Не хватает американских тепловозов, куда-то разбежавшихся на новогодние выходные. ну и служебная техника отдыхает на дальних путях.
Светофор что бы погас, да еще и обе головки (их там как известно две с каждой стороны) это надо что то неординарное, например пропадание питания, а переезд запитан двумя источниками независимо друг от друга по 220 вольт и если их не будет то он будет работать от аккумуляторной батареи. Сами светофорные головки светодиодные, лампочки там не перегорят. Схема управления разработана так, что при отказе ее всегда включаются запрещающие светофоры, например что там заклинило в реле или аппаратуре, то автоматом включаются светофоры на закрытие. Их светофорных головок 4 штуки, по две с каждой стороны и запитаны они по диагонали, одна с нечетной стороны и вторая с четной, ну и две остальные тоже попарно. Даже если что то там кабель повредится или еще что оставшиеся две моргать или гореть будут - по одной с каждой стороны. Погаснут переездные светофоры только вместе - все 4, когда например перерезан кабель будет к ним или питание пропадет (сядет аккумуляторная батарея при отсутствии питания по 220 вольт). Но такие отказы контролируются у дежурного или диспетчера и незамеченными не остаются. Неисправность светодиодной светофорной головки всегда тоже на контроле, работоспособность ее контролируется как в состоянии когда она горит, так и в потухшем состоянии.И светофор может быть неисправен, мало ли неисправность какая
Та ничего. Можно не сомневаться, сделано всё в светофорах надежно. Если с одной стороны мы видим работающий запрещающий сигнал, значит, и с другой стороны он был. Тем не менее, водитель не остановился. По мне так самое вероятное - небрежность или (и) усталость водителя, усугубившаяся плохим сцеплением покрышек с дорогой.Светофор что бы погас, да еще и обе головки (их там как известно две с каждой стороны) это надо что то неординарное, например пропадание питания, а переезд запитан двумя источниками независимо друг от друга по 220 вольт и если их не будет то он будет работать от аккумуляторной батареи. Сами светофорные головки светодиодные, лампочки там не перегорят. Схема управления разработана так, что при отказе ее всегда включаются запрещающие светофоры, например что там заклинило в реле или аппаратуре, то автоматом включаются светофоры на закрытие. Их светофорных головок 4 штуки, по две с каждой стороны и запитаны они по диагонали, одна с нечетной стороны и вторая с четной, ну и две остальные тоже попарно. Даже если что то там кабель повредится или еще что оставшиеся две моргать или гореть будут - по одной с каждой стороны. Погаснут переездные светофоры только вместе - все 4, когда например перерезан кабель будет к ним или питание пропадет (сядет аккумуляторная батарея при отсутствии питания по 220 вольт). Но такие отказы контролируются у дежурного или диспетчера и незамеченными не остаются. Неисправность светодиодной светофорной головки всегда тоже на контроле, работоспособность ее контролируется как в состоянии когда она горит, так и в потухшем состоянии.
Много букв - извините уж за такой ликбез
Сажа в трубу вылетает.Зашёл в Питере в музей жд, поглядел помимо прочего на паровозы. И что то вопрос чайника у меня возник: а куда он сажу девает? На ходу скидывать вроде не уместно - все сожжошь, да и пути засыпет очень быстро по самые головки рельс. Но и с собой возить странно - больно сажи этой дохрена должно быть
Может речь не о саже, а о шлаке ?а куда он сажу девает?